Форсунка для дизеля

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (it>945485

Союз Советсник

Социалистических

Республик (61) Донолнительное к авт. свир-ву (22) Заявлено 22. 12. 80 (21) 3219231/25-06 с нрисоеаинениен заявки М (5()M. Кл.

F 02 М 61/10

Ркударстеааей квинтет

ССьр аа далем нзебратеннй н аткрмтий (23) ПрнорнтетОпубликовано 23.07 82. Бюллетень М 27 (53) УД(621.43 ° .038.8 (088.8) Дата оиубликовання описания 23 . 07 . 82 (72) Авторы изобретения

Л.И.Индрупский, Г.С.Корнилов и В.М.Гундоров

Ярославский завод дизельной аппаратурь1, (7l ) Заявитель (54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус, соединенный с ним топливоподводящий штуцер и расположенный в нем щелевой фильтр со стержнем (1).

Недостатком этой форсунки является сложность конструкции в части выполнения фильтра.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Цель достигается тем, что стержень фильтра выполнен с резьбой и противоположно расположенными лысками для . подвода и отвода топлива.

На фиг. 1 изображена форсунка, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг. 1; на фиг.3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - сечение 6-6 на фиг.2.

Форсунка содержит корпус 1, соединенный с ним топливоподводящий штуцер 2 и расположенный в нем щелевой фильтр со стержнем 3, который снаб2 жен резьбой 4 и протиЪоположно расположенными на цилиндрической поверхности лысками для подвода и отвода

6 топлива. На торцах стержня 3 фильтра оасположены пазы 7 под отвертку.

s Форсунка работает следующим образом.

Топливо от насоса высокого давления поступает s топливоподводящий штуцер 2 и заполняет объем, ограниченный лыской 5 для подвода топлива и внутренней стенкой штуцера 2. Из указанного объема топливо через зазоры в резьбе перетекает в камеру, образованную лыской 6 стержня и внутренней стенкой штуцера 2, а из последней 5 уже поступает в корпус 1 форсунки.

Таким образом, применение резьбового стержня фильтра позволяет упростить конструкцию форсунки. го . Формула. изобретения форсунка для дизеля, содержащая корпус, соединенный с ним топливоподводящий штуцер и расположенный в нем щелевой фильтр со стержнем, о т л и3 945 чающая с я тем, что, с целью упрощения конструкции, стержень фильтра выполнен с резьбой и противоположно расположенными на цилиндрической поверхности лысками для подвода и отвода топлива.

485 4

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Вахерт M.È. и Мазинг М.В. Топ5 ливная аппаратура автомобильных дизелей. М., "Машиностроение", 1978.

945485

Я-Я фигЯ

Составитель В. Павлюков

Редактор А.Шандор Техред Л.Пекарь

Корректор A,äçÿòêo

Филиал ППП "Патент", r.Óærîðîä, ул.Проектная, 4

Закаэ 5291/49 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 876068

Форсунка // 873893

Форсунка // 861700

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх