Сцепное устройство для судов при вождении их методом толкания

 

Класс 6511. 14

М 1(18216

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. А. Яковцов

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ ПРИ ВОЖДЕНИИ ИХ

МЕТОДОМ ТОЛКАНИЯ

Заява !to 15 августа 11)56 г. за Хо 557иат tt Коми(от ио:((..ам ивобрвтi.....t и открытий ири Совото Зtt:t:ñ! ров ((.(.1?

Предмет изобретения

Известны сцспныс устройства для судов прп вождении их методом толкания, включающие в себя упор буксира и кормовую опору баржи с одной вертикальной степенью свободы перемещения, одного относительно другой.

Недостатком таких устройств является недостаточная надежность сцепления и не обеспеченность жесткости сцепления в горизонтальной плоскости.

Указанный недостаток устранен в настоящем изобретении тем, что упор буксира выполнен с выдвижными элементами, входящими при сцеплении в ниши кормовой опоры бар?ки. Выдвижение этих элементов производится посредством соединенного с ними зубчато-реечного привода, управляемого с палубы сх дна.

На фиг. 1 схематически показано сцепное устройство в плане; на фиг. 2 — вид его с боку.

На носу толкача установлены ша упора 1 и опора 2, несущие ци. .:.itдр 3, в котором с обоих концов .;с(аплены выдвижные элементы 4 с вырезами у внутренних ко1цoв, в

Bbtpc33HHott частlt которых лены зубчатыс рейки,э, в.;о ягцttt. в зацепление с шсстсрней 6,,рпводимой с палхбь1 толкача.

На корме толкасмой баржи установлены двс опоры 7 с пиша: il o в вертикальной плоскости, пр)вчем расстояние между внутренними

I(p0м КЗXIII ОHОр 7 баp?t(и ц(с ол bt(0 больше расстояния между наружныbttt 1<рОмкамп норов 1 толкача.

Д, lя 11ОоиЗводства сцсп ения толкач поаходит и барже 131;.: 1обы

cI 0 упоры оказались:)ежду 03îð3. 1и (?31)?I(tt H 0 гвсрс111я ци,. 1индра <э бь)лп против ít:,ø " опор 7.;toe;te чего врагценпем шестерни 6 выдвигают элементы (до вхождения их в ниши.

Применение настояшего спецного устройства обеспечивает управление составом руля.,1п толкача.

1. Сцепное устройство для судов прп вождении их методом;олкания. включающее 8 себя yliÎp буксира и кормовую опору баржи с од)ной вертикальной степенью свободы пер(ме1цения одного от1-.(пел)н-:о дру

Сцепное устройство для судов при вождении их методом толкания Сцепное устройство для судов при вождении их методом толкания Сцепное устройство для судов при вождении их методом толкания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх