Устройство для глушения шума двигателя внутреннего сгорания

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее выхлопные трубы, соединенные с газоприемником, вдоль оси которого установлена разделительная пластина , и трубу для вывода газа из газр:приемника , отличающееся 1тем, что, с целью повышения эффективности глушения, пластина вьтолнена с перфорацией. jL (Л с § QO сзь О5 сд 00 СР

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ .

РЕСПУБЛИК

09) (И) Z O1 Н 7/08 зю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2953373/25-06 (22) 05.05.80 (46) 30.05.84. Вюл, 9 ..20 (72) Р.Н.Старобинский, M.È.Фесина, Я.Л.Черепахо и А.О.Фут (71) Волжское объединение по произ- водству легковых автомобилей, Тольяттинский политехнический институт и Производственное объединение "БелавтоМАЗ" (53) 621.43.06(088.8) (56) 1. Патент Франции ))- - 2147426, кл. Р 01 N 7/00, 1971 (прототип). (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ

ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее выхлопные трубы, соединенные с газоприемником, вдоль оси которого установлена разделительная пластина, и трубу для вывода газа из газо;приемника, о т л н ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности глушения, пластина выполнена с перфорацией. с

886539

2. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что длина пластины по меньшей мере больше половины длины газоприемника.

Составитель О.Немцов

Редактор Л.Утехина Техред Ж.Кастелевич Корректор Л.щеньo

Тираж 502 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3923/4

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 2

Изобретение относится к области лопной трубе 2 отработавшие газы посдвигат лестроения.

Р тупают в полость газоприемника и с

Известны устройства для глушения -:- сопротивлением проходят через перфорашума двигателей внутреннего сгорания,: .цию и» астине 5. Такой же процесс содержащие выхлопные трубы, соединен- > осущес вляется и во время такта. выные с газоприемником, вдаль оси ко- пуска" цилиндре l1 При больших оботорого установлена разделительная . ротах двигателя частота пульсаций пластина, и трубу для вывода газов полей давления в газоприемнике обраиз газоприемника 11. зует с обеих сторон пластины диффузНедостатком известных устройств ное состояние газа, что выравнивает

10 является малая эффективность глушения поля давления в трубах 2 и 3 ° шума вследствие небольшого выравнива- Перфорированная пластина обладает ния полей давления в выпускных трубах. демпфирующими качествами и в том

Целью изобретения является повыше- случае, если ее длина меньше длины ние эффективности глушения, 15 газонриемника, но не превышает половит

Эта цель достигается тем, что в ны этой длины. Пластина может иметь предложенном устройстве пластина вы- плоскую, гофрированную и, зигзагообполнена с перфорацией, а длина пласти- Разную форму. ны -по меньшей мере больше половины длины газоприемника.

Снижение шума происходит из-за

На чертеже показано предложенное прохождения пульсирующей составляюустроиство. щей потока из полости с большим давУстройство для глушения содержит лением в полость с меньшим давлением двигатель 1 с цилиндрами 1-1У выхлоп- через отверстия в перегородке в р

25 еные трубы 2 и 3, соединенные в газо- зультате чего происходит рассеивание приемник 4, перфорированную пластину части акустической энергии.

5 и выхлопную трубу 6. Использование устройства позволит

При работе двигателя в цилиндре 1 повысить эффективность шумоглушения осуществляется такт выпуска. По вых- . всей системы.

Устройство для глушения шума двигателя внутреннего сгорания Устройство для глушения шума двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к газоотводному трубопроводу, в частности, для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с наддувом, согласно ограничительной части первого пункта формулы изобретения

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем, а также при сооружении трубопроводов

Изобретение относится к пусковым устройствам роторного типа, предназначенным для запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области вентиляции

Изобретение относится к выхлопным системам двигателей с повышенной эффективностью шумоглушeния

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ДВС с двухтрубным выпускным коллектором

Изобретение относится к устройствам для подвижного герметичного соединения трубопроводов, в частности, в системах выпуска отработавших газов автомобилей

Изобретение относится к устройствам для подвижного герметичного соединения трубопроводов, в частности, в системах выпуска отработавших газов автомобилей
Наверх