Устройство для автоматического регулирования производительности агрегатов поточной линии

 

¹ 82898

Кл!!сс 2 с„5933

2!с, 410!

1 с © аияр

РАЯ у!)щ. !

I "" 1,:ГГ;Гдд

)" у

j:е!» (1, "I

li

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Б, цепляев

УСТРОИСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ АГРЕГАТОВ ПОТОЧНОИ ЛИНИИ

:Занн)!ено 90 нк!нн 19-19 r, за Л)399875 r )остехннку СССР

Предлагается устройство для автомати Jpcкого регулирования прОнзводнтсльпости агрегатов поточной лгп)ии. угравляемое пусковыми и

l To 9-кнопках! и, мcT)1 lf08 ICHH bfivH B межа грегатных !! ккумуляторах, oбеспсчпнаюпп!х включение и выключение пита ошего Jf питаемого агрегазавпсимости QT cTpl)pHH загрузки Як»уM).ilHTОр3.

Известны подобные устройства, в которых пусковые и стоп-кнопки включаются при некоторых уровнях HBH0111pHJff! аккумулятора деталях! J!.

Г!рсдлагаемое устройство является более совершенным и обеспечи1;аст повышение производительности л)шпп путем уменьшения степени ! ja:!Ãðóç»ï с! к»у мм з ятор3 в случае p33Hlfllbl в проиaf)0;IJITC!JÜHOÑTJI питаю цего и питаемого агрегатов, 3то достиГяется тем, что ОснОвные cTorl-кнопки, 1)яс!10ложенные HB про) !е)к1 To JHblx i.ровиях IIBIJoJIHPHJIII B hl_#_ 113, IHTopr!, сиабкены 6 0»Нрснкои, прсдотвраща!ошей их действие Hpl! Остановке соседнего агре-! Ята.

На фпг, При!)едена принципиальная cxcxIB»JJpeдлагасмого устройства; па фиг. 2 — схема заполнения Як»ух!уг!я)ора.

Устройство приспосоолено для изделии, пере)пзигасМых по поточной линии с помощью цепи или ленты.

Б аккумуляторе ) имеется две траверсы 2 J! ) (фиг,. !), на которых сх!Онтировап ряд сноб)одно !зраща)о цихся верхних ролико)з 4, предназна-! еннь!х для перемещения ленты 5. Траверса: > выполнен; Подвижной; по мере загрузки аккумулятора деталями она опускается, а по мере разl рузки — поди и мается.

На определенном уровне, соответствующем нормальному заполнеJJlflo акк1. il) .iJIITopa, pacrro.iloæPHbf (фиг. 2) пуc»or)ble Hнопки б питающего (предыдущего) агрегата 7 и пусковые кнопки 8 питаемого (последующего) агрегата 9. Несколько ниже указанного уровня: расположе1!3 c ruff-»Holi»a 10 ппт310п(еГО агрегата 1 нссколько выше — стОп кнопЛ 82898

Редактор Л. 3. Рубинчик Теин ред. A. А. Камышникова Корр. Черкасова

Цодп. к печ 12/XI-1960 г. Формат бум. 70>;108 1/1.6 Обьем 0,3-1 и. л.

Тираж 220 Заказ 6771 Цена 50 коп,; с 1/1-1961 г -5 кои.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете

Министров СССР

Москва. Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6

1 ор. Л.кпырь, типография к, 2 Министерства культуры Чувашской ЛССР.

Устройство для автоматического регулирования производительности агрегатов поточной линии Устройство для автоматического регулирования производительности агрегатов поточной линии Устройство для автоматического регулирования производительности агрегатов поточной линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизме переключения коробки передач автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в робото-, самолето- и вертолетостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где применяются волновые передачи

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к деталям машин

Изобретение относится к деталям машин

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в составе приводов систем автоматики изделий космической техники

Изобретение относится к электромеханическим устройствам, используемым в автоматике для блокировки механизмов, для зацепления в механизмах передачи движения, для создания клапанных механизмов газо/гидрораспределительных систем и позволяющим управлять работой этих механизмов от электрических сигналов низкой мощности

Изобретение относится к области электротехники и касается выполнения устройств управления, в частности средств для предотвращения перемещения элементов управляющих устройств с внешним приводом
Наверх