Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ „„ggg1yg

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К ПАТЕНТУ (6!) Дополнительный к патенту(22) Заявлено 03. 11. 80 (21) 3003444/25-06 (23) Приоритет — (32) 03 11. 79 (31) 7938149 (831 Великобритания (5!) М. Кл.

F 02 0 1/00

ТЬаударствеииый комитет

СССР

Опубликовано 23.10. 82.Бюллетень № 39 (53) УДК 621. 43. .038.5 (088.8) ао делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 23,10 82

Иностранцы

Джпн Родерик- Джефферсон и Александр Дж

11акмурдо Браун (Великобритания) .(72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

"Лукас Индастриз Лимитед " (Великобритания) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известно устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее топливный насос, средство для управления количеством подаваемого топлива, связанный с последним двухрежимный скоростной регулятор с управляющим рычагом, имеющим возможность углового перемещения между положениями холостого хода и максимальной скорости двигателя, и регулируемое стопорное средство для обеспечения избытка топлива при пуске двигателя (1).

Недостатком известного устройства является сложность конструкции.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Указанная цель дост;;.г-ается тем, что устройство снабжено соединенными между собой при помощи пальца и прорези звеньями, одно из которых закреплено на стопорном средстве, а другое — на управляющем рычаге при . помощи шарнира.

Кроме того, стопорное средство сна жено упругим элементом для его смещения в сторону избыточной подачи топлива.

- Причем шарнирное соединение управляющего рычага со звеном выполнено регулируемым.

На фиг.1 изображена конструктивная схема устройства; на фиг.2 — стопорное средство, вид в плане; на фиг.3 диаграмма профиля кулачка топливного насоса; на фиг.4 — схема двухре1б жимного скоростного регулятора; на фиг,5 — управляющий рычаг.

Устройство содержит топливный насос, включающий расположенный в корпусе 1 ротор-распределитель 2, нагнетательный плунжер 3 и кулачковую шайбу 4, воздействующую на плунжер

3 через толкатель 5,средство 6 для управления количеством подаваемого топлива, связанный с последним двух д режимный скоростной регулятор 7 с

969174

3 управляющим рычагом 8, имеющим возможность углового перемещения между положениями холостого хода и максимальной скорости двигателя, a регулируемое стопорное средство 9 для обеспечения избытка топлива при пус. ке двигателя. Устройство снабжено соединенным между собой при помощи пальца 10 и прорези 11 звеньями, одно из которых l2 закреплено на стопорном средстве 9, а другое 13 ° на управляющем рычаге 8 при помощи шарнира 14. Стопорное средство 9 снабжено упругим элементом 15 для его смещения в сторону избыточной подачи топлива. Шарнирное соединение управляющего рычага 8 со звеном 13 выполнено регулируемым. Кулачковая шайба 4 снабжена кулачковым профилем

1 6, а стопорное средство 9 — профилем 17, ограничивающим перемещение плунжера 3 наружу. Стопорное средство

9 выполнено со штифтом 18, который контактирует с промежуточным рычагом

19, находящимся в зацеплении с управ-2 ляющим рычагом 8 в положении холостого хода.

Устройство работает следующим образом.

В положении холостого хода промежуточный рычаг 19 находится в зацеплении с рычагом 8 и штифтом 18 стопорного средства 9 и перемещает последнее в положение избытка подаваемого при запуске двигателя топлива.

После запуска двигателя управляющий рычаг 19 перемещается оператором в положение нормальной подачи топлива, при котором упругий элемент 15 перемещает стопорное средство 9 в поло о жение номинальной подачи топлива, что вызывает ограниченное движение плунжера 3 наружу, В указанном положении управление количеством подаваег мого топлива производится при помощи

45 средства 6, которое может быть выполнено в виде регулируемого дросселя на входе в топливный насос.

Таким образом, предлагаемое уст-. ройство обеспечивает упрощение кон струкции путем поименения простой. рычажной системы.

Формула изобретения

1. Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее топливный насос, сред- ство для управления количеством подаваемого топлива, связанный с последним двухрежимный скоростной регулятор с управляющим рычагом, имеющим возможность углового перемещения между положениями холостого хода и максимальной скорости двигателя, и регулируемое стопорное средство для обеспечения избытка топлива при пуске двигателя, о т л и ч а l0 щ е— е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство снабжено соединенными между собой при помощи паль ца и прорези звеньями, одно из которых закреплено на стопорном средстве, а другое - на управляющем рычаге при помощи шарнира.

2. Устройство по п.1, о т л и ч ао щ е е с я тем, что стопорное средство снабжено упругим элементом для

его смещения в сторону избыточной подачи топлива.

3. Устройство по п.2, о т л и ч аю щ е .е с я тем, что шарнирное соединение управляющего рычага со звеном выполнено регулируемым.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке V 2602000/25-06, кл. F 02 D 1/00, 1975.

969174

Составитель В. Павлюков

Редактор Г.Ус Техред М.Тепер t:орректор М.Демчик

Заказ 82 18/83 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения
Наверх