Форсунка с гидравлическим запиранием иглы

 

Союз Советск их

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<п>909262 (61) Дополнительное к авт. свид-ву N. 675 199 (22) Заявлено 02.04,80 (21) 2922284/25 -06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 28.02.82. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 28.02.82 (53)N. Кл.

F 02 M 47/02

Гасударственный комитет по делам нзооретеннй н открытий (53) УДК621.43. .0 38. 8 (088.8) (72) Автор изобретения

Ф. И, Пинский (7! ) Заявитель

/ / (/ д

ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ .. " /

ИГЛЫ i г

Я клапаном выполнен цополнительный канал с аросселем.

На чертеже изображена схема форсунки.

Форсунка соцержит корпус 1, в котоS ром размешена игла 2 с регулируюшим элементом 3 цросселя 4, установленного межпу гицрозапорной камерой 5 и сливным клапаном 6 с электромагнитным привоцом 7, Поцвоцяший канал 8 связан то, через проссельные элементы 9 и 10 соответственно с гицрозапорной камерой

5 и камерой 11 поц иглой 2.

В форсунке межау гиарозапорной каt5 мерой 5 и сливным клапаном 6 выполнен аополнительный канал 12 с цросселем

l3. Сечение послепнего выбирается из условий равновесия сил, пействуюших на иглу 2 со стороны камер 5 и 11 при ю полностью закрытом регулируюшим элементом 3 иглы 2 цросселя 4 на вхопе в сливной канал

Форсунка работает слецуюшим образом. (54) ФОРСУНКА С

Изобретение относится к авигателес тро ени ю.

По основному авт. св. М 675199 из- вестна форсунка с гиправлическим запиранием иглы аля впрыска топлива в цилинцр цизеля, соцержашая корпус с гиарозапорной камерой, питаемой запираюшей срецой через попвоцяший канал и снабженной сливным каналом, имеюшим электромагнитное программное управление, в попвоцяшеч канале установлено. цроссельное устройство, при этом межцу гицрозапорной камерой и сливным клапаном установлен пополнительный проссель, регулируюший элемент которого жестко связан с иглой jl) Неаостаткоч этой форсунки является нестабильность малых попач топлива.

11ель изобретения — улучшение устойчивости работы при чалых нагрузках и на холостом хоцу цвигателя.

Указанная цель aîñòèãàåòñÿ теч, что межцу гипрозапорной камерой и сливным

Коломенский филиал Всесоюзного заочного политехнического института

262 4

Р— установившееся значение

Ь цавления впрыска.;

- поперечное сечение иглы;

Oh — давление на входе в фор5 сунку;

S — действующая плошадь игИ лы в управляющей камере.

В этом случае силы, цействуюшие на иглу со стороны камер 5 и 11 взаимно

>0 уравновешиваются. Такое исполнение форсунки препятствует возникновению колебаний иглы в открытом положении и создает возможность осуществления четких и стабильных впрысков,, т.е. расширить

l5 циапазон устойчивых поцач топлива, улучшить распыление и сгорание топлива в цилинцре цвигателя. По окончании подачи управляющего импульса на электромагнитный привоц .7 клапан 6 перекры20 вает слив топлива из гицрозапорной камеры 5, чем обеспечивается посацка иглы 2 и окончание процесса 1впрыска;.

В цальнейщем цикл работы форсунки повторяется.

2s Таким образом, прецлагаемая форсун.ка обеспечивает улучшение устойчивости работы при малых нагрузках и на холостом хоцу двигателя. зй Формула изобретения

3 909

При отсутсии управляющего импульса,, подаваемого на электромагнитный привоц

7 сливного. клапана 6, слив топлива из

Гицроэапорной камеры 5 отсутствует.

Игла 2 за счет разности сил, цействующих на нее со стороны гицрозапорный камеры 5 и камеры 11, нахоцится в закрытом положении.

При поцаче управляющего импульса на электромагнитный привоц 7 сливного клапана 6 топливо из гицрозапорной камеры 5 поступает на слив. Ввицу нали чия цроссельного элемента 9 создается перепац цавления топлива в гицрозапорной камере 5 и поцвоцящем канале 8.

За счет возникающей разности сил, цействующнх на иглу 2, ослецняя начинает перемешаться вверх относительно корпуса

1. Начинается процесс впоыска топлива ..

При поцьеме иглы 2 при помощи жестко с ней связанного регулирующего элемента 3 закрывается прохоцное сечение дросселя 4. Вслецствие этого уменьшается расхоц топлива из гицрозапорной камеры 5. При этом по сравнению с известным расход топлива из гицрозапорной камеры на слив происходит через дополнительный канал 12. Проходное сечение цросселя 13 цополнительного канала выбирают таким, чтобы рост цавления в гицрозацорной камере после полного закрытия цросселя 4 не вызвал обратного цвижения иглы 2. Для обеспечения этого нужно, чтобы эффективное прохоцное сечение цополнительного канала 12

1 гце /л. Š— эффективное сечение цополнительного к анала; 40 ф — эффективное сечение дросселя на входе управляющей камеры;

Форсунка с гицравлическим запиранием иглы по авт. св. N 675199, о т л ича ющ а яс я тем, что, сцельюулучшения устойчивости работы при малых нагрузках и на холостоМ ходу цвигателя, межцу гицрозапорной камерой и сливным клапаном выполнен цополнительный канал с цросселем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свицетельство СССР

No. 675199 кл. Р 02 М 47/02, 1979.

909262

0 Тираж 548 П оа писно е

ВНИИПИ Госуцарственного комитета СССР по целам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., a. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель В. Павлюков

Редактор 10. Сереаа Техреду И.Гаййу Корректор Г. Огар, I

Заказ 834/5

Форсунка с гидравлическим запиранием иглы Форсунка с гидравлическим запиранием иглы Форсунка с гидравлическим запиранием иглы 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 907287

Форсунка // 769056

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к клапанным форсункам для впрыскивания топлива под высоким давлением, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к основанному на известном из патента США 5197438 способу управления устройством впрыскивания топлива, предусматривающему подачу под высоким давлением топлива в топливный высоконапорный аккумулятор, в котором давление регулируется с помощью гидроклапана и из которого топливо подается для впрыскивания, осуществляемое через электроуправляемые клапанные форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидрораспределительной арматуре, в частности к гидрораспределительному клапану, используемому в клапанной форсунке для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитным дозирующим клапанам для топливных форсунок, в частности для двигателей внутреннего сгорания
Наверх