Сплошная шина для автомобильных колес

 

N 8818 гласс 63е, 21

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сплошной шины для автомобильных колес

К патенту Э. Р. Крета, заявленному 17 июля 1925 года (заяв. саид. № 3679), О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года. тяяегеафия ЛСПО. Лепяяград, Левтуяев, 13.

Предлагаемая сплошная шина, для автомобильных колес, имеет целью улучшение условий работы сплошных шин, путем применения для них вогнутого обода.

Изображенный на чертеже разрез обода со сплошной шиной имеет следующее устройство.

Ъ|еталлический обод колеса имеет поверхность соприкосновения обода .4 с шиной В в виде корытообразной формы С вЂ” Д вЂ” Е,!у которой вогнутость обращена в сторону беговой поверхности шины, что, по мнению автора, имеет значительные преимущества перед ободом с прямолинейной образующей наружной поверхности. Продольные канавки в виде ласточкиного хвоста имеют целью улучшение сцепления шими с ободом.

П редм ет и ат ента.

Сплошная шина для автомобильных и других колес с металлическим ободом, характеризующаяся тем, что поверхность соприкосновения обода А с шиной В имеет корытообразную форму С вЂ” Д вЂ” E с вогнутостью, направленной в сторону беговой поверхности шины.

Сплошная шина для автомобильных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для транспортных средств малой грузоподъемности, используемых в промышленности, в домашнем и коммунальном хозяйстве, например для тележек и контейнеров

Изобретение относится к шинам транспортных средств, в частности к шинам внутризаводского транспорта

Изобретение относится к шинам транспортных средств , в частности к шинам внутризаводского транспорта

Изобретение относится к области изготовления стальных кордов, предназначенных для армирования изделий из пластмассы и/или резины, например таких как автопокрышки

Изобретение относится к конструкциям, которые позволяют производить нетрудоемкие сборку и разборку колеса для транспорта

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к элементам, используемым в колесной строительной, погрузочной и другой технике, а точнее, к конструкции элементов сегментированных колес с нелинейными характеристиками силы упругого сопротивления, применяемых для работы в тяжелых условиях колес
Наверх