Роликовый конвейер

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсннк

Соцнаинстнческнк

Республик

1И1М Кл 3

В 65 6 13/12

Государственный комитет

СССР по делам .изобретений и открытий

Опубликовано 3009,82, Бюллетень ¹ 36

l 3l тДК 621 ° 771. 23 (088. 8) Дата опубликования описания 300982 (72) Автор. изобретения

H.H. Соколов еу,тЕ5 -и II ТЕХН ЛЕС И Ы

ЯЫМРИОХЕ (71) Заявитель (54) РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к промьыленному транспорту, а именно — к роликовым конвейерам.

По основному авт.св. 9 630135 известен роликовый конвейер, содержащий раму, на которой установлены ролики с осями и опоры для них.

Последние выполнены съемнинив виде скобы, имеющей с одной стороны паэ для оси ролика, а с другой — резьбовые отверстия под стопорные болты.

Недостатком известного конвейера является невозможность использования съемных опор в виде скоб для установки в них осей приводных роликов и натяжных устройств в приводных роликовых конвейерах иэ-эа выпадания осей при натяжении тягового элемента (ремня, цепи и т.д.).

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей роликового конвейера.

Поставленная цель достигается тем, что на каждой скобе закреплен охватывающий ее и входящий в паз кронштейн.

На фиг.1 изображен конвейер, вид сбоку на фиг.2 - вид по стрелке

A на фиг.1, на фиг.3 опора для оси приводного роликар на фиг.42 сечение Б-Б на фиг.2; на фнг.5 сечение В-В на фиг.4.

Конвейер состоит из рамы 1, приводных роликов 2 с приводными звездочками 3, опор 4 с пазами 5 и резьбовыми отверстиями б, натяжных звездочек 7, осей натяжных звездочек 8, кронштейнов 9 с отверстиями 10 и упором 11, стопорящим осн 12 приводных роликов и оси натяжных звездочек при натяжке тягового элемента 13, болтов 14, гаек 15, шайб 16 и шплинтов 17.

Опоры 4 представляют ссбой скобы, 15 имеющие на одной щеке пазы 5, в которые входят кронштейны 9. с упором

11, охватывающие скобы так, что болты 14, вставленные в отверстия 10, ввинчиваются в резьбовые отверстия б .и стопорятся.гайками 15 ° Таким образом, оси 8, и 12 надежно закреплены в опорах 4 упорами.11 кронштейнов 9, которые, в свою очередь жестко установлены на раме 1.

Опоры 4 с кронштейнами 9 могут быть устаиовлены с необходимым в .каждом конкретном случае шагом в зависимости от шага цепи или длины ремня и одновременно выставляются по высоте, обеспечивая тем самым

962122 расположениЕ рабочих поверхностей роликов в .одйой горизонтальной.плос кости. Кроме того, ойи позволяют надежно стопорить оси приводных роликов и натяжных звездочек от выпадания при натяжке тягового элемента.

Изобретение может быть использовано в цепных конвейерах электротермотренировки (ЭТТ) при установке в них дополнительных приводных роликов для передачи изделия с подъемника на цепи конвейера ЭТТ, а также в модулях для быстрого съема приводных роликов и их замены в случае поломки; что позволяет улучшить ремонтопригодность модулей конвейеров сборки H регулировки радиоэлектронной аппаратуры.

Формула изобретения

Роликовый конвейер по авт.св.

9 630135, о т л и ч à ю шийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, .на каждой скобе закреплен охватывающий ее и входящий в паз кронштейн.

962122 д-8

Составитель Г; Киселева

Редактор A. Огар Техреду М..Гергель .. Корректор О.Билак

Заказ 7365 28 Тирал 977 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Уагород, ул. Проектная,

Роликовый конвейер Роликовый конвейер Роликовый конвейер 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 906829

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта и позволяет повысить надежность работы конвейера при транспортировке штучных грузов

Изобретение относится к области роликовых конвейеров для транспортировки длинномерных изделий и расширяет технологические возможности рольганга

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к промышленному транспорту
Наверх