Трак пневматической гусеницы

 

Союз Советских

Социалистических

Ресиубпик .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16.06.81 (21) 3303755/2?-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 62 D 55/24

Гасударстееннмй кемнтет

СССР

Опубликовано 15.01.83. Бюллетень № 2 (53) УДК 629.113 . 012.573 (088. 8) пе денем нзейретеиий и вткрмтий

Дата опубликования описания 25.01.83

В. И. Беленький, В. С. Зусманович, И/И;;:-" Кравченка .. и Г. А. Куликов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ТРАК ПНЕВМАТИЧЕСКОЛ ГУСЕНИЦЫ

Изобретение относится к Ленточным и бесшарнирным гусеницам, в частности к пневматическим гусеницам транспортных средств.

Известна конструкция трака пневматической гусеницы, состоящего из резинокордной оболочки с отбортовкой внутрь опор- s ной плиты и элементов крепления оболочки к плите (1).

Однако изготовление такой оболочки промышленным способом затруднено и может быть осуществлено на жестком разьемном дорне, что связано с большой трудоемкостью. Кроме того, крепление резинокордной оболочки к опорной плите требует большого количества болтовых соединений, что, в свою очередь, приводит к увеличению веса конструкции. 15

Известна также конструкция трака пневматической гусеницы, состоящего из резинокордной оболочки и боковинами и бортовым кольцом, прикрепленным разъемной рамкой к опорной плите (2).

Однако при уменьшении металлоемкости трака последний трудоемок в изготовлении и сложен конструктивно.

Цель изобретения — упрощение конструкции, снижение веса и облегчение монтажа.

Указанная цель достигается тем, что боковины резинокородной оболочки выполнены с отбортовкой, охватывающей плиту по периметру, по меньшей, мере две противоположные:стороны опорной плиты выполнены со скосом, а форма внутренней поверхности разъемной рамки в поперечном сечении трапецеидальная.

На фиг. 1 показан трак пневмотической гусеницы; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — возможные варианты конструкции.

Трак пневматической гусеницы состоит из резинокордной оболочки 1, боковин 2 со скосами 5 на двух противоположных сторонах перимотра и разъемной крепежной рамки 6 трапецеидального сечения. Разьемная крепежная рамка 6 стягивается двумя болтами 7.

Монтаж трака производится следующим образом.

Резинокордную оболочку 1 устанавливают на опорную плиту 4 таким образом, чтобы края отбортованных наружу;боковин 2 совпадали с гранями опорной плиты 4. Совмещенные края опорной плиты н боковин устанавливаются в трапецеидальные лазы

988633

Формула изобретения

Я-А крепежной рамки. По мере стягивания двух половин крепежной рамки 6 опорная плита 4 по скосам 5 заходит в паз крепежной рамки, чем достигается сжатие отбортованных частей между опорной плитой и разъемной рамкой.

Таким образом, достигая простое и надежное крепление резинокордной оболочки 1 к опорной плите 4 с минимальным количеством болтовых соединений.

Трак пневматической гусеницы, состоящий из резинокордной оболочки с боковинами и бортовым кольцом, прикрепленным разъемной рамкой к опорной плите, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения веса и облегчения монтажа, боковины резинокордной оболочки выполнены с отбортовкой, охватывающей плиту по периметру, по меньшей мере две противоположные стороны опорной плиты выполнены со скосом, а форма внутренней поверхности разъемной рамки в поперечном сечении трапецеидальная.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 2254878, кл. 3 05 — 10, 1941.

2. Патент США № 2359586, кл. 3 05 — 10, 15 1946 (прототип).

988633

Составитель Б. Левин

Редактор Ю. Петрушко Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 10586/22 Тираж б г5 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оч крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Трак пневматической гусеницы Трак пневматической гусеницы Трак пневматической гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх