Устройство для перемещения тележкис одного рельсового пути ha другой,ему параллельный

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()808345 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.08.78 (21) 2652404/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

В 61 J!/10

Гееударствеиный комитет

СССР

Опубликовано 28.02.81. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 10.03,81 до делам изобретений и открытий (53) УДК 625.245.. 73 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. В. Евстратов, В. О. Шнейдер и Ю. Н. Данилк

Специальное конструкторско-технологическое бю лакокрасочного оборудования (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК

С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ, ЕМУ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ

Изобретение относится к транспорту, преимущественно к передвижным траверсным платформам для передачи грузовых тележек большой массы с одного на другой параллельный путь.

Известно устройство для . перемещения грузовых тележек с одного рельсового пути на другой, ему параллельный, включающее расположенный в трансбордерной яме один основной рельсовый путь, на котором расположена оборудованная фиксаторами положения перемещаемой тележки и трансбор- 1о дерной платформы, взаимодействующими с расположенными на оси основного пути силовым органом, трансбордерная платформа, несущая отрезки рельсового пути, на которых расположена перемещаемая грузовая тележка, и несколько перпендикулярных основному вспомогательных рельсовых путей, расположенных на уровне отрезков рельсового пути трансбордерной платформы (1).

Недостаток устройства — повышенная сложность.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Цель достигается тем, что фиксатор положения перемещаемой тележки выполнен

2 в виде шарнирно закрепленного серединой к трансбордерной платформе углового двуплечего рычага, одним плечом взаимодействующего с фиксатором положения трансбордерной платформы, другим со смонтированным в приливах корпуса гглатформы подпружиненным штоком.

На чертеже схематически изображено устройство.

Подвижная часть устройства содержит трансбордерную платформу 1 с отрезками 2 рельсового пути для грузовой тележки 3, фиксирующие ролики 4 и механизм стопорения грузовой тележки, состоящий из двуплечего рычага 5, штока 6 и пружины 7, смонтированных на раме платформы 1.

Неподвижная часть транспортного устройства содержит фиксирующий клин 8 с гидроцилиндром 9, направляющие 10, перпендикулярные участку рельсового пути 11.

Устройство работает следующим образом.

При поступлении команды в систему управления перемещением платформы 1 на остановку у соответствующего участка параллельного пути включается гидроцилиндр

9 и перемещает клин 8, который входит

4 ный в трансбордерной яме по меньшей мере один основной рельсовый путь, на котором расположена оборудованная фиксаторами положения перемещаемой тележки и трансбордерной платформы, взаимодействующими с расположенным на оси основного пути силовым органом, трансбордерная платформа, несущая отрезки рельсового пути, на которых расположена перемещаемая грузовая тележка, и несколько перпендикулярных основному вспомогательных рельсовых путей !

О расположенных на уровне отрезков рельсового пути трансбордерной платформы, отличаюи ееся тем, что, с целью упрощения конструкции, фиксатор положения перемещаемой тележки выполнен в виде шарнирно закрепленного серединой к трансбордерной платформе углового двуплечего рычага, одним плечом взаимодействующего с фиксатором положения трансбордерной платформы, другим со смонтированным в приливах корпуса платформы подпружиненным што20 ком.

Формула изобретения

Составитель А. Честной

Редактор Е. Лушникова Техред А. Бойкас Корректор Н. Григорук

Заказ 10859/17 Тираж 562 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11.3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <<Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 80 между роликами 4 и производит точное совмещение отрезков 2 и путей 11 и фиксацию трансбордерной платформы 1. Одновременно клин 8 через систему рычаг — шток освобождает проезд тележки 3. Перед перемещением траверсной платформы гидроцилиндр 9 выводит клин 8 из роликов 4 и шток

6 .через пружину 7 возвращается в исходное положение, застопоривая грузовую тележку на платформе во время хода от самопроизвольного перемещения.

Трансбордерная платформа готова к перемещению с грузовой тележкой.

Предложенное устройство позволяет автоматизировать процессы точного совмещения подвижного и неподвижного участков рельсовых путей, фиксацию устройства на рабочей позиции, расстопорение грузовой тележки на рабочей позиции и стопорение грузовой тележки при снятии фиксации перед перемещением.

Устройство для перемещения грузовых тележек с одного рельсового пути на другой, ему параллельный, включающее расположен25

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 2292763, кл. 104 †, 11,08.42.

Устройство для перемещения тележкис одного рельсового пути ha другой,ему параллельный Устройство для перемещения тележкис одного рельсового пути ha другой,ему параллельный 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный
Наверх