Автостоп

 

1!

В. В. Геккер

1

АВТОСТОП

» .

Заявлено 22 июля 1948 г. за, X 382198 в Гостехнику СССР

Изобретение относится к известным непрерывным или точечным автостопам, сна бженнь(м контактной системой, осуществляющей при срабатывании автостопа замыкание цепи счет-п(ка торможений и Од. (ОБ(земен но размыкающеЙ цепь электро(.13гнитнОГО Вентиля для ис(<- (ю чения Воззlожности БэсстянОВления системы 3ВтОстопя по ле начала

-.ОР МОЖЕНИЯ.

В .-рсдлагаемом устройстве автостон выключается без срабатыВан(lя счстчикя тормОзкени11 при послсдуlо!це il Включении еГО В цепь и электрическая схе..(а автостога восстанавливастся при закрытом разобщительнам кране, Зто достигается применением блокирующих

КО(ГГЯКТОВ, СБЯЗЯП<НЫХ C (ЗуКОяТКОЙ раЗОбщИТЕ.с(Ь((ОГО КраНB.

На черте>Не показана схема автостопа.

3 (ЕКТ(ЗОПНСВ >IB Ги!(ЕС1<ИЙ КЛЯП2:-(ЯБТОСТОП2 ЗП1с, ВКЛЮт(ЕН Б ЦЕПЬ ПОслодовате (bHQ c KQHTB <тами px KG%(TIKI(бдг(те:lbHQcT(< РБ и c HopAIBo(bHG замкнутыми контактами пневматического реле ПР-1. Счетчикторможе((ий СТ, Вк,почсн Вс ВТОР 10 IIBP3;I;1< л(п(УIQ цепь IiocJIEäQbBTP,(bíQ с IIGP

:.(алино разомкнутыми ксГ(тактями п;.(свматпческсго реле ПР-2.Оптический инд «<ВТор ОИ включен в третью параллельную цепь.

Раз обшител(,ны Й;p 211 Р1, с((2 бх<еп с емноЙ рукояткой, с Il H

РК-О и РК-"з, При закрытом кране замыкаются контакты РК-З, включенные в цепь, шунтирующую цепь контактов ПР-1, 3 контакты РК-О разо

:l: (BIGTCII, Прг(GTKpb(TQXI (<(Зане pBB,.l(IKB(0! CII контакты РК-о Il 33 1b(KBются контакты РК-О, Включенные последовательно с цепями счетчика

ТОР МОЗКЕПИИ И ОПТИЧЕСКОГО ИНДИКЯТО(З 3.

Примснение описанной блокиров(<и позволяет восстановигь элект(зичccKI 10 c);cb() BBTGQTG(13 (lpH на <ВТНН (з KGIITK(f бдительности I(п(зн

За(<(ЗЫТОМ ОЯЗСОШИТСЗЬПОМ i

Г;B QHTIIHBr!

BQ3MQжность отправления локомотпга с невключенным автостопом

i12-за х<ялатности бригады.

М 92875

Прн переводе разобипг;олиного крапа . K в открытое положение цепь оптического индикатора замыкается.

Предмет изобретения

Автостоп с пневматическим реле, снабженный контактной системой, осуществляющей при срабатывании автостопа замыкание испи счетчика торможений и одновремегию размыкающий цепь электромагнитного вентиля для исключения возможности вослановления системы автостопа после начала тормккения, о т л и ч а ю и и и с я тем, что примененный в нем разобщительный магистральный кран снабжен

cue | 0É рукояткой, cJI) )KBIgcÉ 1

Ой

Комитет IIO делам изооретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор А. К. Лейкина Гр. 83

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 15/Х-19б9 г.

Объем 0,17 и. л. Заказ Ы2-1. Тира„380. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Автостоп Автостоп 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 92874

Автостоп // 74560

Автостоп // 72790

Автостоп // 72709

 // 153490

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспорте

Изобретение относится к устройствам для торможения транспортных средств, а именно для автоматической остановки автомобиля на перекрестке Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем избирательности маневра для безрельсового транспортного средства,имеющего указатель поворота При горящем красном свете на светофоре перекрестка постоянные управляющие электромагниты под покрыти ем автодороги включены и при проезде над ними автомобиля, рассеянное магнитное поле вызывает срабатывание схемы приемного блока автостопа, приводящее к торможению

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным устройствам в транспортных средствах, используемых для подачи грузов к кранам-штабелерам на складах
Наверх