Панорамная кабина управления

 

Союз Соаетскик

Соцмалисткческма

Республик

ОП ИСАИ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«,800108 (61) Дополнительное к авт. свид-ву ¹ 520320 (22)Заявлено 11.03.79 (2! ) 2734342/27-11 с; присоединением заявки лй (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.81 Бюллетень J4 4

Дата опубликования описания 03.02.81 (51)М. Кл.

В 66 С 13/54

Гооудэрствэиквй комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

B. A. Калмыков и А. С. Талах

1 " ;. :

Производственное объединение "Ждановтяжмаш" (7I) Заявитель (54) ПАНОРАМНАЯ КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ

Изобрегсние относится к подьемнотранспортному. машиностроению, а именно к козловым, мостовым и портальным кранам.

Г!о основному авт.св. № 520320 известна панорамная кабина управления (1).

Недостатком известной кабины являет-ся то, что пол находится под решетчатой платформой и его оччстка от пыли и атмосферных осадков затруднена. тО

Цель изобрел ения — улучшение условий эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что панорамная кабина управления снабжена очистительными щетками внутри и снаряд жи прозрачного пола, причем щетки насажены на ось, установленную в центре пола и соединенную с решетчатой платформой посредством компенсационной муфты.

На фиг. 1 изображенй панорамная кабина в разрезе, общий вид; на фиг. 2— узел Т на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А не фиг. 1.

Панорамная кабина управления содержит каркас 1, круговое остекление 2 и прозрачный пол 3. Внутри кабины распс ложена решетчатая платформа 4, на которой установлены рабочее место 5 оператора и органы 6 управления краном.

Решетчатая платформа 4 жестко прикреплена к П-образной стойке 7, закрепленной в подшипниковом узле 8, установленном в центре верхней Масти каркаса 1 по оси кабины. В центре решетчатой платформы 4 закреплена ось 9, которая проходит через отверстие, вьц.олненное в прозрачном полу 3. На ось 9 насажены очистительные щетки 10, установленные внутри и снаружи кабины. Очистительные щетки 10 расположены симметрично относительно продольной оси рабочего месо та машиниста под углом 20-120 и находятся вне поля зрения оператора, так как перекрываются рабочим местом 5 оператора и органами 6 управления. Для защиты прозрачного пола от разрушения ось 9 соединена с решетчатой платрор

3 8001 мой посредством компенсационной му4ты 11. Отверстие в прозрачном полу уплотнено шайбами 12, которые. прижаты и полу пружинами 13. При повороте платформы 4 очистительные щетки 10, наса5 женные на ось 9, совершают вращатель ное движение и очищают прозрачный пол

3 перед машинистом.

Использование изобретения позволяет значительно улучшить видимость рабочей эоны через прозрачный пол, что влияет на производительность труда машиниста крана и улучшает условия техники безопасности для подкрановых рабочих.

08 4

Формула изобретения

Панорамная кабина управления по авт. св, Мо520320,от личающаяс я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, она снабжена очистительными щетками внутри и снаружи прозрачного пола, причем шетки насажены на ось, установленную в отверстие в центре пола и соединенную с решетчатой платформой посредством компенсационной муфты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

No. 520320, кл. В 66 С 13/54, 1977.

800108

Фиг. Л

Составитель И..Нанилкин

Редактор А. Лежнина Техред. М.Голннка Корректор Н. Швыдкая

Заказ 10295/21 Тираж 940 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11ЗОЗ5, Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Панорамная кабина управления Панорамная кабина управления Панорамная кабина управления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх