Соединение поршня со штоком

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

857600

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву 9 635632 (22) Заявлено 1211.79 (21) 2837759/25-08 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 23.08.81 Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 230981 (51)М. Кл.3

16 J 1/12

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.225 2 (088.8) (72) Автор изобретения

А. П. Мерзликин (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШТОКОМ

Изобретение относится к машиностроению.

В устройстве по авт. св. В 635632, содержащем шток с поршнем, в проточку штока вставлены полукольца, имеющие наружную резьбу, на которую. навинчена фиксирующая распорная гайка.

Внутренняя поверхность полуколец выполнена ступенчатой таким образом, что меньший диаметр соответствует диаметру проточки штока, а больший превышает посадочный диаметр штока (1).

Указанное соединение не обеспечивает компенсации несоосности посадочных отверстий корпуса.

Цель изобретения — повышение надежности эа счет компенсации несоосности установочных отверстий корпуса.

Поставленная цель достигается тем, что в поршне выполнена осевая прот,зч- 20 ка, в которой установлена втулка с кольцевым пазом на наружной поверхности, и в пазу между втулкой и поршнем размещено пружинное разрезное кольцо.

На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез

А-A на фиг. 1.

Устройство содержит шток 1, на котором с зазором размещен поршень 2, причем в проточке 3 штока 1 установле О ны полукольца 4, на резьбу которых навинчена гайка 5. На штоке 1 установлена втулка 6, размещенная с зазором в проточке 7 поршня 2. На наружной поверхности втулки 6 выполнен кольцевой паз 8, в котором установлено зллипсообразное пружинное разрезное кольцо 9. Шток 1 и поршень

2 размещены в корпусе 10 цилиндра, причем шток контактирует с отверстием 11, а поршень 2 - с внутренней расточкой корпуса 10.

Сборка устройства осуществляется следующим образом.

На шток 1 устанавливается поршень

2, в проточку 7 которого вводится втулка 6, а в паэ 8 устанавливается кольцо 9, обеспечивающее наличие кольцевого зазора между поршнем 2 и втулкой 6 ° Затем в проточку 3 устанавливают полукольца 4, на резьбу которых навинчивается гайка 5, после чего все соединения вводятся в корпус 10.

При работе цилиндра и движении поршня 2, поршень 2 имеет возможность радиального перемещения относительно штока 1 при несоосности посадочных отверстий.

85.7600

Формула изобретения

ВПИИПИ Заказ 7205/60 Тираж 1006 Подписное

Филиал ПШ! "Патент", r.Ужгород, ул. Проектная, 4

Такое выполнение соединения поршня со штоком позволяет компенсировать несоосности посадочных отверстий корпуса и устранить воэможность заклинивания поршня в цилиндре.

Соединение поршня со штоком по авт. св. 9 663355663322, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, в поршне выполнена осевая проточка, в которой установлена втулка с кольцевым пазом на наружной поверхности, и в пазу между втулкой и поршнем размещено пружинное раэреэное кольцо.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидете.-ьство СССР

635632, кл. 16 7 1/12, 1978.

Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком 

 

Похожие патенты:

Поршень // 855319

Поршень // 836424

Поршень // 819462

Поршень // 804964

Поршень // 791987

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх