Муфта для подвода воздуха

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнн

Социалистические республик iii862641 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22)Заявлено 17.08.79 (21) 2811419/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (5l)M. Кл.

В 60 С 23/00 Ьеударстеенный комнтет

СССР ле делан нзаеретеннй н открытий

Опубликовано 07.08.81. Бюллетень № 29 (5З) ДК629.113. . 01 2. 556(088. 8 ) Дата опубликования описания 09.08,81 (72) Автор изобретения

А. И. Левочкин

1

Рязанское специальное конструкторское б10ро Московского

L научно-производственного объединения по автоматизациинефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности

"Нефтехимавтоматика"

1 (71 ) Заявитель (54) МУФТА ДЛЯ ПОДВОДА ВОЗДУХА

Изобретение относится к области пневматических шин транспортных средств, в частности к устройствам для регулирования давления воздуха в шинах.

Известна муфта для подвода воздуха,содержащая неподвижный корпус с подпружиненным управляющим пневмоцилиндром, втулку с клапаном, установленную в корпусе на подшипниках, пневмоканал, выполнений в упомянутых корпусе и втулке, и уплотнительные элементы (1).

Это устройство является наиболее близким к изобретению по своей сущности.

3$ недостатками известного устройства являются быстрый износ уплотнительных элементов за счет их постоянного контакта с неподвижными и вращающими частями, а также низкая надежиость из-эа отсутствия. клапана, герметизирующего веть воздушного канала от муфты с питающей системой.

Целью данного изобретения является повьппение надежности и долговечности, муфты.

Эта цель достигается тем, что уплотнительные элементы расположены в указанной втулке, .управляющий пневмрцилиндр снабжен дополнительной герметизирующей втулкой для взаимодействия с уплотнительными элементами, при этом последняя снабжена дополнительным клапаном, причем корпус может быть снабжен камерой для смазки герметизирующей втулки.

На чертеже изображена муфта, раз-„ рез.

Муфта для подвода воздуха от питающей пневмосистемы к шине состоит, из неподвижного корпуса 1 с подпружиненным управляющим пневмоцилиндром

2 и отверстиями А и Б, втулки 3 с клапаном 4 и отверстием Г, установленной в корпусе 1 на подшипниках 5, ипневмоканала В, выполненного в корпусе 1 и втулке 3, уплотнительных

852641 4 ми 6, клапаны 4 и 8 закрываются, надежно перекрывая пневмоканал Б.

Изобретение позволяет надежно связать полость вращающейся шины с неподвижными элементами питающей пневматической системы, обеспечивая высокую долговечность коммутирующего устройства.

Формула изобретения элементов 6 и герметизирующей втулки

7 с дополнительным клапаном 8. Уплотнительные элементы 6 расположены во втулке З,которая имеет воэможность вращаться относительно корпуса

1. Для смазки герметизирующей втулки

7 корпус 1 оснащен смазочной камерой 9 с полостью Д.

Муфта работает следующим образом, В исходном положении клапаны 4 и

8 закрыты, воздух через муфту не проходит, ветви пневмоканала В разомкнуты, герметизирующая втулка 7 не контактирует с уплотнительными элементами 6. Дпя включения муфты сжатый воздух подается в отверстие А . управляощего пневматического цилиндра 2, при этом пневмоцилиндр 2 перемещается в сторону втулки 3 до упора, клапаны 4 и 8 открываются> герметиэирующая втулка 7, перемещаясь по сма- . зочной.камере 9, -полость Д которой заполнена смазкой, смазывается и входит в контакт с уплотнительными элементами 6, ветви пневмоканала Б замыкаются и воздух свободно проходит от отверстия В до отверстия Г, то есть от питающей системы до полости шины.

При соединении отверстия А с атмосферой управляющий пневмоцнлиндр

2 перемещается в противоположную сторону, занимая исходное положение, герметиэирующая втулка 7 выходит из контакта с уплотнительными элемента1..Муфта для подвода воздуха,,содержащая неподвижный корпус .с подпружиненным управляющим пневмоцилиндром, втулку с клапаном, установленную в корпусе на подшипниках, пневмоканал, выполненный в упомянутых корпусе и втулке и уплотни тельные элементы, отли чающая ся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, уплотнительные элементы расположены в указанной втулке, управлянщий пневмоцилиндр снабжен дополнительной герметизирующей втулкой для взаимодействия с уплотнительными. элементами, при этом последняя снабжена дополнительным клапаном.

2. Муфта по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что корпус снабжен камерой для смазки герметизирующей втулки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 11 2685906 по кл, 152-4 17, от 10. 08. 54.

852б4)

Составитель О. Гостев

Редактор Г.Прусова Техред А.Бабинец Корректор Л. Бокшан

Закаэ 8798/32 Тирпж 735 Подписное .ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

i)3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Муфта для подвода воздуха Муфта для подвода воздуха Муфта для подвода воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий
Наверх