Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления

 

Л 109108

Класс 46с-, 109

СССР

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Е. Горбаневский

НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Заявлено 1 февраля 1957 г. за № 565873 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Предмет изобретения

В известных конструкциях конических запорных клапанов топливных насосов с цилиндрическим запорным пояском неизбежно наличие значительных мертвых объемов, искажающих закон подачи топлива из-за сжимаемости последнего при высоких давлениях.

Пр едл а гаем ая конструкция обеспечивает, путем применения несложных технологических операций, выполнение запорных клапанов со значительно меньшими мертвыми пространствами и, следовательно, создает возможность улучшить экономические показатели двигателя.

На фиг. 1 и 2 представлены продольные разрезы клапана в сборе; на фиг. 3 — разрез по АА на фиг. 2.

Нагнетательный клапан выполнен в виде цилиндрического корпуса (седла) 1 с центральным отверстием

2, оканчивающимся в нижней части коническим седлом 8 для запорного шарика 4, нагруженного винтовой пружиной 5. Диаметр отверстия 2 соответствует диаметру запорного шарика 4. Перемещение шарика 4 вверх под действием давления топлива ограничивается жестким упором 6, расположенным соосно с отверстием 2 корпуса 1 и укрепленным в последнем при помощи пружинного стопорного кольца 7.

При повышении давления в камере над плунжером шарик 4, сжимая пружину 5, поднимается и доходит до упора 6. Топливо по нижней части 8 отверстия 2, по сечению между коническим седлом 8 и шариком 4, проходит по двум каналам 9 полукруглого сечения, выполненным вдоль образующей отверстия 2 корпуса 1 и несколько не доходящим до его дна, и поступает в канавку

10, из которой через три паза 11 упора 6 следует в центральное его сверление 12 и далее к штуцеру нагнетательного топливопровода.

Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления для бескомпрессорных дизелей, о т л ичающийся тем, что, с целью уменьшения объема внутреннего пространства корпуса, в качестве № 109108

Фиг, 1 запорного элемента применен шарик, прижимаемый винтовой пружиной к коническому седлу и расположенный с минимальным зазором в цилиндрическом углублении корпуса, на внутренней стенке которого выполнены предназначенные для прохода топлива продольные каналы, не доходящие до дна углубления.

Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания
Наверх