Устройство вертикального перемещениягазоразборных постов b плавучемдоке

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

>810553

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (о1 Ч Кт В 63 С 1/02 (22) Заявлено 22.08.78 (21) 2665416/27-11 с присоединением заявки—

Государственный комитет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.03.81. Бюллетень № 9 по делам изобретений и открытий (53) УДК 628.128.6 (088.8) (45) Дата опубликования описания 09.04.81 (72) Авторы изобретен я

В. И. Груздев, С. C. Зверков и С. И. Вакорин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ВЕРТИКАЛЬНОГО

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГАЗОРАЗБОРНЫХ ПОСТОВ

В ПЛАВУЧЕМ ДОКЕ

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к устройствам вертикального перемещения газоразборных постов в плавучем доке.

Известна система газораздаточных постов, расположенных в районе кильблоков (1).

Недостатком этой системы является возможность повреждения газораздаточного поста при вводе судна в док.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является устройство вертикального перемещения газоразборных постов в плавучем доке, содержащее подьемную площадку и шланги, подсоединенные к газопроводным магистралям 12).

Недостаток такого устройства заключается в том, что при погружениях и всплытиях ллавучего дока требуется постоянный монтаж и демонтаж площадок, газоразборных постов, излишне загружаются грузовые краны плавучего дока, задерживается ввод и вывод судна из плавучего дока.

Цель изобретения — ускорение и упрощение обслуживания устройства при по- 25 гружении и всплытии плавучего дока.

Указанная цель достигается тем, что устройство вертикального перемещения газоразборных постов снабжено барабаном с:намотанным на него тросом, шлангоуклад- З0 чиком, размещенным на галерее дока, противовесом, роликами, один из которых установлен на оси барабана, а другой на стенке башни, блоками и направляющими, смонтированными на стенке башни дока, причем на одном конце троса закреплен газоразборный пост, а на другом — противовес.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство вертикального перемещения газоразборных постов в плавучих доках содержит барабан 1, на который намотан трос 2, на одном конце троса крепится газоразборный пост 8, а на другом — противовсс 4. К башне 5 плавучего дока б кре,пятся направляющие 7 и блоки 8. На галерее 9 установлен шлангоукладчик 10.

Один из роликов 11 закреплен на оси барабана 1, а другой прикреплен к башне 5 плавучего дока 6. Газоразборный пост 8 соединяется шлангом 12 с магистралью газопровода 18. На стапель-палубе 14 установлены стопора 15 крепления противовесом 4. Газоразборный пост 8 снабжен канатом 16.

Устройство работает следующим образом. Перед погружением плавучего дока б

810553!

)),) 1 и

) и

) ) !

) t!

Заказ 319/304

ППО «Поиск» тип. Xà".ð) ê. 1,)ил, пред, «Патеит»

Газоразоорпыи пОст 8 1!яход iTcH пя ста)пель-палубе 14 и закреплен стопором 15.

Для поднятия поста 8 сш)мается стопор

15 и пост 8 под действием противовеса 4 с помощью троса 2 и барабана 1 поднимается по направляющим 7 на галерею ) плавучего дока 6, противовес 4 стопорится стопором 15. Шланг 12 при поднятии газоразборпого поста 8 подается роликами 11 в шлангоукладчик 10. Для подачи газоразборного поста 8 на стапель-палубу 14 после постановки судна в плавучий док 6 для ремонта противовес 4 снимается со СТ0!!ора

15, и газоразборпый пост 8 с помощью каната 16 опускается по направляющим 7 на стапсль-палубу 14, В остальном устройство раоотяст тяl . же, как и при по,!Ияl п)1 Гязоразоорного поста 8 на галерею 9, только в Обратном порядке.

) Использование изобретения позволит устранить монтаж и демонтаж газоразоорных постов, улучшить условия =-кс;)луятации постов в работе, сократить время стоянки судна в доке, Формула изобретения

Устройство вертикального перемещения гязоразборных постов в плавучем доке, с05,дср>:;з)цее подъемную площадку и шланги, ПОДСО,,i, l))CIIIIÛC К ГЯЗОПРОВОДПЫМ МЯГИСТрялям, отличавшаяся тем, что, с цсл. ю ускорс)11)я и упрощения обслуживания устройства прп погружении и всплы-.ии

1О плавучего дока, оно снабжено барабаном с па. . от".ïïûì па него тросом, шлангоуклад i ком, 1зазмсщснным на ГалсРсс дока, ilPQт:IHовссом, роликами, один из которых уста)говлсп I)a Осп барабана, а другоп на

15 с)сикс ОЯ)п!Iи, Олоl .Ями и направ1яioш))мп, с.)01)тирозя))ными на стенке башни дока, причем на О.,по;I конце троса закреплен гаИО 1„30„0ПЫИ I.OCT Я II;- I 0 ГО„I I! IrO. ИВОВСС.

Источники информации, грппятые во и;..:)мание пр)1 экспертизе:

1. Грачев Л. П. Судоподъемные сооружения зя рубежом. — М., Транспорт, 19бб, с .1бб — 461.

2. Дсвятки 10, Л, Судовая газорсзкя.—

Л., Судостроение, 197б, с. 48 (прототип).

1!зд. )Ха 2:15 Тпразк 497 Подписиое

Устройство вертикального перемещениягазоразборных постов b плавучемдоке Устройство вертикального перемещениягазоразборных постов b плавучемдоке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх