Устройство для контроля скорости поездов

 

J% 82934

Класс 20, 35оа

1, М. П. Данилов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКОРОСТИ ДВИ)КЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Заявлено 16 августа 19- !5 г. аа М 340086 в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

Известное устройство для контроля скорости движения поездов, оборудованное точечными автостопами с использованием реле времени, применяющиеся па железнодорожном транспорте для предотвращения случаев проезда закрытых сигналов действуют пермессивно, нажатием рукоятки бдительности полностью не исключают возможность проезда закрытых сигналоь.

В описываемом устройстве для устранения указанного недостатка, а также с целью увеличения значности точечных систем автостопов с доведением их по характеристике до скоростной авторегулировки, предлагается в BoccTBHBHJIpâàþùóþ цепь рукоятки бдительности включать контакт реле времепи таким образом, чтобы предотвращение торможения прп получении воздействия с пути было возможно только при определенных условиях, обеспечивающих безопасность движения.

При этом число однородных путевых воздействующих элементов увеличивается до двух нли трех, в зависимости от желания получить пермессивно-абсолютный автостоп или скоростную авторегулировку.

В первом случае путевые элементы устанавливаются у предупредительного и основного сигналов (входного илп проходного) и увязыва ются с показаниями последних. Во второ.-,r случае, между элементами, установленными у сигналов, устанавливастся еще один элемент между ними на расстоян1ш 150 — 200 л от первого.

В описывас..1ом устройстве контроль скорости поездов, оборудованных устройствами точечного автостопа, осуществляется путем использования реле времени, причем принудительное торможение происходит и том случае, если время следования посзда по участку пути между двумя путевыми приоорами оказывается меньше времени срабатывания реле.

Hpèíöèï действия вариантов предлагаемых устройств заключается в следующем.

Первый вариант

Путевые элементы установлены согласно схеме, указанной на фиг. 1.

Контакт реле времени РВ введен в цепь рукоятки бдительностп РБ по схеме, указанной на фиг. 2. № 82934 — 3—

Й г.1

Я g Я

1 м@

АЗАХ (б

: 7аи&а жпланадлачир

4» lаса&й ме анизм

Редактор С. И. Зотов. Техред А. Л. Резник.

Корректор А. А. Панькова.

Подп. к печ. 20/XII — 61 г

Зак. 3199/9.

Объем 0,26 пзд. л.

Цена 5 коп.

Формат бум. 70 Q 108 /,б, Тираж 220.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография, пр. Сапунова, 2.

Устройство для контроля скорости поездов Устройство для контроля скорости поездов Устройство для контроля скорости поездов 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 74560

Автостоп // 72790

Автостоп // 72709

Автостоп // 59324

Автостоп // 92874

Автостоп // 92875

 // 153490

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспорте

Изобретение относится к устройствам для торможения транспортных средств, а именно для автоматической остановки автомобиля на перекрестке Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем избирательности маневра для безрельсового транспортного средства,имеющего указатель поворота При горящем красном свете на светофоре перекрестка постоянные управляющие электромагниты под покрыти ем автодороги включены и при проезде над ними автомобиля, рассеянное магнитное поле вызывает срабатывание схемы приемного блока автостопа, приводящее к торможению
Наверх