Прибор для определения натяжения буксирных траловых тросов

 

!.Г

/я l. р

4 . т, ¹ 32847 . :ик.М1к

t аеторснаЕ авцпельство нк изебитени

Класс 4

О П И СА Н И Е прибора для определения натяжения буксирных траловых тросов.

К авторскому свидетельству И. И. Данкевскеге, заявленному

8 апреля 1933 года (спр. о перв. И 126836).

О аждаче авторского еввдетелъетва опубликоваио 31 октября 1933 года.

На рыболовных траулерах необходимо определять непосредственно во время лова натяжение буксирных траловых тросов. Ряд исследований» работы рыболов- них траулеров показывает, что главными составляющими натяжения трала являются всякого рода сопротивления, как-то вода, ветер, трение о грунт и пр., но отнюдь не сопротивление полезного груза. Тем нь менее, при установившемся режиме работы нетрудно пооследить по указательному приспособлению изменения в натяжении от полезного груза, так как ато естестве.сная сила, возрастающая более или менее равномерно.

С целью поглощения случайных сопротивлений трала и выравнивания натяжения обоих его тросов в предлагаемом приборе, с применением амортизирующих пружин и указательного приспособления, в цилиндр, заполненный жидкостью и, скрепленный в одно целое с несущей йЬ пружины станиной, помещен дырчатый поршень, связанный посредством штока. с буксирным шкивом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку прибора для опоеделения натяжения буксирных траловых тросов, фиг.2— вертикальный разрез его.

На палубе судна установлена станина 7 с амортизирующими пружинами 4, скрепленная с цилиндром 2 (демпфером), заполненным жидкостью. В цилиндре 2 заключен дырчатый поршень,9, связан-, ный посредством штока 3 с обоймой 7 несущей буксирный шкив 8, через который перекинут буксирный траловый трос 10, огибающий боковые вспомогательные ролики и своими концами связанный с тралом. На штоке Ззакреплена плита 6, на которую опираются пружины 4, расположенные на направляющих трубах -5. Посредством гибкой тяги 11 ! обойма 7 связана с обычным указатель ным приспособлением; определяющим натяжения буксирного траловсго трсса. Случай ..ы: натяжения троса поглощаются пружинами и цилиндром, а перемещения троса по шкиву 8 выравнивают натяжения траловых концов.

Предмет изобретения.

Прибор для определения натяжения бук-. сирных траловых „. тросов с применением амортизирующих пружин и указательного приспособления, отличающийся тем, что, в целях поглощения случайных сопротивлений трала и выравнивания натяжения обоих его тросов, буксирный шкив 8 при помощи штока 3 связан с дырчатым поршнем 9, заключенным в заполненный жидкостью цилиндр 2, скрепленный в одно целое со станиной 1, несущей пружины 4.

Экскерт B. Ф. Уабачук

Уелактор А. A. 4Úêèàåâ

Прибор для определения натяжения буксирных траловых тросов Прибор для определения натяжения буксирных траловых тросов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном

 // 161593
Наверх