Устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 193126 (22) Заявлено 24.0179 - (21) 2717099/25-06 (и)787931 (51)М. Кл.3

G 0l М 15/00 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.80. Бюллетень ¹ 46

Дата опубликования описания 151280 (53)УДК 621.432.

001. 6 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Г.П,Масленников и Н.П,Бурлет (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

1(роме этого, масло, оставшееся в двигателе, после того, как двигатель прошел обкатку, стекает в картер дви" гателя, а из него выливается на транспортерную систему и на пол цеха.

Цель изобретения - универсализация устройства для обкатки двигателя внутреннего сгорания.

Цель достигается тем, что в устройстве для обкатки двигателя внутреннего сгорания по авт. св. Р 193126 тран", спортабельный корпус снабжен механизмом слива и поворотным кулачком, причем механизм слива выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны со сливны патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком.

На чертеже приведена схема выполнения устройства.

Двигатель 1 размещен на транспортабельном корпусе 2. Транспортабельный корпус 2 снабжен механизмом слива 3 и поворотным кулачком 4, причем механизм слива 3 выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны 5 со сливным патрубком 6, взаимодействующей с поворотным кулачком 4.

Для осуществления обкатки двига» тель 1 на транспортабельном корпусе

2 перемещается к испытательному стенИзобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для обкатки двигателя„ используемым в двигателестроении.

По основному авт. св. t> 193126 5 известно устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания. Это устройство выполнено в виде передаваемого на конвейер транспортабельного корпуса со сменными опорами для установ- 10 ки и крепления двигателя. На корпусе размещена панель, к торцу которой примыкают патрубки с обратными клапана-, ми для питания двигателя топливом, маслом,охлаждающей водой,электроэнер"(5 гней и регулирующая заслонка подачи рабочей смеси, автоматически управляемая в зависимости от режима работы двигателя (1).

Слив масла в магистраль осуществ- 20 ляется через шланг, который прижимается к сливной пробке картера под действием силы тяжести испытываемого двигателя.

При таком выполнении возможно испытание только одного типа двигателя, так как у различных модификаций двигателей размещение сливной пробки картера различно. 30

Горьковский проектно-конструкторско-технологический институт

787931

Формула изобретения

Составитель 0 ° Голованов

Редактор С.Тараненко ТехредА.Бабинец Корректор Ю.Макаренко

Заказ 8339/48 Тираж 1019

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП Патент ., r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ду (на чертеже не показан). При заходе траспортабельного корпуса 2 на стенд кулачок 4 воздействует на неуравновешенную ванну 5, в результате чего ванна 5 опрокидывается и сливной патрубок 6 соединяется со сливной магистралью (на чертеже не показана), При испытании двигателя 1 любой модификации масло стекает в ванну

5,а из ванны 5 через сливной патрубок

6 попадает в сливную магистраль.

По окончании обкатки и выхода транспортабельного корпуса 2 с испытательного стенда кулачок 4 освобождает ванну 5 от своего воздействия, При отсутствии воздействия кулачка 4 ванна 5 опрокидывается и разъединяет сливной патрубок б со сливной магистралью. Масло, оставшееся в двигателе

l стекает при этом в ванну 5, Таким образом, реализация транспортабельного корпуса, снабженного 20 механизмом слива, выполненного в виде

HeypoBHoBeLJeHHoA качающейся ванны со слитным патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком, позволяет достичь универсализации устройства.

Это обеспечивает возможность использования устройства для обкатки двигателей различных модификаций.

Устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания по авт. св.

9 193126, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью универсализации> транспортабельный корпус снабжен механизмом сЛива и поворотным кулачком, причем механизм слива выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны со сливным патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 193126, кл. G 01 М 15/00, 1967,

Устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания Устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх