Устройство управления электроискровым зажиганием

 

1. Устройство управления электроискровым зажиганием преимущественно двигателей внутреннего сгорания, содержащее блок определения состояния двигателя, входы которого подключены к выходам соответствующих датчиков, по меньшей мере, положения вала и угловых импульсов, синхронных вращению вала двигателя, запоминающий блок, адресные входы которого подключены к выходам блока определения состояния двигателя, и накапливающий блок, отличающееся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности, вход разрешения выборки запоминающего блока подключен к дополнительному выходу блока определения состояния двигателей, выходы запоминающего блока подключены к счетным входам накапливающего блока, установочные входы которого подключены к второму дополнительному выходу блока определения состояния двигателя, выход переполнения накапливающего блока соединен с дополнительным входом блока определения состояния двигателя, третий дополнительный выход которого является выходом устройства управления искровым зажиганием.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что накапливающий блок выполнен в виде накапливающего сумматора.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что накапливающий блок выполнен в виде реверсивного счетчика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к установке зажигания с помощью электронных средств, и может быть использовано для оптимальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) и его коррекции с рабочего места водителя при изменении режима движения или качества топлива

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в электронных системах зажигания

Изобретение относится к системам коррекции характеристики угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива и может быть использовано в устройствах формирования импульсов зажигания топливно-воздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с электронным управлением моментом зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобильной электроники и может быть использовано в электрооборудовании автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению
Наверх