Устройство для кантования

 

>»> 994371

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ т.отоз Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное х авт. свид-ву— (22)Заявлено 25.12.81 (21) 3369912/27-03 с присоединением заявки М— (23) Приоритет—

Опубликовано 07,02,83,Бюллетень № 5

Дата опубликования OnNcRkHQ 07.02.83 (5l }M. Кл.

В 65 С 47/00

Гесумрственей комитет оо илам кзебретеккй и открытий (53} УДК 621.867 (08&.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ

2 зажимом в верхней части рамки и механизмом поворота (2)

Недостатком известного устройства является отсутствие возможности кантования треснутых и поломанных плит.

Это обусловлено тем, что куски поломанных плит свободно смещаются относительно друг друга, а зажим, выполненный в виде пневмокамеры, не фиксирует их в полой раме. При кантовании иэделия незажатые куски в зоне укладки падают вниз и выводят устройство из строя. Необходимо отключать автоматику и вручную приводить устройство в рабочее состояние. Это усложняет работу и снижает ее производительность;

Целью изобретения является повышение надежности крепления изделий при кантовании.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для кантования включающее расположенную на валу между подающим и отводящим транспортными средствами полую рамку с упором, зажимом в верх1

Изобретение относится к производству строительных материалов и предназначено для поворота и укладки изделий на автоматизированных поточных линиях для производства строительных плит, Известно устройство для кантования, включающее расположенную на валу между подающим и отводящим транс" портными средствами рамку с упором, опорными площадками, механизмом поворота и зажимом в верхней части рамки в виде шарнирно установленной скобы (1)

Данное устройство не обеспечивает передачу изделий на отводящее транспортное средство, выполненное в виде конвейера.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату го является устройство для кантования, включающее расположенную на валу между подающим и отводящим транспорт» ными средствами полую рамку с vnopo (И,С,Синица, Л.Е,Ягнятинский и К.B.Êëóïøàñ "" " "- ..1.">> с: п(5,"„

» ", "= - -"."! >:;С ., : д

Всесоюзный научно-исследовательский институт теплоизоляционных и акустических строителЬ>ййх т>- ---..:. .1 материалов и изделий

1 4 ких плит. После включения ходового винта 9 подаватель 6 начинает перемещение пакета вдоль рабочего стола.

Благодаря наклону упорной поверхности подавателя 6 плиты находятся в устойчивом положении и при толкании не падают. Когда первая плита попадает во внутрь полой рамки 15, привод ходового винта выключается, подаватель 6 мгновенно останавливается.

При подаче плиты внутрь палой рамки .15, зажимной флажок 25 поворачивается вокруг оси. Упругий, составной из секций флажок 25, который под действием ролика - контрвеса 27 или пружины (на чертеже не указано) постоянно прижимает плиту к нижнему упору l8, Плита упирается в опорные площадки 21 и фиксируется фиксаторами 22. Тресну" тая или поломанная плита в полой рамке 15 фиксируется нижним упором 18 и фиксаторами 22, выполненными, например, в виде тонких иголок и опорными площадками 21, что обеспечивает индивидуальную фиксацию каждого куска такой плиты. Плиты, поступив в полую

IpaMKy, нажимают на концевой выключатель {на чертеже не указан), который останавливает привод подавателя 6 и включает силовой цилиндр 16. Рамка

15 поворачивается в горизонтальное положение, укладывая плиту на ремни

10 транспортера отвода плит. При повороте, плита зажимается упругим флажком 25, а освобождается поворотом флажка 25 вокруг оси путем взаимодействия ролика 27 с упором 14. После укладки плиты на ремни 10 срабатывает силовой цилиндр 23 и опорная площадка 21, состоящая из нескольких секций с фиксаторами 22, поворачивается между ремнями 10 вокруг вала 20 на 90 .

Полая рамка 15 возвращается в исход ное положение. Далее уложенная на ремни 10 плита уносится с зоны укладки, поступает на последующую рабочую операцию, например, сортировку на качественные и . бракованные плиты, опорная площадка 21 поворачивается в рабочее положение и одновременно поступает команда на повторение рабочего цикла.

Рабочий орган переноса плит 3 состоит иэ полой рамки 15, закрепленной на валу l2 и механизма поворота, состоящего из силового цилиндра 16 yc"" зз тановленного на раме !3 и соединенного с рычагом 17, жестко закрепленным на валу 12. Полая рамка включает нижний упор 18, боовые щеки 19, шар нирно установленные о наружной ее стороны (со cTopoHbl отводящего транспортного средства) на валу 20, опорные площадки 21 с фиксаторами 22 и приводом, выполненным в виде силового цилиндра 23, шарнирно установленного

45 на боковой щеке 19 и соединенного с рычагом 24, жестко закрепленным на валу 20. В верхней части полой рамки

15 имеется зажимное устройство, выполненное в виде шарнирно установленного на валу упругого составного иэ секций флажка 25 и приводного механизма, состоящего иэ кронштейна 26, жестко закрепленного на том же валу и снабженного роликом 27.

Устройство для кантования работает следующим образом.

На приемный стол 5 специальным захватом устанавливается пакет плос3 99437 ней части рамки и механизмом поворота, снабжено шарнирно установленными на полой рамке со стороны приемного транспортного средства опорными площадками с фиксаторами изделий и приводом, а зажим выполнен в виде шар" нирно установленного упругого флажка.

На фиг.1 изображено устройство для кантования, вид сбоку; на фиг.2 - то же, с уложенным в горизонтальном по- 10 ложении изделием; на фиг.3 - укладка плиты на транспортер отвода, вид сверху.

Устройство для кантования включает расположенный между подающим 1 и от- 1s водящим 2 транспортными средствами рабочий орган переноса плит 3. Пода" ющее транспортное средство имеет основание 4 с приемныи столом 5, подаватель 6, смонтированный на тележ- 20 ке 7, которая перемещается по направляющим 8 и соединена с ходовым винтом 9 шагового перемещения пакета заготовок по приемному столу.

Отводящее транспортное средство 2 2Э состоит из нескольких ремней 10, ведомых шкивов 11, установленных подвижно в подшипниках на валу 12, смонтированном на раме 13. На раме имеется упор 14.

Применение заявляемого устройства обеспечивает надежное крепление из" делий при кантовании," что создает воэможность укладки треснутых и поломанных IlflHT в горизонтальное положение, а также одновременную работу

994371 6 подачи плит в полу р у ю амк и удаление нии, оно снабжено шарнирно установна полой рамке со стороны . кла ки что повышает про- ленными на полой их с зоны .укладки, ного транспортного средства опор

-изводительность устроиств у у а и л чша- приемного ными площадками с икс ф аторами издеет его обслуживание, ий и и иводом, а зажим выполнен в формул р виде шарнирно установленного упругоУстройство для кантования, вклю- го флажка. - чающее расположенную на валу между принятые во внимание при . при экспертизе

1е 1 А т ское юж СССР средствами полую рамку с уп р, " части амки и ме- N 528209, кл. В

2 AasopcKoe cevpexenbcTso СССР

8 4829 В 65 6 47/00 1979 щ а я с я тем,-что, с целью надеж- И 1, кл. ности крепления изделий при кантова- (IlpoToTNA

994371

Составитель Б,Толчанов

Редактор С,Титова Техред А. Бабинец Корректор С.Шекмар

Заказ 729/11 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская на6., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г, У город, ул. Проектная, 4

Устройство для кантования Устройство для кантования Устройство для кантования Устройство для кантования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх