Шарнирный сцеп

 

VJ (0348(В. K. (ригор(ев и 8. М. (Ои!ин (.((ЛРКИРНЫЙ СЦБ(:яя«л(по . и ф f:I«)è I!)55 г. яя ЛЪ 7215 45252((в Ч«((((отсротт!(о (for»«» r> ((«(от(! СССР () «,!ir««;!«т. оя. я(! rlr Ив(ит от 20 «(я«)ря (!5о г. «я им(! т(х >к(лиц с> oct!0!;Iform. авт. св. ЛЪ 9б697 опиСЯИО (С!))ОЙСТВО ДЛЯ (Г(ЯРИ(IР IОГО СЦСПЯ бсз примсиси!(я т(;осов буксира-толкача и толкасмой блр?ю(с рясположсш!ой

fir! 1I(li, Ооес(lсчивя(ощими свободу псрсмсщеиия баржи; буксира

Одни ОтиосителI,IIO другого ия во."иlсr II fÈ.

Нсдостят!(Ом этог) yc(poiicтва ока:!(лаcf; труд!юсть самого осуществле(н!я цспа возя (букс!(р и оар?кя) ия (!Олисли(и и толчки и рывки и шар: ирио)(сцене (:сл(дстги; отсутствия амортизаторов. с)тли и(т: льиля особе(шость прсдлаг le)tot n;(ot!Oли!.тельного из )б )етения (остоит в том, гс, " ícë; ю яморти:яц!ЦI ударов гол ка I«00 упорпуlo (!лку, сс вил (я сосди lclli! с бяр?кей

К р З П(я(р((ирИЬ(С Сс р.,;;;, ГЛО!ГГИГ)ОВяп-!

Ib!c мс?кду cT:!!!д;(ртиы)(и ((!)ри!сциси-! о-пружинными поглощающими амортизаторами, я также ", применении (гяправляюшего троса при счалкс бар?КИ И 0)rtrCHPr! "1 0 (Ка (Я (. ПОДаивй ОГО

От I((IIHJI)(!СpC3 няп()явля(оп(ИС foo)(III(11 и рыму упор(к)й оялки.

I tci с()и(. 1 !! 2 1 (зобряжси оощ(ГЯ!Д П((!РИ((РИОГO СЦСПа Г, ДВСХ ПРОЖциях (ви;(сверху и вид сбоку); ил фиг. 3 — вид .ооку устройства для оолсгчсиия сцена баржи и буксирятолкячя с применением направляющего троса; иа фиг. 4 — вид сверху на узел шарнирного сцена (в увеличенном масш габс), При подходе толкача к барже иа

lee подается трос 1, пропущсш!ый через направляющие ролики 2. Трос зацепляется,а рым 3 упорной балки

4. Носовым шпилем толкача трос 1 подтягивается до упора гилкн б упорной балки 4 в коробку о буксира IoJI((r,é f(a фор(цтевис, С(собь(7, закреплсиныс иа штырях 8 в коробке 6, под действием пружин 9 постояшю находятся в раскрытом положении, В процессе сцепления хвостовля вилка а заставляет скобы 7 (10(,срНУт(,СЯ В ПОЛОЖЕНИЕ, ПОКаЗЯГИЮС fir! фиг. 4 пунктиром.

При ю.шом соприкосновении деталей 5 и б скобы 7 под воздействил( пруж(гн войдут в пазы 10 хвостовой вилки 5 и тем самым образукт замок, Закрепление вилки о в упорной балке

4 выполнено аналогично основному авторскому свидетельству.

Дг!я расцеплен гя толкача от баржи необходимо IIQB(.ðíóòü рычаг 11 в положсннс, указанное ня фиг. 8 гьунктиром. Тогда трос 12, сое;(инепный с ооушками 18 на нижней части скоб

7„через про: !ежуточны!! трос 14, в середине его„заставит последний занять положение 15 и скобы У выйдут из зацепления с BHJIKQII 5, отсосд!и!!!5! буксир-толка I от баржи.

Пгл! килевой кя !ке коппь! уIIoplIÎI( балки с пальцами 16 могут свободно перемещаться только U горизонталь-! юй плоскости, но пружинно-фр! !кцио:.!ны< поглощающие аппараты 17 противодей!ствуют и этому перемещен!по, ямортпзнруя удары толкача о балку.

Тялрспы 18 служат для первоначялыюй установки устройства сцена.

Концы и орной балки соединены с палубой баржи через шарнирные серьги 19 и бап!маки 20.

Предме т изобретения

1. Шарнирный сцен для баржи и буксира-!олкача IIðè буксировке мст=дом толкания без применения тросов по авт. св. № 96697, о т л и и я ю шийся тем, !то, с целью а Ioj) TII:èðoâÿ IèII толчков и уничтожения ударог, толкача об упорную балку, концы ес вилки соединены с толкаемой баржей через шарнирпью серьги, вмонтированные между стандартными фрикционно-пружинными поглоща!ощими амортизаторами железнодорожного типа.

2. Применение направляющего трсся при счалке баржи и буксира-толкача с подачей его от ц пиля через направляющие ролики к рыму упорной оалки. № 103481

Фиг. 3

/ / Г!

/

4 -- / !

l, .—

/!

1,l .

j. U

g"-- /

-« Ф,- -

1,г " — - -, ьИ ),г, ip 4- - =--;"- —;" .а 0) ( / № 103481

Фиг. 4

6 15 7 5

У (7тв. редактор Л. Г. Голаидский

Стапдартгиз. Поди. к п .. 28/111 — 1957 г. Обьем 0,375 и. и. Тираж 250, (1епа 75 коп. i ипография газеты:<1(урскаи правда», г. Курск, ул, Ленина, 77. Зак, 2913

Шарнирный сцеп Шарнирный сцеп Шарнирный сцеп Шарнирный сцеп Шарнирный сцеп Шарнирный сцеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх