Подвесная тележка

 

Союз Советских

Социалистических

Республик, ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ti)783194 (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3вявлено 030878 (21) 2653606/29-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 301180. Бюллетень ¹ 44

Дата опубликования описания 30.1130 (51) М. Кл.

В 66 С 11/06

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий. (53) УДК 621. 874. . 04 (088. 8) а«а а»Б»а,«а а ф)П 1- » (72) Авторы изобретения

Н.М. Мухин, A.Ñ. Сенской и Б.Н. Косинец (71) Заявитвль

Производственное обьединение по выпуску промышленного швейного оборудования (54) ПОДВЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА!

Изобретение относится к устройствам для транспортировки рабочего места — кантователя внутри и между зданиями по технологическим операциям.

Известна подвесная тележка, содер- S жащая несущую раму, на которой смонтированы ходовые колеса, выполненные с ребордами, приводной каток и грузовая подвеска (11.

Однако данная тележка не достаточ- 0 но надежна в работе.

Цель изобретения — повышение надежности тележки в работе путем регулирования прижатия приводного катка к монорельсу. 15

Для этого грузовая подвеска и ось приводного катка размещены по разные стороны от оси ходовых колес.

На фиг. 1 изображена тележка, общий вид, на фиг. 2 †. разрез A-A на 20 фиг. 1.

Подвесная тележка подвешивается на нижней полке монорельса 1 посредством пары ходовых колес 2.

Вал колеса 2 и дискового центро- 25 бежного тормоза 3 на подшипниках монтирует"я в корпусе 4. Корпус 4 жестко крепится на стойке 5.

Тормоз 3 позволяет заранее задавать скорость при скатывании подвес 30 ной тележки по наклонной вниз, при изменении веса груза или угла наклона трассы монорельса 1.

Стойки 5 соединены с площадкой б, к которой осью-болтом 7 подвешен кронштейн 8, к которому шпильками 9 крепится редуктор 10. На тихоходный конец вала редуктора 10 насаживается совместно с опорными подшипниками обгонная муфта 11. На наружную обойму подшипников и обгонной муфты 11 напрессовывается приводной каток 12 с двумя ребордами.

Электродвигатель 13 с помощью фланцевой муфты 14 связан с червячным редуктором 10. Быстроходный конец вала червячного редуктора 10 соединяется втулкой 15 с валом электродвигателя 13.

Грузовая подвеска 16 с иэделием подвешивается к площадке 6 за счет пальца 17, приваренного к верхней части подвески 16. Палец 17 входит внутрь втулки 18 и крепится болтом

19. Втулка 18 вставляется в отверстие площадки б и опирается на нее заплечиками. Втулка 18 имеет длину значительно большую, чем толщина площадки 6, и может передвигаться вверх

783194

Формула изобретения

2б Еб 27 до упора болта 19 в нижнюю часть площадки 6.

На -стойке 5 крепится корпус буфера 20, на котором смонтирован штокупор 21. На последнем сверху укреплены металлическая пластина 22 и бесконтактный выключатель 23. К зад: ним стойкам 5 крепится сферический буферный щиток 24.

Питание электродвигателя 13 осуществляется тролейями 25, токосъемни- 1© ком 26, который крепится на кронштейне 27. Кронштейн 27 связан с корпусом

4, а тролей 25 крепится на верхней палке монорельса 1.

Величина прижима приводного катка

12 к нижней полке монорельса 1 находит-1э ся в прямой зависимости от угла подъема трассы монорельса и расстояния Х между осью колес 2 и грузовой подвеской 16 и в обратной зависимости от расстояния У между осью ходовых колес 2 Я и осью приводного катка 12. При движении тележки по наклонной вниз электропривод отсоединяют и за счет расстоя ний X и у обеспечивается отсоединение катка 12 от нижней поверхности нижней полки монорельса 1, обгонная муфта 11 обеспечивает проворачивание катка 12 на тихоходном валу червячного редуктора 10.

Регулирование скорости при спуске электрической подвесной тележки по наклонной вниз обеспечивается за счет дисковых центробежных тормозов 3.

При установке грузовой подвески 16 с изделием на стол станка или другого рабочего органа подвеска 16 с изделием может подниматься, за счет расстояний

Х и У, образуется коромысло, где осью поворота будет точка соприкосновения колеса 2 с нижней полкой монорельса 1, а второй конец коромысла под тяжестью электропривода опускается, образуя зазор между катками 12 и нижней поверхностью нижней полки монорельса 1, тем самым обеспечивается легкое продвижение в обе стороны тележки по монорельсу.

Подвесная тележка, содержащая несущую раму, на которой смонтированы ходовые колеса, выполненные с ребордами, приводной каток и грузовая подвеска, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности тележки в работе путем регулирования прижатия приводного катка к монорельсу, грузовая подвеска и ось приводного катка размещены по разные стороны от оси ходовых колес.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CILIA 9 2608163, кл. 105-153, опублик. 1952 (прототип) 783194

А-А

Фиг. z 1 ираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 8460/24

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Л. Лапенко

Редактор М. Кузнецова ТехредН.Бабурка Корректор A. Гриценко

Подвесная тележка Подвесная тележка Подвесная тележка 

 

Похожие патенты:
Наверх