Карбюратор для автомобильных двигателей

 

№ 91452

-Ф;

Класс 46С, 67!

СССР

I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3. Б. Массович

КАРБЮРАТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 2 сентяоря 1950 г. за М 434358 в Госте«нику СССР

В существующих карбюраторах корректирование состава топливовоздушной смеси при увеличении оборотов двигателя, обогащение ее гри полном открытии дросселя и прекращение подачи топлива при движении машины накатом производится посредством отдельных устройств.

В Нре!7,;1 31 3eb!0«t К3 p6lop 3Торе KoppcKTIipoB3HI!e cbtecII, Обог 1,ellHe ее и прекращение подачи топлива осуществляется с помощью одного органа — подпружиненной мембраны, находящейся под действием разре>кения задроссельного пространства.

Ня фиг. 1 изображен карбюратор в продольном разрезе; на фиг. 2— устройство компенсационного жиклера и жиклера «о IOcT010 хода (разрез по АА ?13 фиг. 1).

K3176Iop3Top cocToHl H3 I opt!% с3, снабженного сдвоенным дифф зор G x I, j7 o c eel е 73, и О и, ?1 в ко в 0 Й к Я м е ?7 0 É и р 3 с !11 I л и те. 1 я . и To 11, и в Я . П 0плавков31! Камepa 1 сиаожспа ком пенсаl(иоиным >кик, 1е170ъ! 2 !! жll! .,le1 0 I x0.IocTo! o «одя 3, пс17ек1>ываем ь?: и 01ь -!яты. K 1 3 13ltolt 4.

П1>о«одное сечение компенсапиоиного жиклера 2 изменяется tlocpeJ,cTkio» профилированной иглы 5. Клапан 4 и игла 5 укреплены на вилке 6, п1>и>ки. 13е«!ОЙ деЙствиеъ! Пру>нины 7 к Till e 8, сое динен??ОЙ с дву«" сторонпе подпружиненной мембраной 9, нагруженной, с одной стороны, давлением атмосферного воздуха, а с другой — давлением воздуха, подводимого из зядроссельного пространства карбюратора. В средней части тяги 8 имеется прорезь, в которую в«одит пружи!t;l 10.

При работе двигателя на холостом ходу, когда газовый дроссель 11 л!якси«!Яль?!о пр:!крыт, мембрана 9 под действием разрежения от>кимается вниз до упора кромки 12 прорези в пружину 10. При 31ом жиклер холостого кода остается открытым и топливо поступает в смесительное пространство карбюратора го каналам 13 и 14.

При движении машины накатом разрежение в задроссельном пространстве, вследствие увеличения оборотов двигателя, рсзко повышается, в связи с чем пру>кина 10 под действием усилия, развиваемого мсм— 2

М 91452 бравой 9, прогибается, клапан 4 перекрывает жиклер 3 и подача топлив" ва через него прекратщ я.

При переходе двигателя с малых нагрузок на средние и большие вакуум в задроссельном ппостранстве пони>кается, вследствие чего мембрана 9, поднимаясь вверх, вызывает перемещение профилированной иглы 5, в результате чего происходит плановое обогащение смеси в соствстствни с изменением нагрузки на двигатель.

При положении дросселя 11, близком к полному открытию, нижняя кромка 15 прорези упирается в пружину 10. При этом положении смесь остается обедненной.

При полном открытии дросселя 11 имеющийся на нем упор 16, упирается в конец двуплечего рычага 17, в связи с чем профилпрованная пг i2 5, перемещаясь apepv, v oeличивает проходное сечение жиклера 2, что приводит к обогащению смеси, соответствующему максимальной мощности двигателя.

Предмет изоб ретения

1. Карбюратор для автомобильных двигателей с применением диффузсра, жиклеров и дроссельной заслонки, отличающийся тем„ по, с целью корректирования состава топливо-воздушной смеси, а также прекращения подачи топлива при работе двигателя па принудительном холостом ходу, применена двухсторонне подпру>киненная мембрана, жестко связанная посредством стержня с двумя игольчатыми клапанами, один из которых управляет компенсационным >киклером, а другой — жиклсром холостого хода.

2. Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что для ооогащения смеси при полном открытии дроссельной заслонки последняя кпнематически связана посредством двуплечего рычасо стержнем диафрагмы.

3. Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что для дозирования топлива через жиклер холостого хода при прикрытом дросселе применена консольно укрепленная плоская пру>кина, входящая в прорезь стержня диафрагмы.

)\ о i1$;gg (,, 6

В (; .э п г и

3 и ..

«(, »,, ., Т

3 3, с, ...; P "1,б4 .у

° 1 4! - .с-. (Г,!л! °,, 1

Фиг. 2

Карбюратор для автомобильных двигателей Карбюратор для автомобильных двигателей Карбюратор для автомобильных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность экономайзера

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания
Наверх