Способ испытания железнодорожного пути и его элементов

 

А((<

Класс 19а, 29<3"3.

421<, 29) № 85784

С С С В

i ...(R

< ..„- .(>õ ", . ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A (l СРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. А. Иванов

СПОСОБ ИСПЫТАК И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ЕГ

3<пи)пеио 9 5< пв()р)3 1950 г, зл . .а(> -109854 в 7 оми< г и )iBo(5)50ò<:ø);<ì и открытиям прп Совете )31ииистро)3 СССР

Опзояиковлпо в «Б)ояг)степе изобрет<пи:i> .(< 8 за 1950 г.

Пргдм: Г изобретения

CII(r. <и и"НЫ(i))f)15(3<0,ИЗНОДОРОжНОТО пути и 1!» .:<< и. "r<)» (, рель(ов. ипил

CI, )И НЛ(!Il!Jr,

МНОI 01>))

IIoQB)t;t;лг!7<» (я!о! со)30)н!1л « > незя) уклмци< к:.,<С<я»и;1 «д<к!! испытываемого учлс!Нл пути. который ук:ядыPdI07 НО иск!))и>.ffiнном ) )l))0707I>1(0)I ) H!)!i— фни< r0 )71;I(ино)!» гр",1

11II»» тны< ш и(пот(л! Н),н. машины Hli

JI()З»!i,IЯ!<Г! )3(" I lf !(С(,((. ДОЗ<)1(J!и 111(. ;(("<НIО—

;((, Р < и; I и; ГО ИУ!И И (.1 0 Н;(Со(СИ 0)3 (,Р(;(ЬГ 0», Ннш.f, СКРЕН;И Ннй. ОЛЛЛЛГтиоГ > ГЛО» И т.;(.) в У<.;(0)tr(5<%, 0;(нзкнк к ик;!. !I т«!iтгл ьн <й рлооте, л исньпания в нормальИЫК НКСНЛУГПЛЦ!ШИНЫК УС.Н<ВИЯК. ОГO<>(ltно )гл износ и уt тл;!оггь, (р<оу»гг ири

1

1!7>(;(;f(<17)(31 J t é < II»< ) и и >3)30;!5!< т угк оРнт» ИРОЦ(гГГ If()ИГТЛНИ»»0 МНОТ<) РЛЗ. ;)то достиглетг» тгм, гго иодш(жной 00

< т;l)3:я(та в, <яlо Г (о)гер1!!)Ль 1!Иогокр()тиые и. ЛНОЧНЫ< Д»И(li(ИНЯ H,i )t(ИЬГП(ВЛЕМОМУ у (а(<тку пути, уклад»поп мому ио игкрив.(Онн)му ир< (<:и,ному )гр <)>) 11<) <ч> вилдиJT

Н l Н 7) ) <С)1(НЗООР()Я((!f(l ("..СМ

1 lil(r»ê нутн, ил ко(ором ког(п произ-!

<(< и! И(:И7>(T;l!Л1(Г! )l<> Н< КIЦ(».(()И(им < )I))!);(0;IfiHOму It))0(J>I!7)r) <и) ьч(;lднно< ()< ())((ИСЙ (насти. клк 1><о Hol

УЧГИтКУ )IVT)f ВЗЛД-ВИ< Р<;1:Я,

)i«)I< н)ать< » иод!<ижну(о и <Г)>узку. В кл)егтв< нодон»;и< Й нля узк!I triлжi и Йьгп ш)t(r.lt»»)!ÿr! Многа;сный глмокодн(яй I!.)дви;п(<)Й г< - <(»;Нг,я,,;fhlf!) с лвт )дн) ) иче< ким уlll),)».(ни<)l. Т;)кои СOс курги;):)ять оесие tltВЛЯ J« i !0(1 H (Н< il»IÒB!h<1(МО)l ) У((l! 1 К \ иу)и < Il)< дг:!<Н<н(и о ) (ян I(гтв()ру!СIII>1> осей и,(н г< )Г)3 тс)и)у)ощег< ко;!Ичгг)п<л тrafrl". м,(ящсго i 301»ин!1)и(гк >р<п. т 5<)и(.

177)< (о(ин!)й иро<1)и,(), И7")и иозволя; г ум<оп,шит) )я; аз.(агнр)чи тл» дшгжен,)»

I(0(ill)iI ll!ill )ИГР <ЗКН(ТЛК i(« р<>дниг сногоогт))у< г ги,(л т»;и<: I!((О(оти: к<сигт и ) .як иу физнч;: к, г > мл>пи»ко. !1одтл:<ки)<»ни< нагрузки и; «;>h!r, t)t))r) лини, I;(51 тиг ). ч)»(н>1 01(<< (!!l!< )i»fi).Я н(злтз л!«Н(н(h(i;I(<> <—

1!НЯ Ни НГН»1! (П<()(3((<3! (\:Ч()< Т1Л Н > П(Ст. редактор А. A. Сержпинская ,(59848 от 28!1Х 1956 г. Стандартгпз, Объем 0.125 п «и Тира и 700

Цена 28 коп.

Типография пад-ва «Ыооковская правда» 1отаповский пор 8 Зак 11 0

Способ испытания железнодорожного пути и его элементов Способ испытания железнодорожного пути и его элементов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, а конкретнее, к технике железнодорожных измерений

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к способам измерения перемещений рельсовых путей при воздействии на них подвижных нагрузок

Изобретение относится к оборудованию для измерений железнодорожных рельс и колес

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам и устройствам для измерения веса подвижного состава в эксплуатационных условиях без остановки подвижной единицы, а также в системах горочной автоматики

Изобретение относится к применению измерительной аппаратуры и приспособлений для измерений перемещений гребня железнодорожного колеса по отношению к головке рельса при движении железнодорожного состава
Наверх