Крановая тележка

 

«i>887426

ОП ИСАН ИЕ

И ЗО БР ЕТЕ Н И Я

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30.07.79 (21) 2804796/29-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07 12.81. Бюллетень № 45 (45) Дата опубликования описания О7.12.81 (51) М Кл.з В 66 С 11/00 Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Пейсахович и Г. И. Евстигнеев !

Ленинградское специальное конструкторское бн1ро

«Ленгидросталь»

А (71) Заявитель (54) КРАНОВАЯ ТЕЛЕ)ККА

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам мостовых кранов.

Известна крановая тележка, содержащая раму, механизмы подъема с обводными и уравнительными блоками полиспаста и подвеской и механизм передвижения (1).

Недостатком известной крановой тележки является сложность ее монтажа и возникновение стесненного кручения.

Цель изобретения — упрощение монтажа тележки и исключение стесненного кручения.

Для этого тележка снабжена траверсой, несущей обводные блоки полиспаста и опирающейся на раму тележки посредством подвижного соединения. При этом траверса выполнена V-образной формы.

На фиг. 1 изображена предлагаемая крановая тележка, вид сверху; на фиг. 2— то же, продольный разрез; на фиг. 3 подвижное соединение (узел 1 на фиг. 1).

Крановая тележка содержит раму 1, опирающуюся на ходовые колеса механизма передвижения 2, установленный на ней механизм подъема 3, полиспастную систему

4 с подвеской 5 и траверсу 6 V-образной формы.

Траверса 6, несущая на себе свободные блоки 7 и уравнительный блок 8 полиспастной системы 4, опирается через опоры

9 на главные балки 10 рамы 1 тележки по нейтральной оси сечения балок 10, что исключает их кручение.

Крановая тележка, в которой исключено кручение главных балок, менее металлоемка, проста в изготовлении и монтаже, а следовательно, и более экономична и может быть использована на кранах большой

10 грузоподъемности.

Формула изобретения

1. Крановая тележка, содержащая раму, механизмы подъема с обводными и !

5 уравнительными блоками полиспаста и подвеской и механизм передвижения, отл и ч а ю щ а я с я тем,:что, с целью упрощения монтажа тележки и исключения стесненного кручения, она снабжена тра2О версой, несущей обводные блоки полиспаста и опирающейся на раму тележки посредством подвижного соединения.

2, Тележка .по л. 1, о т л и ч.а ю щ а яс я тем, что траверса выполнена V-образной формы.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Спиваковский А. О. и др. Подъемнотранспортные машины. М., Машгиз, 1949, с. 488 †4, фиг. 487 (прототип).

Редактор Г. Бельская

Составитель М. Москалец

Техред А. Камышникова Корректор И. Осиновская

Заказ 1753/1293 Изд. № 630 Тираж 940 Подписное

11ПО аГ!оискв Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035. Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4>Ъ

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент

Крановая тележка Крановая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх