Способ запуска двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ов985392

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22} Заявлено 23.04.81(21) 3283578/25-06 (311М. Кл.з

F 02 N 9/04 с присоединением заявки Йо

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет (ЮЗ) УДК 621. 43-571 (088,8) Опубликовано 30.1282. Бюллетень Ио 48

Дата опубликования описания 30.1282

Ю.P.Îâñÿííèêîâ и В.A.ßäðüïèíèêîâ

f72) Авторы изобретения (7I) Заявитель (54) СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

15

25

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестро- ению, а именно к способам запуска двигателя внутреннего сгорания.

Известен способ запуска двигателя внутреннего сгорания путем подачи сжатого воздуха к воздухораспределителю, управляющему поочередным впуском воздуха в цилиндры на такте расширения вблизи верхней мертвой точки в порядке их работы и снабженному

:корпусом и золотником, и расширения воздуха в цилиндрах с одновременной раскруткой коленчатого вала (1).

Однако при запуске двигателя известным способом при увеличении частоты вращения коленчатого вала появляется задержка поступления сжатого воздуха в цилиндры, что снижает эф.фективность запуска.

Цель изобретения - повышение эффективности запуска.

Поставленная цель достигается тем, что при достижении валом заданной частоты вращения начало впуска воздуха в каждый цилиндр смещают к верхней мертвой точке, а после раскрутки вала восстанавливают прежним, причем смещение начала впуска воздуха осуществляют взаимным угловым смещением корпуса воздухораспределителя и золотника в направлении опережения начала впуска воздуха.

Способ осуществляют .следующим образом.

Сжатый воздух подают к воздухораспределителю, который управляет поочередным впуском воздуха в цилиндры на такте расширения вблизи верхней мертвой точки в порядке их работы и снабжен корпусом н золотником. Вцускае" мый в цилиндры воздух расширяется, и тем самыми раскручивается коленча.тый вал двигателя. При достижении валом заданной частоты вращения, при которой появляется реальная задержка поступления воздуха в цилиндры, начало впуска .воздуха в каждый цилиндр смещают к верхней мертвой точке, а после раскрутки вала восстанавливают.прежним, причем смещение начала впуска воздуха осуществляют взаимным угловым смещением корпуса воздухораспределителя и золотника в направлении опережения начала впуска воздуха.

Таким образом, реализация предлагаемого способа позволит повысить эффективность запуска двигателя внутреннего сгорания.

985392

Формула изобретения

Способ запуска двигателя внутренне го сгорания путем подачи сжатого воздуха к воэдухораспределителю,управляю" шему поочередным:впуском воздуха в ци - 5 линдры на такте расширения вблизи: верхней . мертвой точки в порядке их работы и снабженному корпусом и золотником, и расширения воздуха в ци

>линдрах с одновременной раскруткой 40 коленчатого вала, о т л и ч а ю, щ и, й;с я тем что, с целью повышения. эффективности запуска, при достижении

:валом заданной частоты врацения начало впуска воздуха в каждый цилиндр смешают к верхней мертвой тачке, а после раскрутки вала восстанавлива" ют прежним, причем смещение начала впуска воздуха осуществляют взаимным угловым сме цением корпуса.воэду хораспределителя и золотника в направлении опережения начала впуска воздуха.

Источники информации, принятые во внимание при эксйертиэе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 742619 кл. Р 02 N 9/04, 1978.

Составитель В.Морозов

Редактор E.Ëóøíèêîâà Техред O.Неце Корректор А. Ференц

ЮЮЮЮ ЮЮЮ

Эаказ 10122/49 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открйтий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5 фЮЮЮ

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Способ запуска двигателя внутреннего сгорания Способ запуска двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса пуска двигателя

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх