Форсунка с перепуском топлива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОУСИ©МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцналистнческнк

Рвспублик

<111 981653 (61) Дополннтвльное к авт. саид-ву— (22) Заявлао 07. 01. 81(21) 3266958/25-06 с прнсоеднненнем заявки М— (23) ПрнорытетОпублнковано15.1,282, ЬОллетвнь йо 46

Дата опубликования описания 15.1282

И1) М. Кл, F 02 0 1/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (ЩУДК621.43.038 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н.Д. Пархоменко, A.Ï. Медведев, A. И. Коропалов и A.È.Ãoëoâàíoâ (71) Заявитель

Горьковский автомобильный завод (5 4 ) ФОРСУН КА С ПЕРЕ ПУСКОМ ТОПЛИ ВА

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно для форсунок подогревателей двигателя внутреннего сгорания.

Известна форсунка с перепуском топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с рабочей полостью высокого давления, закрепленной на ней распылитель, втулку с перепускным отверстием и подпружиненный клапан, установленный на линии перепуска топлива (1).

Недостатком этой форсунки является нестабильность ее работы иэ-за колебаний клапана при пониженных давлениях перепускаемого топлива.

Целью изобретения является повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что в форсунке с перепуском топлива клапан снабжен подвижной мембраной с упором для раздЕления рабочей полости и линии перепуска топлива, На чертеже схематически изображена форсунка.

Форсунка содержит корпус 1 с рабочей полостью 2 и фильтром 3, закрепленный на корпусе 1 распылитель 4, втулку 5 с перепускным отверстием б и подпружиненный клапан 7, установленный на линии перепуска топлива 8.

Клапан 7 снабжен подвижной мембраной

9 с упором 10 для разделения рабочей полости 2 и линии перепуска топлива 8.

Форсунка работает следующим образом.

Топливо из бака под рабочим давлением подается к фильтру 3 форсунки и затем в распылитель 4, при помощи которого оно распыливается в подогреватель двигателя.

Часть топлива перепускается по линии перепуска 8 через подпружиненный клапан 7. Мембрана 9 обеспечивает

15 надежное открытие и работу подпружиненного клапана 7 при воздействии на нее рабочего давления на входе в форсунку.

Таким образом, данная конструкция обеспечивает надежное управление работой форсунки.

Формула изобретения

Форсунка с перепуском топлива для двигателя внутреннего сгорания, со25 держащая корпус с рабочей полостью высокого давления, закрепленный на нем распылитель, втулку с перепускным отверстием и подпружиненный клапан, установленный на линии перепус30 ка топлива, отличающаяся, 981653

Составитель B.Ïàâëþêîâ

Редактор Г.Гербер Техред А.Бабинец

Корректор М.Демчик

Заказ 9б /1/51 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîpoä, ул.Проектная, 4 тем„что, с целью повьпаения надежности, клапан снабжен подвижной мемб.раной с упором для разделения рабочей полости и линии перепуска топлива.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка Франции Р 2022484, кл. F 02 М 45/00, опублик. 1970.

Форсунка с перепуском топлива Форсунка с перепуском топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения
Наверх