Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.03.81 (21) 3287793/27-11 f$)) М Кд З с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

В 60 S 5/00

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий

Опубликовано 07.12.82 Бюллетеиь № 45 ($3) УДК 625. 242: .004.67. .002.54 (088.8) Дата опубликования описания 07, 12.82 (72) Авторы изобретени я

Р.Н.Голубев (71)заявитель (54) ПЕРЕЛВИЖНОК СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к области ремонта подвижного состава.

Известен передвижной стенд для-технического обслуживания грузовых вагонов, содержащий подвижный вдоль пути портал с продольными балками, на котором установлены домкраты для правки элементов кузова (1 3.

Недостатком известного стенда является то, что он позволяет проводить ремонт только кузова грузового вагона.

Цель изобретения - повышение эффективности работы передвижного стенда.

Достигается это тем, что предлагаемое устройство снабжено смонтированными на каждой продольной балке поворотными в горизонтальной плоскости упорами для установки на них элементов кузова и Г-образным кронштейном, установленным с воэможностью поворота в вертикальной плоскости, а домкраты смонтированы на указанном кронштейне и на продольной балке с воэможностью перемещения вдоль последней.

На фиг. 1 изображен передвижной стенд, общий вид, на фиг. 1 — то же, вид сверху; н» 4иг. 3 - узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — аппаратура испытания и обслуживания пневматиче."кой системы.

Передвижной стенд состоит из подвижного портала 1, на продольной балке 2 которого смонтированы упоры

3, домкраты 4, установленные подвижно вдоль балки 2, Г-обраэньвт кронштейн 5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

Упоры 3 смонтированы шарнирно и в нерабочем положении прижаты к балке 2 и зафиксированы с помощью защелок.

Кронштейн 5 с домкратом 4 в нерабочем положении может быть установлен вдоль балки 2. Стенд работает следующим образом.

Подвижный портал 1 перемещается вдоль состава хоппер-дозаторов и устанавливается таким, образом, чтобы ремонтируемый хоппер-дозатор разместился по центру рамы.

Затем рабочую магистраль хоппердоэатора подключают к источнику сжатого воздуха и заряжают запасные воздушные резервуары до давления

6 кг/см>, которое контролируется манометром 6. Упоры 3 устанавливают979186 в рабочее положение, т.е, перпендикулярно балке 2 портала.

Сжатый воздух подают в рабочие цилиндры хоппер-доэатора, которые опускают подлежащий ремонту дозатор

7 на упоры 3 таким образом, что они 5 удерживают дозатор от поперечного .перемещения. Домкраты 4 устанавливают

I ,по месту деформации, затем включают насос 8 и производят выправку дозатора. 10

При необходимости можно регулировать поочередное включение и выключение домкратов 4 в зависимости,от деформации доэатора, а также перемещать их вдоль балки 2, что 15 позволяет производить выправку доэатора по всей длине, После выправки дозатора кронштейн

5 устанавливается вдоль балки 2ги в рабочие цилиндры подают сжатый воздух для подъема дозатора в транспортное положение.

Падсние давления в воздушной магистрали хоппер-дозатора должно быть не более 0,2 кг/см в течение

5 мин.

Проверка работы механизмов хоппера-дозатора при давлении воздуха в воздушном резервуаре 4 кг/см производится за счет снижения давления до 4 кг/см через трехходовый кран с манометром, установленным на воздушном резервуаре, путем засекания времени и опускания дозатора до нижнего предела с раскрытием крышек и подъема доэатора до верхнего предела с закреплением крышек.

Для ремонта следующего хоппер-дозатора рабочую магистраль последнего отсоединяют от источника 9 сжатого воздуха и портал перемещается 4О к следующему хоппер-дозатору, который подлежит ремонту.

Передвижной стенд благодаря совме щению рабочих кранов ремонта и аппаратуры испытания (при их предложенном выполнении в одном стенде) позволяет повысить производительность эа счет совмещения работ по правке дозатора и испытанию пневматической системы. При установке передвижных стендов на месте непосредственной выгрузки-погрузки хоппер-дозаторов обслуживание и их ремонт могут быть осуществлены одновременно с погрузкой или выгрузкой.

Это позволяет ликвидировать порожние пробеги подвижного состава, связанные с доставкой его к месту ремонта.

Формула изобретения

Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов, преимущественно доэирующих устройств хоппер-дозаторов, содержащий подвижный вдоль пути портал с продольными балками, на котором установлены домкраты для правки элементов кузова, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, он снабжен смонтированными на каждой продольной балке поворотными в горизонтальной плоскости упорами для установки на них элементов кузова и Г-образным кронштей,ном, установленным с возможностью поворота в вертикальной плоскости,,а домкраты смонтированы на указан ном кронштейне и на продольной балке с возможностью перемещения вдоль последней„

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 405756, кл. В 60 S 5/00, 16.06.72 (прототип ).

Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх