Прибор для определения расхода топлива на единицу пробега самодвижущихся экипажей

 

3 <

C i РР," ",,; ()0 i: !:IC а с >:О" "С ::, - . (), ТС>, 00,":"11(Ñ Ча БЛСИ. !С И,", ЛОПБТ(л, Г,1 )>,! -й . ГО О ь), I: лс! 33-.;:.: та((:i:c 03((3).и)ает д335)Р!и с го ; оиее, !! QCTN".! 3i "!! C -: Р(С. - Q Ã С>!i".Тr . 13 !(3 (!Рр Б! Гll 11><) 3ВЛИ -IСС) Ого C!i! 110?!CTp B г<О и Б Б31! i(:; < 1> P ) P! 0 > Олес <1 1i,, 0()10! (ob(i

Г: 10. :0 " .1 . 1"!10!i !(СЯ)>1)С >)> 10,C > . 0> 3.! 2 (1:,",> ) И BU!? 3!) <11113 СТС5! .; !) 300 -(С)() !>;.Г .", fi!!:;О: >С !)3. 1- " ".; О i!3!((> . .В <Гасе "51, TC:! 0", i!>1:!(? . QPi ).! () 1; t,, . I; ., " Б С I;! : 1;! "0)CИ И 10 !CT)) rl, И,13Б "<С:i!! Е .i;i;io113Т >(<> !, !;;< 0:).1 ;1 . "10!<Г Г!(:1:!!)!И!И > БС (<Р«Б:(ОБ !1" ТО("3, <>О!; <(ЛББ(i 1, ; 3; : "О, i ОЛ:i)i "i if! P. !)2, CC.i5!,1(): ;!Т.>И( оп!)Р -,, ЯЯР > лип и >ли;1(Б,; >; и ;,: <(с )с3 1 010,) 1>(Р и )О.".Оп((Г 1 :::- -":("- -

i !

" >" I! «".:! :: "!i "3 Т! : ). (Tl I, 3 <(>> С001 Iii" !(Р >it(!! i 3 i .. iI1C< Г (" ;),, i" 1 " ) (ОГО, -i Т (>lиt, :!)r)t)! "3 I;0 ><

П 0 с 1;1 . т и ": î 0 р с т е:! и я

1 ;;: >)>):."51 r i(, .,,:," >>; ГХИ)" 1 (Qf!!I !)

r) 1 !!, 1>, < " :! ) 1,. : 011" Лс )1., . ():1311) 3": ° iC!!!!(ЯР . IБ.: <.1! И5!, 0,1 !0 И.(>>:,! 0 (; .-" r > -Р ., .:.,-:(,:;С !1.-.1";;:1; 1!t —..! 3 В С ii! 1;.> .;.":.,t i!i;-1 11)> ГОЕ проис",:,.::,.":: "::;)ро;т(;.Б:iii(.: э::(и)3)! 3, с и;).1БОЛО:,! )(,(: — (;0(ГР:1, ;!.) !.,: 1 О"..." ", . Б;it!;<; :, :". :,, (и;;, I;0 Г 0 i 0 )Q,,!,,,1)3 > .i r ?!>

>(<;-, 1>; ">< >Oi Ис Б *. (< "Д;"> >(;< ", )Я i!0 1«ИИ <ОИГ)1133 и,, 3ТР, 1> 1 ." 1 .(. ГB 1, f t 10) О ИОТ(":.3 1)1!," "Ыа, ;. Г" 101) ИО 3Л Ь:<;i 0 (СИ)OO

Я 1 11.<,,?,, T;С „Б,, <.> f» !T(,>,, > >!) ... <25!

Б С .. .. . .. !>, (Л (i 3! .)И,, ) Б Л5 = И>!; 1(3)1 . > 351 fii)!».: :f,Л ;;; Тl "

:-)Ос)(и .: "..-и !i!is! ир .,. п." i!î . J, о -. л i а)0 и 3;1: я тем, :;<> ° И< С (-t) t< . (! >l I! Q >, i i r? (r (> f Q <,,)>1) 3 !>P 3!I/pi(((5)

Лоиа I. ,3 1.,;;,,:OI) и:, ll;! 1: ?, <) —. !!::! 3 !О и, !I и с 5! 1 Р.<1, 1! Го:.лЯ С03.1а-(H÷

БСПС:С-, :.;""...:.;. <; --:.(.< 3 Т, fl,;!;, "::: :-.ОР!i!!01!БЛ. БОГО .-:;ОРОСif(ДВИжЕИИ(, =; - .;:.:.::::.. "..;..::;, ":.,—;:"..::..(ОЛССО,: t!Q::-,ИРОЗБ":!O-.", QРООКУ

Г!РИ 00!. . :I :,.: : ".! I .:ОС Б > -.(И <- I :: ."И . .,1: Р, ОТ СГ)!30>(Р1 3.

1, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Чиннетров СССР релакттр 1. М. Струве

Гор. Л".àòûðü, тппогра 1п;"; . е " Министерства культурь: Чувашской АССР.

Ин4< рмепнонно-надател. екгй отдел.

Пйьеп (д4 Il.:I. ь;)) Подп. к печ. 20, i -ткача г.

Тпрант ЗИ 1 она 5о коп.

Прибор для определения расхода топлива на единицу пробега самодвижущихся экипажей Прибор для определения расхода топлива на единицу пробега самодвижущихся экипажей Прибор для определения расхода топлива на единицу пробега самодвижущихся экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх