Ускоритель разрядки тормозной магистрали

 

.% 91.722

Класс 201,32

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. А. Шавгулидзе

УСКОРИТЕЛЬ РАЗРЯДКИ ТОРМОЗНОИ МАГИСТРАЛИ

Заявлено 8 сентября 1950 г. за N 434313 в Гостехннку СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 1951 г.

Известные ускорители разрядки тормозной магистрали, включающие клапан разрядки магистрали в атмосферу, сочлененный с управляющим поршнем, находящимся с одной стороны под давлением магистрали, а с другой стороны — под давлением управляющей камеры, сообщаемой с магистралью через дроссельное отверстие, не обеспечивают точной установки требуемой величины снижения давления в магистрали при разрядке.

Описываемый ускоритель лишен этого недостатка. Его клапан разрядки снабжен поршневой частью, уплотненной в цилиндрической полости управляющего поршня, и заключающий в себе вспомогательный клапан, управляющий сообщением полости управляющего поршня со вспомогательной разрядной камерой. Полость управляющего поршня сообщается через дроссельное отверстие с управляющей камерой, а вспомогательная разрядная камера сообщается через дроссельное отверстие с атмосферой.

На чертеже изображена схема ускорителя.

Управляющий поршень 1 с сильфонным уплотнением давлением пружины 2 опущен вниз до упора. Клапан разрядки 8 снабжен поршневой частью 4, уплотненной в цилиндрической полости 5 поршня 1. Осевой клапан поршневой части 4 закрыт вспомогательным клапаном 6, прижатым к своему седлу пружиной 7. Клапан б управляет сообщением полости 5 со вспомогательной разрядной камерой 8. Полость 9 корпуса 10 ускорителя служит управляющей камерой. Магистраль присоединяется

ЭЬ 93722 к отростку 11 корпуса 10. Управляющий поршень 1 снабжен дроссельными отверстиями 12 и 13, а в стенке камеры 8 имеется дроссельное отверстие 14, сообщающее полость камеры с атмосферой.

При зарядке и при поездном положении части ускорителя занимают положение, изображенное на чертеже. Полости 5 и 9 заряжаются магистральным давлением через отверстия 12 и 13. В полости камеры 8 давление атмосферное. При медленном понижении давления в магистрали воздух из полости 5 и полости 9 уходит обратно в магистраль. Чувствительность ускорителя определяется объемом полости 9, размерами отверстий 12 и 13, площадью поршня 1 и величиной усилия пружины 2.

При снижении давления в магистрали темпом, вызывающим работу ускорителя, поршень 1 поднимается и открывает клапан б, Происходит быстрая разрядка полости 5 в камеру 8, причем величины давления в них сравниваются. Клапан разрядки 3 открывается давлением воздуха в магистрали и сообщает магистраль с атмосферой. Разрядка магистрали происходит до выравнивания действующих на поршневую часть 4 усилий — с одной стороны воздушного давления в магистрали, а с другой стороны — пружины 2 и воздушного давления в полости 5.

Из этого видно, что величина разрядки определяется подбором объемов полостей 9, 5 и камеры 8 и размеров дроссельных отверстий 13 и 14.

Предмет изобретения

Ускоритель разрядки тормозной магистрали, заключающий в себе клапан разрядки магистрали в атмосферу, сочлененный с управляющим поршнем, подверженным с одной стороны давлению магистрали, а с другой — давлению управляющей камеры, сообщаемой с магистралью через дроссельное отверстие, о тл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью обеспечения возможности точно устанавливать требуемую величину снижения давления в магистрали при разрядке, клапан разрядки снабжен поршневой частью, уплотненной в цилиндрической полости управляющего поршня, и заключающий в себе вспомогательный клапан, управляющий сообщением полости управляющего поршня со вспомогательной разрядной камерой, причем полость управляющего поршня сообщается через дроссельное отверстие с управляющей камерой, а вспомогательная разрядная камера сообщается через дроссельное отверстие с атмосферой.

М 93722

Редактор М. Сатановский Техред А. А. Кудрявицкая Корректор P. Г. Келембет

Подп. к печ. 14/1-64 r. Формат бум. 70 Х 108 / в. Объем 0,26 нзд. л.

Заказ 1563. Тираж 200. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом 4

Московская типография № 24 «Главполиграфпромаз

Государственного комитета Совета Министров СССР по печати

Москва, Г-19, ул. Маркса и Энгельса, 14.

Ускоритель разрядки тормозной магистрали Ускоритель разрядки тормозной магистрали Ускоритель разрядки тормозной магистрали 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам регулирования давления

Изобретение относится к пневматическим тормозам железнодорожных r ZZZZZZZZZZL транспортных средств, конкретно к нспользуе.ьм в них реле давления, Цель изобретения - повышение чувствительности реле

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам
Наверх