Привод органа управления подачей топлива

 

(72) Авторы изобретеяня

Н. И. Самусь, В. В, Бортник и А. А. Парахне ия" СССР (71) Заявятель

Вильнюсский завод топливной аппаратуры им. (54) ПРИВОД ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны приводы органа управления подачей топлива для двухсекционного распределительного насоса, содержащие дозаторы, связанные с ним кривошипы с пальцами и тягу с отверстиями для шарнирного соединения пальцев кривошипов (1).

Недостаток этих приводов состоит

1О в том, что они имеют повышенные износы деталей в ширнирных соединениях, вызывающих нестабильность подачи топлива насосом. ез

Цель изобретения - увеличение долговечности.

Указанная цель достигается тем, что тяга выполнена со ступенькой для смещения одного из шарнирных соедине20 ний относительно другого, причем величина ступеньки превышает. толщину тяги.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Привод содержит дозаторы 1, установленные на плунжерах 2,. кривошипы

3, размещенные во втулках 4 и снабженные пальцами 5. Пальцы 5 шарнирно соединены с тягой 6 с отверстиями 7.

Тяга 6 выполнена со ступенькой 8 для смещения одного из шарнирных соединений относительно другого, причем величина ступеньки превышает толщину тяги, Работа устройства осуществляется следующим образом.

При увеличении зазоров в шарнирных соединениях увеличивается люфт, что вызывает самопроизвольное изменение величины подачи толпива. Выполнение тяги 6 со ступенькой 8 обеспечивает возможность после отработки определенного срока службы насоса переставить тягу таким образом, чтобы шарнирные соединения поменялись местами, или гкСоставитель В. Йавлаков

Редактор В. Лазаренко Техред Т.Иаточка Корректор А. Гриценко

Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, N-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 8104/62

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 968506 4 менять местами втулку и с кривошипами лительного насоса, содержащий доэатовследствие чего в работу включают- ры, связанные с ним кривошипы с давяся неизношенные участки пальцев 5. цами и тягу с отверстиями для шарВ результате уменьшаются люфты s при- нирного соединения пальцев кривошиводе и повышается стабильность подачи э пов, отличающийся тем, толпива насосом ° что, с целью увеличения долговечности, Таким образом, предлагаемый привод тяга выполнена со ступенькой для смеоргана управления подачей топлива поэ- щения одного из шарнирных соединений воляет увеличить срок службы деталей относительно другого, причем величина беэ ремонта. -10 ступеньки превышает толщину тяги.

Источники. информации, формула изобретения принятые во внимание при экспертизе1. Инструкция по устройству и эксПривод органа управления подачей плуатации распределительного топливтоплива для двухсекционного распреде-, ного насоса НД 22/8. ЦНИТА, Л., 1970.

Привод органа управления подачей топлива Привод органа управления подачей топлива 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 909264

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх