Ходовой механизм самоходных машин,имеющих раздельный привод

 

(11968229

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскмк

Социалистических

Рес ублмк (6I ) Дополнительное и авт. санд-ву (22)Заявлено 12.02.81 (2l) 3246422/29-03 с присоединением заявки лв (23)Приоритет

Опубликовано 23.10.82. Бюллетень лв 39

Дата опубликования опмсаммя 23.10.82 (5I )M. Кл.

Е 02 Г 9/02

Рвудврвтвсем5 квепвт

CCCP нв лвлвн и»вбввтвквв н вткрмткй (5З) УД 621.879..34(088.8) >

Э. Г. Зальцман, В. Г. Иконников и В. И. Але (72) Авторы изобретения

Красноярский филиал Научно-производстренног

Всесоюзного научно-исследовательского .инсти дорожного и коммунального машиностроения (7!) Заявитель (54) ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ САМОХОДНЫХ МАШИН, ИМНОШИХ РАЗДЕЛЬНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к ходовым ме- ханизмам самоходных машин на гусеничном ходу.

Известен ходовой механизм одноковшового экскаватора, включающий раму, бортовые передачи и раздельный на каждую гусеницу привод, состоящий из двигателя и тормоза, жесп о закрепленных на редукторе (1 ) ..

Известен также ходовой механизм, включающий раму, бортовые передачи и раздельный привод каждой гусеницы, состоящий иэ двигателя с валом, расположенным перпендикулярно продольной оси вкскаватора, редуктора с ведущими шестернями и ведомыми колесами, промежуточных валов и тормоза (2) .

Недостатком устройства является низкая надежность вследствие возникновения значительных динамических нагрузок в приводе одного иэ движителей, что обуславливается неодновременным выбором зазоров в передачах редуктора при одновременном включении двигателей н, как

2 следствие, несинхронным действием нагрузок, вызывающих разворот машины при страгнвании ее с места.

Ilear» изобретения - повышение надежности путем синхронизации работы приводов.

Поставленная цель достигается тем, что в ходовом механизме самоходных машин, имеющих раздельный привод, включающий раму ходовой тележки, ведущие колеса, связанные с выходными валами редукторов, н двигатели приводов, установленные на корпусах редукторов, последние шарнирно установлены на раме ходо вой тележки и связаны с ней посредством гидроцилиндров, одноименные полости которых соединены между собой.

На фиг. 1 изображен ходовой механизм, виц сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на

Ходовой механизм содержит движители 1, рамы 2, ведущие колеса 3, связанные с выходными валами 4 редукторов 5, приводные двигатели 6, гидроцнлнндры 7, 968229 4 закрепленные на рамах 2, штоки 8 кото- s передаче и приводах и тем самым поз рых шарнирно с ирно соединены с корпусами ре воляет повысить надежность ходового медукторов 5. Одноименные полости гидро ханиэма. пилиндров 7 соединены в замкнутые кон туры и заполнены рабочей жидкостью. устройство работает следуюшим об- Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я разом.

При одновременном включении обоих Ходовой механизм самоходных машин, приводных иводных двигателей 6 зазоры в переда имеюших раздельный привод, включаюший чах редукторов 5 выбираются неодновре в раму ходовой тележки, ведушие колеса, менно. Один из приводных двигателей 6, связанные с выходными валами редуктонапример, левый, раньше выберет зазоры ров, и двигатели привода, установленные . в передаче редуктора 5, чем второй, пра- на корпусах редукторов, о т л и ч авый. В результате чего раньше воспримет ю щ g и с а тем, что, с пелъю понагрузку и начнет поворачиваться в шар вышения надежности путем синхронизадии" нире относительно рамы 2 воздействуя - работы приводов, корпусы редукторов на шток 8 левого гидроцилиндра 7. При шарнирно установлены на раме ходовой етом рабочая жидкость из него вытесня- тележки и вязаны ре связаны с ней пес дством rsnется и нагнетается в одноименную полость роцилиндров, одноименны ов о поименные полости котоправого пилиндра 7, Щток етого гидро«Рых соединены междУ собой. корит выбор зазоров в. его передаче, Пос" 1. Авторское свидетельство СССР ле зтогд оба привода вступают в работу ¹ 240549, Кп. Е 02 Р 9/02, 1966. одновременно и с одинаковой нагрузкой. 2, Авторскэе свидетельс св етельство СССР

Применение изобретения обеснечивает № 443149, кл. Е 02F 9/02. 1972 снижение уровня динамических нагрузок (прототип).

968229

Составитель В. Прокофьев

Редактор P. видика Техред Т. Фанта КОРректоР М. Шароши

Заказ 8057/48 Тираж 709 Поднисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проеажаи, 4

Ходовой механизм самоходных машин,имеющих раздельный привод Ходовой механизм самоходных машин,имеющих раздельный привод Ходовой механизм самоходных машин,имеющих раздельный привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх