Шарнирное устройство для сцепки буксира-толкача с толкающей баржой или другим судном

 

Класс 65!. (3

Г. !Ч. Текучев

ШАРНИРНОЕ УСТРОИСТЬО ДЛЯ СЦЕНКИ БУКСИРА-ТОЛКАЧА

С ТОЛ КАЕ!МОЙ БАРЖЕЙ ИЛИ ДРУГИМ СУДНОМ

;3!sff!(f« « ! )«<о(<р)< !%2 Г. <

О Кеlij)UBK3 Л 10i< 0 ii((IIIÈ()! ОУK» ИРОМ ТО. IIксЙ и пи ДрмI Hhl 0XÄH0Ì. ()PO0(HII;) I)El>KffhI.H 0(>0!Off!Ñ,ibP Воki ЧАЧИ ОЕЗЯ<ва(>HI!НОСТИ

0% к<. J)oBKH (.IlocooG)f (), I KHJIIIH НВ (Яетс)(Об(. » ll(чснис ПОВГ)1)отг(НВОС Г!3 бук;ирного каравана Bll < T (рс>; лсп<ч:сй . Вобо (E>f <ч (II,IPIJIJ;1 оукСИ J)3 ÒO. IK333 И !ОЛК !(МО(O B )Зll.

1 < )е 1л3 ГЯел?ОP I!! ЯP (lй(Bo;(. I и Pli(! Iк>1 ОУ к и J) Я вЂ” I oГIKEI ча

С ТО, !!<Я ЕМ ЫМ BOEJO) l ПС!(Г(IОЧ Я Е Г Iij)II AIPI!iPНИС <, !H С!((ПКИ < 1 и. (Ь НЫК l»i)OCOB и Обеспечивает своболпо(осущелвленис нуж(гого изменения угля пово(к>гя буксир)< по отп(ннегник) к тог(кае)иом Возу, EI якж(;(Опускает псреМ(. П (I? И(ПО BP J)TH KEJ, И TO !K? f Ъ ПОРЯ 0 ) KC!EP3 В () (ка СММIO ОЯ Р>К), Г. B.

5!B. I ß(т(и f1j)HÃOällh. \f (, f)f б < ксиропки if(TÎ, IhK1) !?;I ти ;Off В<) iP, 110 и II pH

ВОГ!Н(нии и fipH pffoooil Ос)1 iê(б) кси )0 и ВО:33.

Зто;(остиг()етс)1 т(и, ч 1<> ул ройл ьо Ilh! II(. . и ?Io В ll f (с Геле жни

С PO 3HKB)ИИ, СКО, !ЬЗЯ?ЦИ МИ ;I B) . < (. ÃOJ)OH 110 IIO I K<, В< РТП КЯ h!IOI ГBB )OBOH 03ЛКИ, t CT3 II 0B, IB f HOH П;1 (j)OPIIIT(!3 II(. <>) KOH J) 3, П РИИС.>! I PPI P?KK)1 снабжена) I!IBJ)IIHJ>llolf < к000и, i f(PÈ!1)fo?

< ff lОж(.Ня IIJ)oTlf80Bpсом на (po(;(. и<. )екинмтом чсppH н(IIO Iвижныи Oлок ! (1? <)С J) K H < М К О Н!1(О (?Г) К И.

H3 (E)Iff. j изображены лвс пр<)(кции п<ярни )I!ofo iстроиств(1 .(,E.E (l(< ll KJ! (BH. (сбокУ и сВСР, < ) H:-! El (j Ã. 0()!IIII!l Ви,i с )If j)EI>KPII i(3 О\ &;— сирл-толкяч(1 с буксир. смой баржей с (рп» !i(»IIH(и упрязл(нии оукс и! ) о м п 0 с р е.:.(с т В 0 < I « B 0/к >к с В 1? х .> . (1>оршт(В Iff> 1 буксир?(путем приварки ilo;JO<: о превращ(ч! и гавЪ

l)О!1 !О и(I)ÃHK3 ° If>H < ?О ОЯ IКУ, ПО KOTÎJ)0! f (KO 11>ЗИ Г < I!OP!33 Л Т(, !(>K HEI > с противовесом 4, 1!Одве?пенным через 1(епо <в)!>иный олок. Те,(ежкя со(тОпт из и(ек:>, В KoTO J>h!? AI0IITI! P083!I bl )ОГ!ики 6 и 7, j)3 ÎOTEI!Оп!и(00

ОТВСТСТВС:ffl<. !!,)И I!(. РЕТНСЛ(:.! ЗЯ.(f!O i КО.((0<, K(I3;)3. i . :6109

>- р+ -, (у,

1 ! о .з

) (1

1,.

l !

l

/, „ . .

Ф,; 7

/ ,;; -,,; -с =,р - i3i

Фиг /

¹ 9Г>1119

-тг . )1 фпг 2

Комитет по делам изобретений и открь(тий при Совете Миипстров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Информационно-издательский отдел, Поди. к печ. 29/Х-1958 г.

Объем 0,84 п.:!, Заказ 5881. 1 правд 360. Uc«;(50 коп.

I op. Л((ат((р(ь тппог1 а(рп((,,: 2 . 1((пп(т(p(. тпа кт,»ттрь(1(((< п(еKo((ЛССР.

Шарнирное устройство для сцепки буксира-толкача с толкающей баржой или другим судном Шарнирное устройство для сцепки буксира-толкача с толкающей баржой или другим судном Шарнирное устройство для сцепки буксира-толкача с толкающей баржой или другим судном Шарнирное устройство для сцепки буксира-толкача с толкающей баржой или другим судном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх