Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства

 

Союз Советски к

Социвпистическик

Респубпнк

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()906749 (6l } Дополнительное к авт. свиа-ву (2)заявлено 11.06.80 (21) 2938510/27-11 с присоединением заявки РЙ(23)прнорнтетОпубликовано 23.02.82, Бюллетень М 7

Дата опубликования описания 23.02.82 (51)М. Кл. в 60 P 7/06 ЬаудаастванЫ квинтет

СССР ае делам «зобретеннй и открытки (53) УДК 629 ° 114. .41 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. П. Богомолов и В. M. Кочнев

1 ",i. ;:i .Ж - 9 л 1 СНП10"с Х1тИЧИЖА%! (iifi)1«t i S

1 (71) Заявитель (54) УстРойство для кРепления ГРУзОв

НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СPЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов и предназначено для временного крепления металлоконструкций типа плоских ферм на железодорожных платформах при погрузке.

Известно устройство для закрепления строительных конструкций на транс" портном средстве, содержащее боковые фиксаторы, шарнирно установленные на

«10 верхних концах двуплечих рычагов, шарнирно закрепленных на шасси транспортного средства Р1 °

Недостатком этого устройства является невозможность его применения IS при загрузке платформы металлоконстру кциями.

Известно также устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства, содержащее устанавливаемые на платформе стойки со стяжками (2).

Недостатком этого устройства является низкая надежность крепления сТроительных металлоконструкций при установке последних на платформы транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надежности крепления перевозимых металлоконструкций в процессе их установки на платформы.

Эта цель достигается тем, что на каждой стойке смонтирована с возможностью продольного перемещения вдоль нее и поворота в горизонтальной плоскости по меньшей мере одна телескопическая штанга, при этом каждая стяжка закреплена своими концами на телескопической штанге с возможностью разьема одного из концов.

На чертеже представлено устройство, общий вид.

Устройство включает стойку 1, установленную на опорной плите 2, с нижней стороны которой прикреплены два пальца 3. На стойке 1 смонтированы одна или более телескопические штанги 4. На к6нце каждой штанги зак906749

4 тоянно установленными растяжками, а устройство снимают с платформы.

Устройство целесообразно применять при погрузке на железнодорожные платформы металлоконструкций различных видов, например, плоских ферм, конструкций, имеющих большие высотные габаритные размеры .

Устройство позволяет повысить тех в нику безопасности процесса погрузки металлоконструкций.

Формула изобретения

3 реплена стяжка 5, предназначенная для охватывания элементов металлоконструкций °

Один конец стяжки 5 постоянно эак реплен, другой конец может освобождаться из зажима и укрепляться в новом положении. Телескопическая штанга 4 установлена с возможностью поворота вокруг стойки и продольного перемещения по ней на нужную высоту .

Крепление груза производят следующим образом.

Стойку 1 устанавливают перед началом погрузки металлоконструкций так, что пальцы 3 входят в скобы,,и имеющиеся с наружной стороны железнодорожной платформы.

Металлоконструкцию поднимают краном и опускают на платформу в положение, в котором она должна транспорти- щ рова ться;

Телескопическую штангу 4 настраивают перемещением по стойке на нужную высоту и угол, затем выдвигают на определенную длину и в таком положе- 2g нии фиксируют. Свободным концом стяжки 5 охватывают один из элементов металлоконструкции, например, верхний пояс, раскосы, стойки и др. и закрепляют его на штанге зажимом. Аналогич- зв но закрепляют другие части металлоконструкции.

Очередную металлоконструкцию, установленную на платформу, прикрепляют к ранее установленным либо путем дополнительного увязывания, либо путем поочередного .охватывания их стяжкой совместно с ранее закрепленными металлоконструкциями.

После полной загрузки платфомы металлоконструкции закрепляют посУстройство для крепления грузов на платформе транспортного средства, преимущественно металлоконструкций, содержащее устанавливаемые на платформу стойки со стяжками, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, .с целью повышения надежности крепления перевозимых металлоконструкций в процессе их установки на платформу, на каждой стойке смонтирована с возможностью продольного перемещения вдоль нее и поворота в горизонтальной плоскости по меньшей мере одна телескопическая штанга, при этом каждая стяжка закреплена своими концами на телескопической штанге с возможностью разъема одного из концов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Г 613934, . В 60 P 7/06, 1975.

2. Технические условия погрузки и крепления грузов. H., "Транспорт", 1969, с.81-82 (прототип) .

906749

Составитель Г.Станиаевская

Техред Ж.Кастелевич Корректор И.Пажо

Редактор Т.Кугрышева

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 479/18 Тираж 7>5

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Зажим // 2304528
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для фиксации изделий на шасси

Контейнер // 2360856
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры
Наверх