Устройство для транспортировки штучныхгрузов

 

(tt> 848423

On.ÈÑAÍÈ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советсиик

Социапистичесиик

Республик (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 13.11.79 (21) 2683984/27-03 (51)М. Кд. с присоединением заявки М

В 65 G 17/00

3Ьфударатаанный квинтет

СССР ао делает изабратенкй и атарытвй (53) УДК621,867 (088.8) (23) Приоритет

Опубликовано 23.07.81. Бюллетень М 27

Дата опубликования описайия 30,07.81 (72) Авторы изобретения

Л.И.Витовский и В.М.Дубовик

Специальное проектно-конструкторское бюро

Проектно-строительного объединения крупноп домостроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным:. средствам для внутрицехового и межцехового перемещения разнообразных штучных грузов °

Извесаен ленточный конвейер, включающий раму с установленными на ней натяжным и приводным барабанами, сгибаемыми несущим полотном в виде бесконечной ленты, лежащей на роликоопорах в рабочей зоне и поддерживающих роликах на холостой ветви 513.

Недостатком контейнера является ограниченная ширина несущего IIoJIDT .ка:, „вызванная сложностью изготовления лент большой ширины, а также сложностью изготовления и моитажа длинных приводных и натяжных барабанов (цельных или составньпс). Кроме того, в конструкции с несколькими параллельными несущими полотнами вознитсают .трудности обеспечения синхронной натяжки отдельных элементов неруа ей ттоверхности.

I б

Известно также устройство для транспортировки штучных грузов, включающее установленные на раме приводной н натяжной несущие элементы с секциями для транспортирующего органа в виде .бесконечного каната 12).

Недостатком известного устройства является сложность и трудоемкость монтажно-демонтажных операций по увеличению ширины несущей:поверхности транспортирующего органа.

Цель изобретения — уменьшение времени на монтажно-демонтажные операции по увеличению ширины несущей поверхности транспортирующего органа.

Укаэанная цель достигается тем, что секции под канаты смонтированы на раме посредством отдельных опор и выполнены в виде установленных на осях роликов.

Кроме того, с приводом связан одиниз роликов.

Пртт этом, один иэ роликов выполнен натяжным.

3. 8484

На чертеже изображено предлагаемое .устройство, Устройство состоит,из смонтированных на раме 1 приводного и натяжного несущего элементов с секциями в виде ряда роликов 2 установленных на самостоятельных осях 3 и ряда роликов 4 на осях 5.

Через ролики 2 и 4 поочередно пропущен транспортирующий орган 10 в виде бесконечного каната б. Дополнительные ролики 7 и 8 служат для возврата замкнутого каната В исходное положение. Работу устройства обеспечивает привод 9 через один или несколько роликов 4. Равномерная натяжка всех ветвей транспортера обеспечивается натяжным приспособлением г

10, перемещающим один из роликов 2.

Валы 11 выполняют опорные функции для 20 верхних и нижних ветвей каната и могут выполняться цельными,или составными.

Работа устройства осуществляется следующим образом. 25

Включая привод 9 сообщают вращательное движение одному из роликов 4 приводного ряда, вследствие чего начинается движение бесконечного каната 6, приводящего во вращение все ролики 2 и 4. При этом все верхние ветви каната 6, образующие несущую поверхность движутся с одинаковой скоростью в одном направлении, а все нижние ветви каната — в другом. 35

Верхние ветви перемещают уложенные на них грузы от ряда каждого роликов

2 к,роликам 4, или в обратном направлении. Выполнение каждого ро- " лика 2 и 4 на самостоятельной оси 40 позволяет практически не ограничи23 ф вать ширину несущей поверхности.устройства. Длина транспортера может варьироваться в зависимости от потребностей.

Предлагаемое выполнение устройства обеспечивает простоту трансформации перемещения, монтажа и эксплуатации, упрощает процесс натяжения несущей поверхности.

Формула изобретения

° !. Устройство для транспортировки штучных грузов, включающее установленные на раме приводной и натяжной несущие элементы с секциями для транспортирующего органа в виде бесконечного каната о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения времени на монтажно-демонтажные операции по увеличению ширины несущей поверхности транспортирующего органа, секции под канаты смонтированы на раме посредством отдельных опор и выполнены в виде установленных на осях роликов .

2. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что с приводом связан один из роликов.

3. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что один из роликов выполнен, натяжным.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Ф 418395, кл. В 65 G 15/10, 197!.

2. Патент США 11- 3570653, кл. В 65 G 15/12, опублик. 1971

{прототип).

848423

Составитель Б.Толчанов

Техред 3. Фанта

Редактор Н.Рогулич

Корректор В. Синицкая

Подписное

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, Заказ 5994/24 Тираж 842

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для транспортировки штучныхгрузов Устройство для транспортировки штучныхгрузов Устройство для транспортировки штучныхгрузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Наверх