Каток грузоподъемника погрузчика

 

п1) 844564

ОП И САН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Войн ьонотскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.04.79 (21) 2749565/27-11 с присоединением заявки № (51) M Кл з

В 66F 9/06

ГосУдарственный комитет (23) г1риоритет (53) УДК 621.868.274 (088.8) (43) Опубликовано 07.07.81. Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 07.07.81 по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

Б. Н. Кучук (71) Заявитель Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (54) КАТОК ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к авто- и электропогрузчикам, оборудованным телескопическими грузоподъемниками, и касается конструкции катков для взаимного перемещения подвижных рам и каретки грузоподьемника.

Известен грузоподъемник погрузчика, содержащий цапфу с внутренней цилиндрической полостью, в которой установлен с возможностью осевого перемещения кронштейн, несущий на горизонтальной оси боковой ролик и имеющий на наружной поверхности паз, взаимодействующий с фиксатором, проходящим через отверстие в теле цапфы и ограничивающим осевое перемещение кронштейна относительно цапфы (1).

Неточности крепления цапфы на стойке рамы, неровности на поверхности полки стойки рамы, а также деформации стоек рамы в процессе работы приводят к тому, что боковой ролик работает с перекосом и проскальзыванием. В результате происходит повышенный износ направляющей, наклон ее поверхности, а также непроизводительные потери энергии на трение ролика.

Это снижает надежность в работе и долговечность грузоподъемника.

Цель изобретения — повышение надежности в работе и долговечности катка грузоподъемника погрузчика.

Цель достигается тем, что кронштейн установлен с возможностью свободного поворота относительно фиксатора на угол ,5 — 45 .

5 На фиг. 1 показан погрузчик с телескопическим грузоподъемником; на фиг. 2— сечение А — А фиг. 1; на фиг. 3 — каток грузоподъемника, вид со стороны бокового ролика.

>р Грузоподъемник погрузчика включает наружную неподвижную раму 1, внутреннюю подвижную раму 2 и каретку 3. Внутренняя подвижная рама перемещается по паре катков 4, закрепленных в верхней ча15 сти стоек наружной рамы, и катков 5, установленных в нижней части стоек внутренней рамы. Каретка имеет две пары катков б. Каждый каток с помощью пружинного кольца 7 установлен на цапфе 8, закрепgp ленной на стойках 9 рамы (или на стойках каретки) . В цилиндрической полости цапфы установлен кронштейн 10, несущий на оси 11 боковой ролик 12. На поверхности кронштейна выполнен продольный паз

13, а в стенке цапфы 8 в радиальном направлении выполнено сквозное отверстие

14. В отверстии 14 со стороны внутренней полости цапфы установлен ступенчатый фиксатор 15. Размер паза 13 по ширине зо больше размера, размещенного в нем фик844564 сатора 15, что обеспечивает свободный поворот кронштейна 10 вместе с боковым роликом 12 в одну и другую стороны в плоскости, перпендикулярной плоскости упомянутого ролика. Со стороны основания кронштейна в цапфе 8 установлены регулировочные пластины 16.

При выдвижении внутренней рамы 2 из наружной 1 или перемещении каретки 3 боковые ролики 12 катков 4 — 6 вращаются на осях 11 и перекатываются по направляющим вертикальных стоек внутренней и наружной рам.

Формула изобретения

Каток грузоподъемника погрузчика, содержащий цапфу с внутренней цилиндрической полостью, в которой установлен с возможностью осевого перемещения кронштейн, несущий на горизонтальной оси боковой ролик и имеющий на наружной поверхности паз, взаимодействующий с фиксатором, проходящим через отверстие в теле цапфы и ограничивающим осевое перемещение кронштейна относительно цапфы, о тл и ч а ю щий ся тем, что, с целью повышения надежности в работе и долговечности, кронштейн установлен с возможностью свободного поворота относительно фиксатора на угол 5 — 45 .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 552287, кл. В 66F 9/06, 1977.

844564 4 я

Составитель Н. Саргсяи

Редактор Н. Ахмедова Техред А, Камышникова Корректоры: Т. Добровольская и О. Силуянова

Заказ 1345/14 Изд. № 422 Тираж 940 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Каток грузоподъемника погрузчика Каток грузоподъемника погрузчика Каток грузоподъемника погрузчика Каток грузоподъемника погрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх