Устройство для удержания плунжеров во втулках топливного насоса

 

О Il И С А Н И Е („>958685

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16.04.80 (21) 29!0794/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кл

F 02 М 59/44

Гееудзрстаеннмй кемнтет ссср (53) УДК 621.43. .038.5 (088.8) Опубликовано 15.09.82. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.82 е делам нзобретеннй н етнрмтнй (72) Авторы изобретения

А. И. Корженевич и В. С. Русаков (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ПЛУНЖЕРОВ

ВО ВТУЛКАХ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Изобретение относится к двигателестроению.

Известно устройство для удержания плунжеров во втулках топливного насоса, содержащее закрепленную на головке насоса ступенчатую шпильку и установленный на последней стопорный элемент {1).

Недостатком этого устройства является сложность конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что стопорный элемент выполнен в виде упорной шайбы из упругого материала, а шпилька снабжена кольцевой проточкой под шайбу.

На чертеже изображено описываемое устройство.

Устройство содержит закрепленную на головке насоса ступенчатую шпильку 2, имеющую на свободном конце кольцевую проточку 3, под шайбу 4 из упругого материала, которая является стопорным элементом для плунжера 5. Для соединения последнего с шайбой 4 устройство включает тарелку 6 с буртом, установленную на выступе 7 плунжера 5 и закрепленную на

2 нем при помощи замкового кольца 8. Для сообщения плунжеру 5 обратного хода на нем установлена пружина 9. Плунжер 5 размещен во втулке 10.

Сборка устройства производится следующим образом.

В перевернутом положении головки 1 топливного насоса ввертывают в нее шпильку 2, производят сборку плунжеров 5 с тарелками 6 посредством замкового кольца 8, устанавливают пружину 9 и вводят плунжер 5 во втулку 10. Сжимают и удерживают пружину 9 путем упора в них бурта тарелки 6 и устанавливают упорную шайбу 4 в кольцевую проточку 3 шпильки 2.

Освобождают пружину 9 тарелки буртами входят в распор с упорными шайбами 4.

Переворачивают головку топливного насоса плунжером 5 вниз и данный узел готов к дальнейшей сборке тоиливного насоса. Демонтаж предлагаемого устройства

20 проводится в обратном порядке.

Формула изобретения

Устройство для удержания плунжеров во втулках топливного насоса, содержащее закрепленную на головке насоса ступенча958685

Составитель В. Павлюков

Техред А. Бойкас Корректор Ю. Макаренко

Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, % — 35, Раушская наб:, д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Товтии

Заказ 6743/46 тую шпильку и установленный на последней стопорный элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, стопорный

-элемент выполнен в виде упорной шайбы из упругого материала, а шпилька снабжена кольцевой проточкой под шайбу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чиркин А. П. и Резник И. И. Дизельная топливная аппаратура, М., «Машгиз», 1963, с. 77.

Устройство для удержания плунжеров во втулках топливного насоса Устройство для удержания плунжеров во втулках топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 909264

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх