Патенты автора Перфильев Вячеслав Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система ограничения движения груза в легковом автомобиле при аварийной ситуации содержит часть сиденья и удерживающий каркас. Удерживающий каркас состоит из горизонтальных, вертикальных элементов и других элементов, которые могут находиться под определенным углом относительно пола салона. Удерживающий каркас выполнен из стали, и/или высокопрочного алюминия, и/или дерева, и/или пластика, и/или композитных материалов. Удерживающий каркас в сложенном виде находится внутри спинки или подушки сиденья и выдвигается в рабочее положение вручную или автоматически. Достигается повышение безопасности за счет ограничения движения груза. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к обуви с системой самоподтягивающихся шнурков, которая включает в себя подошву, верхнюю часть, шнурки, блокиратор, отличающаяся тем, что в подошву встроен подпяточный резервуар с жидкостью, которая может поступать к встроенным в подошву поршням, соединенным с шнурками и подтягивающим их. Технический результат заключается в обеспечении самозатягивания обуви. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам для проведения аэродинамических испытаний. В аквааэродинамической трубе испытания проводятся путем погружения испытуемого объекта в водную среду. При этом для визуализации потока может быть использована дополнительная жидкость, собираемая после обтекания объекта испытаний в отсеке для ее сбора, и/или краситель, распадающийся в водной среде и/или удерживаемый находящимися на пути потока фильтрами. При испытаниях объектов в водной среде может применяться поправочный коэффициент, учитывающий плотность испытуемого объекта, внешнее давление на весы и возможную плавучесть. Технический результат заключается в повышении качества проводимых испытаний. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению. Элемент улучшения аэродинамики моторного отсека закреплен под капотом автомобиля горизонтально, вертикально или диагонально. Он может располагаться не только перед двигателем, но и перед задней стенкой моторного отсека и/или другими деталями моторного отсека и имеет форму, позволяющую направлять воздушные потоки в зоны меньшего сопротивления воздуха. Обеспечивается снижение лобового аэродинамического сопротивления автотранспортных средств, увеличение прижимной силы. 6 ил.

Изобретение относится к способу получения водорода с помощью термической диссоциации воды или низкотемпературных диссоциирующих веществ, содержащих в составе водород. Способ реализуют путем нагрева воды и/или водяного газа или указанных низкотемпературных диссоциирующих веществ до температуры свыше 2000 °С с применением микроволнового излучения. При этом нагрев осуществляют при помощи запасенного ранее водорода, содержащегося в отдельном баллоне, а окончательную диссоциацию воды и/или водяного газа или низкотемпературного диссоциирующего вещества производят в камерах диссоциации с выходом полученного водорода через отверстие в верхней части камеры и его дальнейшим распределением. Технический результат заключается в непрерывном выделении водорода. 3 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 пр.

Изобретение относится к системам контроля роботизированных систем. Блокиратор действий роботизированных систем может иметь собственный механизм отслеживания действий роботизированной системы. В случае сбоя роботизированной системы и/или производимых преступных действий пользователь может прервать электрическое питание систем робота путем нажатия на кнопку, и/или подачей голосовой команды, и/или подачей радиосигнала, после чего робот прекращает свои действия и коммуникацию с окружающими устройствами. Достигается повышение безопасности эксплуатации роботизированных систем. 1 ил.

Изобретение относится к способу получения водорода с помощью термической диссоциации воды или низкотемпературных диссоциирующих веществ, содержащих в составе водород. Способ реализуют путем нагрева воды и/или водяного газа или указанных низкотемпературных диссоциирующих веществ до температуры свыше 2000 °С с применением микроволнового излучения. При этом нагрев осуществляют при помощи запасенного ранее водорода, содержащегося в отдельном баллоне, а окончательную диссоциацию воды и/или водяного газа или низкотемпературного диссоциирующего вещества производят в камерах диссоциации с выходом полученного водорода через отверстие в верхней части камеры и его дальнейшим распределением. Технический результат заключается в непрерывном выделении водорода. 3 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 пр.

Изобретение относится к системам контроля роботизированных систем. Блокиратор действий роботизированных систем может иметь собственный механизм отслеживания действий роботизированной системы. В случае сбоя роботизированной системы и/или производимых преступных действий пользователь может прервать электрическое питание систем робота путем нажатия на кнопку, и/или подачей голосовой команды, и/или подачей радиосигнала, после чего робот прекращает свои действия и коммуникацию с окружающими устройствами. Достигается повышение безопасности эксплуатации роботизированных систем. 1 ил.

Изобретение относится к способу получения водорода с помощью термической диссоциации воды или низкотемпературных диссоциирующих веществ, содержащих в составе водород. Способ реализуют путем нагрева воды и/или водяного газа или указанных низкотемпературных диссоциирующих веществ до температуры свыше 2000 °С с применением микроволнового излучения. При этом нагрев осуществляют при помощи запасенного ранее водорода, содержащегося в отдельном баллоне, а окончательную диссоциацию воды и/или водяного газа или низкотемпературного диссоциирующего вещества производят в камерах диссоциации с выходом полученного водорода через отверстие в верхней части камеры и его дальнейшим распределением. Технический результат заключается в непрерывном выделении водорода. 3 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 пр.

Изобретение относится к системам контроля роботизированных систем. Блокиратор действий роботизированных систем может иметь собственный механизм отслеживания действий роботизированной системы. В случае сбоя роботизированной системы и/или производимых преступных действий пользователь может прервать электрическое питание систем робота путем нажатия на кнопку, и/или подачей голосовой команды, и/или подачей радиосигнала, после чего робот прекращает свои действия и коммуникацию с окружающими устройствами. Достигается повышение безопасности эксплуатации роботизированных систем. 1 ил.

Изобретение относится к системам контроля роботизированных систем. Блокиратор действий роботизированных систем может иметь собственный механизм отслеживания действий роботизированной системы. В случае сбоя роботизированной системы и/или производимых преступных действий пользователь может прервать электрическое питание систем робота путем нажатия на кнопку, и/или подачей голосовой команды, и/или подачей радиосигнала, после чего робот прекращает свои действия и коммуникацию с окружающими устройствами. Достигается повышение безопасности эксплуатации роботизированных систем. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к автомобильным сцеплениям. Автомобильное сцепление содержит передающую крутящий момент от двигателя деталь, фрикционный и упругие элементы и ведомый диск. Ведомый диск передает крутящий момент на КПП или ведущий мост. Упругий элемент одним концом прикреплен к вышеупомянутой детали, а другим - к ведомому диску и позволяет им вращаться с различной скоростью. Достигается упрощение конструкции автомобильного сцепления. 4 ил.

Изобретение относится к системам подкачки и контроля давления в шинах автомобиля во время движения и может найти применение в бескамерных шинах. Ниппель автомобильной шины имеет подкачивающую камеру, ограниченную внутренней и внешней стенками из упругого материала, пространство между которыми заполнено жидкостью или схожим по свойствам материалом. Ниппель работает за счет передачи силы давления с внешней стенки на внутреннюю при повышении давления в шине, что приводит к повышению давления в подкачивающей камере и подаче дополнительного воздуха в шину. Поскольку площадь внешней и внутренней стенок различна, а жидкость не сжимаема, то передача силы давления с внешней стенки на внутреннюю происходит с увеличением. Технический результат - обеспечение возможности подкачки шин автомобиля за счет краткосрочных изменений давления, обусловленных проездом различных неровностей. 1 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх