Устройство для автостопного торможения

 

Класс 20i, З4 № 92872

1! (Д"! Г(!Т!!ОТ г. ъ Щ и„Ц; д Я

Et!(E HOTEl. !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Б. Геккер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТО СТО П НОГО ТОРМОЖУ 1 ИЯ

Заявлено (8 оитяоря !947 г. зи № 370556 в Комитет во нзовретениям

ti открытиям при Совете Министров СССР

Изобретение относится к устройствам автоматического торможения поездов (автостопам) при проезде запретитсль(юго сигнала или превышении установленной скорости, которые получили широкое распространение на железных дорогах СССР, Во избежание сильных толчков, которые в некоторых случаях могут повлечь 33 собой обрыв поезда, х(ашинист должен быть лишен возможности прерывать начавшееся торможение поезда автостопом ДО полной остановки поезда. Поэтому в известных устройствах электрической схемой предусматривается соответствующая блокировка, исключающая возможность прекращения торможения нажатием рукоятки бдительности. Обычно блокировка осуществляется электропневматическими аппаратами (электропневматическим клапаном или электропневматическим реле), которые, одновременно с приведением в дейстнис тормозных устройств, разрывают своими контактами цепь восстановления электрической схемы или цепь управляю(цего вентиля электропневматичсского клапана. Для восстановления схемы после торможения требуется перевести специальный кран, который нормально 33ll;101tIáHp0331I B p360че((HO@10>I

ТР0.1ЬНЫ МИ КЛIOЧЯ МИ.

Г1редлагаемый Явтостоп для этОЙ же цели использует воздушный клапан электропневматического реле.

113 r(Cp7 p>(ip изображена схема э.!екропнев. (атического ppg)Q c вoзд и!ным кляпа нов(.

С катый воздух из главного резервуара через разобщительный кран 1 автостопа подводится к электромагнитному вентилю ЭВ, вспомогательному крану ВК и к кранууниверсального контроллера УК. При выключении автостопа кран УК сообщает камеру выдер>кки времени и подпоршневое пространство электропневматпческого реле ЭПР с глинн!ым резервуаром. При давлении сжатого воздуха порп!снь элск№ 92872 тропневматического реле ЭПР занимает верхнее положение, при котором открывается установленный иа ЭПР воздушный клапан. При переводе крана УК в положение, соответствующее включенному универсальному контроллеру, и ири возбу?кдении обмотки электромагнитного вентиля ЭВ сжатый воздух из главного резервуара через ни?кний клапан электромагнит1гого вентиля, воздушный клапан ЭПР и кран УК поступает в камеру выдержки времени и в цилиндр электропиевматического реле Как только, вследствие передачи воздействия с пути на локомотив, прекращается возбуждение обмотки электромагнитного вентиля, его нижний клапан закрываетдоступ сжатого воздуха из главного резервуара в камеру выдержки времени, а через верхний клапан и сВисток начин яе гся Вь1п? ск сжятого Возд хя, имеющегося В камере выдер?кки Времени электропиевмятического клапана. Когда давление

В кямсре Выдер?еки В реMсни ОKH?Kc .тс?I ниже Определен!!ОЙ Величины, электропиевматическим клапаном осуществляется торможение поезда.

Одновременно пoршllåì электроиие13матического реле закрывается смонтированный на реле воздушный кс1апан. Тем самым исключается

Возможность прекращения и?lчяви1(, гося тормо?кения путем BoccTHIIQBления возбуждения обмотки электромагнитного вентиля. Для восстановления системы после начавшегося торможения необходимо повернуть кран УК в положение, соответствующее выключенному автостопу.

При этом через кран УК происходит зарядка камеры выдержки времени ЭПК и цилиндра ЭПР, что влечет за собой открытие воздушного клапана.

Таким образом, в предлагаемой схеме нет необходимости предусматривать электрическую блокировку в цепи катушки возбуждения электромагнитного вентиля, исключающую возможность прекращения начавшегося торможения нажатием рукоятки бдительности, так как такая блокировка осуществляется воздушным клапаном ЭПР

Предмет изобретения

Устройство для автостоиного торможения, не позволяющее приостановить нажатием рукоятки бдительности, начавшееся автоматическое торможение поезда и и меющее пневматический клапя,, связанный со штоком электропневматического реле, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что при срабатывании реле упомянутый клапан запирает воздухопровод, идущий от электромагнитного вентиля к цилиндру реле и камере выдержки времени.

-г "е 92872

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве Гр. 83

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0 34 п, л. Заказ 5356.

Поди. к печ. 5/YIII-1959 r

Тираж 360. Цена 50 коп.

Устройство для автостопного торможения Устройство для автостопного торможения Устройство для автостопного торможения 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 74560

Автостоп // 72790

Автостоп // 72709

Автостоп // 92874

Автостоп // 92875

 // 153490

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспорте

Изобретение относится к устройствам для торможения транспортных средств, а именно для автоматической остановки автомобиля на перекрестке Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем избирательности маневра для безрельсового транспортного средства,имеющего указатель поворота При горящем красном свете на светофоре перекрестка постоянные управляющие электромагниты под покрыти ем автодороги включены и при проезде над ними автомобиля, рассеянное магнитное поле вызывает срабатывание схемы приемного блока автостопа, приводящее к торможению

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным устройствам в транспортных средствах, используемых для подачи грузов к кранам-штабелерам на складах
Наверх