Способ упрочнения бандажей локомотива электроискровым методом

 

¹ 107244

Класс 20е. 24

8flr1f jjr «fI 4 q

Й И1! 1:. -;. : ! .!н

t f u < ; < f <), >.: < -.;

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. О. Хазанов и В. П. Михеев

СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ БАНДАЖЕЙ ЛОКОМОТИВА ЭЛЕКТРОИСКРОВЫМ МЕТОДОМ

3<3явлеио 1! )! I<)tlhl 1()о г. зв М 55)510() и Комитет ио .(«)Н(м изояр<",еиий и открытий ири Совете 3«ииистров ((.Ср

Известно применение электроискрового упрочнення поверхности катания блнцажей локомотивов. с целью повышения их износостой! ОСТН И <>!ЗЕЛИ Ч(НИЯ RIP)f(PP3)OI)ÒIIÚ!Õ пробегов. Такое ".íj)o÷íPHèå осуигестнл51лос1> t) p< и н c H) с бОл ьпlой затратой труда.

11ре (лаг(!емое нзобр«теиие отличается тем, что. с целью Одновременного и рльномсрного упрочнения бан,(ажей без ныклпгки колесных пар из-пог! локомотива, нибряT0pf < с! янавлив 1 loT в зои(. H013ppxности катания блнллжей нл раме тележки локомотива и сооб!ця)от, послелнему и процессе обработки лвижение с ш)мо!цыо л(белки или

>(Р<< ГО! О Т5! ГОВОI.О М(> Ха и ИЗМЛ.

Для сооощсиия установленным нл раме тележки локомогнва вибраторам возвратно-нос гунлте))ьных перемещений в нлирлнлеш)и осей колеснь)х пяр íà II(.су)цсм вибратор кронштейне монтнрован электродвигатель, сое 11!)зенный с корНУсом ВИО13лтОРл< ))!

11я ф)!Г. 1 схематичсскн .изображен общий вил локомопп)я (электровоза ) с устройством,,!ля (ч.о

И«Р(3!Еf!1«l! È!!; Н;1 (!)ИГ. -ЧЯСП> (таи;l

И(ЕСТ)3.1«Н И Я )IPP)Ы)Я Га(МОГО CIIOCO(3t): ил фпг. 3 — разрез виорлторл.

l l tl 1)H <

c f ðóf))öüfH, установлены кронштейны 3. несущие нл себе Hll()j)

-1, j);IcffofHI) f лемые и зоне псн,ерх—

I)o(. тll K<)T

1Л 51 COO() III(lf и!! 131)()j)аТОр 130зврллгно-посгуп<г)е fhHhlx п«р«м«щсИ И )! и I!i)1)PI) )3, )«HI I! I ОССЙ КОЛЕСНЫХ плр, на l(polllllт !flip ) монтиро)>аи эл«к! ро (нигл ге;!1.,!, Сосдииенн))й! с кор))усом ги)бряторя шатуlfffo- f(pèHOI1ff Ill)i!>l3t МЕХЛНИЗМОМ () .

1 Олонкч) < !)НО1затора, не>с 11)HH на

Cf ()(a.I(КТPO. (Ы, l)PH)30 IHTCH и КОл(б() 1 (>льиОе . 113и)к«HIIP. с помои(ь)О зл«ктромягиигя. состоящего пз кл.!т н)ки . ) и якоп51 I!). Элсктроискрои»й и п)гя рят 11 уста нянл ни;) ется

I30.3. f (Л О КОМ О И 1)Л II СООО ЩЛ(. ТСЯ С

nIt<>p i f0p(c(1 с иомощьк) кабеля I .

Во время упрочнения IIOI)ppx!I(, cTf1 бли,)аж(и локомотив неlfpPphIHГц) псремеигается с помощью г!ебедкн 1;, !if друго) 0 тягового мех!1низмл 10 T(x flop> пока (блнлаж не совершит полный обо!и)т.

Тиким < б) (3зом, H

Отв. Редактор И. В. Макаров

Стацдартгвз. Подп. к печ. 31VH! 1957 г. Объем 0,375 и. л. Тираде 250. 11ена 75 коп.

Кэнап1гкак типоерафпя М 3 Мннпетерстпа культуры !АССР. Заказ, 4 21 р,

Способ упрочнения бандажей локомотива электроискровым методом Способ упрочнения бандажей локомотива электроискровым методом Способ упрочнения бандажей локомотива электроискровым методом Способ упрочнения бандажей локомотива электроискровым методом Способ упрочнения бандажей локомотива электроискровым методом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области автоматизации процесса заправки баков водой, в частности баков пассажирских вагонов
Наверх