Тормозное устройство локомотива

 

Класс 20т, 45

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. А. Смирнов

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВА

Заявлено 14 мая 1953 г. за № 446040 в Министерство путей сообщения СССР

Применение в тормозном устройстве локомотива комбинации крана машиниста № 183 системы Казанцева, комбинированного крана, предназначенного для экстренного торможения и вспомогательного крана независимого локомотивного тормоза, известно.

Недостатком такого устройства является то, что оно не исключает возможности движения локомотива при состоянии комбинированного крана в положениях перекрыши или экстренного торможения. Поэтому такое устройство не обеспечивает безопасности, т. к. в указанных положениях не может быть произведена зарядка тормоза.

В предлагаемом устройстве указанный недостаток устранен тем, что пробка комбинированного крана снабжена каналами, производящими при положениях экстренного торможения или перекрытия тормозной магистрали, сообщение магистрального отростка крана машиниста через переключательный клапан с воздухопроводом независимого локомотивного тормоза.

На фиг. 1 изображена схема расположения частей устройства на локомотиве; на фиг- 2, 3 и 4 — пробка комбинированного крана в трех различных рабочих положениях в поперечных разрезах; на фиг. 2— в поездном; на фиг. 3 — в положении экстренного торможения; на фиг. 4 — в положении перекрыши. Устройство состоит из крана 1 машиниста системы Казанцева, крана 2 независимого локомотивного тормоза, клапана 8 максимального давления, воздухораспределителя 4 запасного резервуара 5, переключательных клапанов 6 и 7, тормозных цилиндров 8 и комбинированного крана 9.

Комбинированный кран 9 воздухопроводом 10 через переключательный клапан 7 сообщается с краном 2 независимого локомотивного тормоза, а воздухопровод 11 соединяет воздухораспределитель 4 с тормозными цилиндрами 8. Клапан 8 максимального давления соединен воздухопроводом 12 с переключательными клапанами б и 7. Пробка И комбинированного клапана (см. фиг. 1 и 2) снабжена каналами 14 и 15, а корпус клапана — штуцером 1б, служащим для присоединения воздухопровода 10 к переключательному клапану 7. № 96151

Канал 14 пробки 18 сообщается с основным ее проходным каналом 17.

При поездном положении комбинированного крана канал 18 обычным образом сообщает магистральный отросток крана 1 машиниста с магистралью, каналы 14 и 15 перекрыты, а штуцер 1б сообщает пере:ключательный клапан 7 с атмосферным отверстием 18. При этом положении комбинированного крана работа тормоза происходит обычным образом.

При положениях экстренного торможения (фиг. 3) или перекрыши (фиг. 4) канал 15 или соответственно, каналы 14 и 17 производят (см. фиг. 1) сообщение магистрального отростка крана 1 через переключательный клапан 7 с воздухопроводом 12 независимого локомотивного тормоза. При наличии воздушного давления в главном резервуаре происходит торможение локомотива вследствие наполнения тормозных цилиндров 8 по пути через кран 1 машиниста, комбинированный кран 9 и переключательный клапан 7, чем и обеспечивается достижение цели изобретения.

Предмет изобретения

Тормозное устройство локомотива с краном машиниста системы

Казанцева, с комбинированным краном и со вспомогательным краном независимого локомотивного тормоза, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения возможности движения локомотива при состоянии комбинированного крана в положении экстренного торможения или в положении перекрытия магистрали, пробка комбинированного крана снабжена каналами, производящими при положениях экстренного торможения или перекрытия магистрали, сообщение магистрального отростка крана машиниста через переключательный клапан с воздухопроводом независимого локомотивного тормоза.

Тормозное устройство локомотива Тормозное устройство локомотива Тормозное устройство локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам регулирования давления

Изобретение относится к пневматическим тормозам железнодорожных r ZZZZZZZZZZL транспортных средств, конкретно к нспользуе.ьм в них реле давления, Цель изобретения - повышение чувствительности реле

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх