Транспортная тележка

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К автОРСКОМУ СВИДИтИЛЬСтВУ

Союз Советскик

Социапистически к республик

<п>99437?

{В! ) Дополнительное к авт. свид-ву (5l )%. Кл.

В 65 Я 47/34 (22) Заявлено 16.12.81 (2I ) 3368456/27-03 с присоединением заявки М

Гесударстюнвй кеиктвт

CCCP (23) П риоритет

Ъ

Опубликовано 07.02.83. Бюллетень Рй (53) УДК 621.. .867 (088.8) вв явлак взебретеннй и вткрытий

Дата опубликования описания 07 02.83— (72) Авторы изобретения

B. П. Пацуй и И. М, Скорбач = -":= "..6МУ. -. ;

1, Отделение Всесоюзного научно-исследовательсусогсо ii::èôîeÛÙ+ - ." )

1 технологического института электроизоляцион,ных тталор, и фольгированных диэлектриков=- =--- ....„( (7I) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к внутрицеховому транспорту и может быть использовано совместно с конвейерами сборочных линий в.электротехнической промьппленности, машиностроении.

Известна транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу с приводным настилом и фиксирующим приспособлением fl)

lO

Эта транспортная тележка обеспечивает передачу груза только между конвейерами, расположенными с боковых сторон платформы.

-I5

Наиболее близкой по технической су » ности и достигаемому результату являеъся транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути цриводную колесную платформу и сталкива- 2о тель с приводом f2)

Эта транспортная тележка обеспечивает передачу грузов на конвейер, расположенный с одной торцовой стороют

2 платформы и подачу грузов на последнюю сверху.

Белью изобретения является расширение технологических возможностей транспортной тележки за счет подачи грузов с двух боКовых сторон платформы и цере дачи грузов на две торцовые стороны платформы.

Бель достигается тем, ч"т о в транспортов ной тележке, включающей установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу и сталкиватель с приводом, платформа снабжена шаровыми опорами и шарнирно установленными с ее боковых сторон подпружиненными упорами, цри этом сталкиватель установлен с возможностью перемещения груза на платформе в две стороны.

Подпружиненные упоры установлены попарно и выполнены в виде самоустанав ливаюшихся цоворотных рычагов.

На фиг. 1 изображена транспортная тележка; на фиг. 2 - разрез А-A на ф п; 1; на фжг. 3 -разрез Б-Б на фиг. 1у

09437 4

Сталкиватель 4 занимает крайнее положение, груз 7, подаваемый с конвейера 11, утапливает подпружиненные упоры 5, движется по шаровым опорам 3, ной упирается в противоположные подпружиненные упоры. Включается реверсивный привод 6, и тележка транспортирует груз

re 7 по рельсовому пути 2 к приемному конвейеру 13. Подойдя к приемному

10 конвейеру 13, тележка останавливается и включается реверс привода 6. Сталкиватель 4 передвигает груз 7 по шаровым опорам 3 платформы 1 на приемный конвейер 13.

15 Данная транспортная тележка позволит без осложнения конструкции транспортной тележки автоматизировать участки сборочных линий, где необходимо передавать штучные грузы с одного конвейера на, щ другой, расположенных под углом 90 .

3 на фиг. 4 - схема взаимного расположьния транспортной тележки с конвейерами

Транспортная тележка содержит приводную колесную платформу 1, установленную на рельсовом пути 2. На привод колесной платформе 1 расположены шаровые опоры 3, сталкиватель 4, подпружи ненные упоры 5, шарнирно установленнь с боковых сторон платформы 1 и выпол ненные в виде самоустанавливающихся поворотных рычагов. Движение колесной платформы 1 и сталкивателя 4 обеспечивается реверсивным приводом 6.

Груз 7, находящийся на подающих конвейерах 8-11, в процессе работы

° транспортной тележки передается с ее помощью на приемные конвейеры 12 и

13.

Транспортная тележка работает следующим образом.

Когда тележка находится в исходном положении у подающего конвейера 9, сталкиватель 4 занимает крайнее положение.

Груз 7 перемешается с подающего конвейера 9 по шаровым опорам 3 до подпружиненных упоров 5, находящихся у противоположного края платформы 1, при этом подпружиненные упоры 5, находящиеся со стороны подачи транспортируемого груза 7 утапливаются в прорези 30 платформы 1. Включается привод 6 и тележка транспортирует груз 7 по рельсовому пути 2 к приемному конвейеру

12.

При подходе к приемному конвейеру

12 тележка останавливается и включается реверсивный привод 6, которым снабжен сталкиватель 4. Груз 7 с помощью сталкивателя 4 транспортируется по шаровым опорам 3. платформы 1 на приемный конвейер 12. После того, как груз сдвинут с платформы 1 сталкивателем 4, привод 6 реверсируется и транспортная тележка передвигается по рельсовому пути 2 в исходное положение к одному из подающих конвейеров 11.

Формула изобретения

1. Транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу и сталкиватель сприводом, отличающаяся тем, что, с целью расширения ее техно.логических возможностей, платформа снабжена шаровыми опорами и шарнирно установленными с ее боковых сторон подпружиненными упорами, а сталкиватель установлен с воэможностью перемещения груза на платформе в две стороны.

2, Тележка по и. 1, о т л и ч а ю— ш а я с я тем, что подпружиненные упоры установлены попарно и выполнены в виде самоустанавливающихся поворотных рычагов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 602435, кл. В 65 Cj 47/34, 1976.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 399440, кл. В 65 (j 47/34, 1970 (прототип) .

Транспортная тележка Транспортная тележка Транспортная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к перегрузке сильносвязных плохосыпучих материалов и может быть использовано для равномерной подачи материала в технологические установки и аппараты, применяемые в сельскохозяйственном производстве, в химической, пищевой, строительной промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к различным областям производства, где происходит перегрузка материала или изделий с конвейера, но шире всего оно используется в угольной промышленности и сырьевых терминалах

Изобретение относится к бумажной промышленности и служит для сброса коры с транспортера

Изобретение относится к бумажной промышленности и служит для сброса коры с работающего ленточного транспортера
Наверх