Конвейер

 

Союз Советских

Социалистических

Республик ()899399 (51) М. Кл.

В 05 G 17/08

Гоеударствекеый кометет

Опубликовано 23.01.82. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 28.01.82 (53) УДК 621.867.

135 (088 8) па делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Н. А. Судаков, Г. Н. Замашкин, В. К. Шур и Ф. А. Калинин (71) заявители (54) КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может найти применение на предприятиях автомобильной промышленности при механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Известно устройство для подачи автомобильных шин к борторезательному станку, выполненное в виде двух конвейеров, к которым шарнирно прикреплены штанг-ограничители (перемычки) подкатывания пакета автомобильных шин по настилу, (1) .

Известное устройство для подачи автомобильных шин к борторезательному станку обладает тем недостатком, что для придания устойчивости несвязанному пакету шин в ячейке на любом участке трассы конвейера, а его продольная ось расположена под углом 5 — 6 к своей проекции на горизонтальную плоскость, что приводит к значительному подъему по длине конвейера, а его поперечная ось расположена под углом 30 к своей проекции на ту же плоскость, что требует специально оборудованного погрузчика. При этом ряд роликов у нижнего края площадки, удерживающих автомобильные шины от падения, закрывают центральное отверстие пакета. Вследствие этого устройство практически невозможно использовать в качестве транспортно-технологического средства, имеющего возможность работать в сочетании с другими средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ на любом участке трассы конвейера в автоматическом режиме.

Наиболее близким к предлагаемому является конвейер, включающий тяговый ор о ган и расположенные на нек грузоносители в виде штанг (2).

Недостаток заключается в том, что пакет шин, загруженный в секцию двухцепного конвейера, например, вилочным погрузчиком не фиксируется по длине. В результате этого при перемещении конвейера происходит расслабление пакета, а его крайние шины могут отклониться за габариты конвейера, что может привести к нежелательным последствиям (задевание шины за нахоzo дяшиеся рядом с конвейером предметы, выпадение последней из секции, заклинивание движения и т.п.), которые ограничивают возможности механизации погрузочно-раугрузочных работ на любом участке трассы кон899399

Формула изобретения фиг. t вейера и снижают надежность транспортировки несвязанного пакета. . Цель изобретения — повышение надежности транспортированця.

Указанная цель достигается тем, что каждая штанга выполнена в виде оси с пазами и установленных на ней с возможностью поворота двуплечих рычагов с фиксаторами, установленными с возможностью размещения в пазах.

На фиг. 1 схематически изображен конвейер; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. I; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4— сечение Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — сечеwe  — В на фиг. 4.

Конвейер включает тяговый орган в виде двух бесконечных параллельных цепей 1, огибающих приводную 2 и натяжную 3 звездочки. Обе цепи соединены штангами в виде осей 4, на концах которых установлены двуплечие качающиеся рычаги 5:с опорой 6 на нижнем плече и упором 7 на верхнем плече. Рычаги 5 для ограничения поворота снабжены фиксаторами 8, входящими в пазы 9 осей 4.

Конвейер работает следующим образом.

Несвязанный пакет шин опускается из пакетоформирующей машины краном-штабелером (и другими средствами) на конвейер. Средние шины пакета при этом устанавливаются непосредственно в осях 4, а крайние шины попадают в зону расположения двуплечих рычагов 5 и своим весом давят на опоры 6 нижнего плеча рычага 5, а упоры 7 верхнего плеча защемляют шину, в результате чего весь пакет надежно фиксируется в секции на штангах в заданном положении крайними шинами. Перемещением тягового орга на производится транспортировка пакета шин на шаг, или на два шага, 5 или на позицию выгрузки в соответствии с заданным режимом.

Применение конвейера, особенно при создании комплексно-механизированных транспортных линий, в сочетании с другими сред,ствами механизации даст значительный экономический эффект, снизит трудозатраты на подъемно-транспортных операциях.

Конвейер, включающий тяговый орган и расположенные на нем грузоносители в виде штанг, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования, каждая штанга выполнена в виде оси с пазами и установленных на ней с возможностью поворота двуплечих рычагов с фиксаторами, установленными с возможностью размещения в пазах.

Источники информации, И принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 256999, кл. В 65 G 17/08, 1964.

2. Авторское свидетельство СССР № 679489, кл. В 65 G 37/02, 1976 (прототип) .

899399 фиг. /

В-8

Составитель Т, 11еглакова

Редактор А. Шишкина Техред А. Fn& = Корректор Г. Назарова

3а каэ 12036/22 Тираж 971 Подлисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Уж: à, ул. Проектная, 4

Конвейер Конвейер Конвейер Конвейер 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1016235

Ленточный конвейер (1) содержит конвейерную ленту, расположенную вдоль транспортировочной траектории и содержащую ряд удлиненных опорных звеньев (4) для поддержки транспортируемых продуктов. Звенья направлены поперек ленты и снабжены рядом соединительных стержней (20) для соединения звеньев друг с другом. Каждое первое звено содержит ведущий элемент (131) из магнитного материала, и ведущий механизм (100), содержащий электромагниты, размещенные вдоль конвейерной ленты для создания магнитного поля для приложения движущей силы к ведущим элементам возле магнитов, образуя при этом линейный двигатель. Ведущий механизм расположен на внешней стороне изогнутого участка. Снижаются необходимость в техническом обслуживание или ремонте конвейера и износ ленты. 6 н. и 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

Модульная пластмассовая конвейерная лента состоит из модулей, конструкция которых использует сцепление для удержания вместе рядов (70) ленты в процессе сращивания, с тем чтобы облегчить вставку шарнирного стержня и возможность использования вытянутой краевой части (14) ленты, допускающей расширение шарнирного стержня (32). Указанные модули содержат конец (62, 114) шарнира, который входит в зацепление с соответствующим приемным вырезом (48, 96) на модуле следующего ряда ленты. Сквозное отверстие (122, 124) в приемном вырезе (96) и конце шарнира центрировано с отверстиями (30) других элементов шарнира для создания поперечного канала для шарнирного стержня. Упрощается сращивание модульных конвейерных лент. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх