Судовой забортный трап

 

Союз Советских

Соцналистическнх

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()893698 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.04.80, (21) 2908400/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кл з

В 63 В 27/14

Гасударственный кемнтет

Опубликовано 30.12.81. Бюллетень ¹ 48

Дата опубликования описания 10.01.82 (53) УДК 629.12. .011 о7 (088.8) по пенам нзобретеннй и еткрытнй (72) Авторы изобретения

А. И. Бегунков, Ю. В. Васильев, Н. А. Леб и Л. А. Бибиксаров

Центральное технико-конструкторское б

Министерства речного флота РСФСР (71) Заявитель (54) СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию судовых забортных трапов.

Известен судовой забортный трап, содержащий ступени, закрепленные на несущих гибких связях, на которых нанизаны втулки (1) .

Недостаток трапа — длительность процесса замены поврежденной ступени.

Цель изобретения — ускорение замены поврежденной. ступени.

Указанная цель достигается тем, что трап снабжен П-образными скобами с крепежными винтами, при этом концы каждой ступени выполнены с пазами под несущие гибкие связи, а П-образные скобы установлены на торцах ступеней и прикреплены к ним крепежными винтами.

На фиг. 1 изображен судовой забортный трап, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Судовой забортный трап содержит несущие гибкие связи 1, ступени 2, втулки 3.

На концах ступеней 2 выполнены пазы 4, а на их торцах установлены П-образные скобы 5 с винтами 6 и гайками 7.

Демонтаж ступеней 2 осуществляется раскреплением винтов 6 с гайками 7, съемом П-образных скоб 5 и выведением гибкой связи 1 из пазов ступеней 2.

Предлагаемый судовой забортный трап имеет простое конструктивное исполнение, 5 позволяющее упростить процесс замены поврежденных ступеней в эксплуатационный период. Улучшается, таким образом, его технологичность и значительно сокращаются затраты времени на эту операцию.

Формула изобретения

Судовой забортный трап, содержащий ступени, закрепленные на несущих гибких связях, на которых нанизаны втулки, отличающийся тем, что, с целью ускорения замены поврежденной ступени, он снабжен

П-образными скобами с крепежными винтами, при этом концы каждой ступени выполнены с пазами под несущие гибкие связи, а П-образные скобы установлены на торцах ступеней и прикреплены к ним крепежными винтами.

20 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 178701, кл. В 63 В 27/14, 1963 (прототип) .

893698

Фиг 3

Составитель Б. Даньшин

Редактор Н. Бушаева Техред А. Бойкас Корректор С. Шомак

Заказ 11358/28 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4l5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Судовой забортный трап Судовой забортный трап 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх