Подвеска сиденья транспортного средства

 

ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТПОГО СРЕДСТВА, содержащая пневматический цилиндр, соединяющий сиденье с остовом траиспортного средства, распределитель , ресивер и датчик перемещения сиденья , связанные пневматически между собой и с указанным цилиндром, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, указанный датчик образован полостью щины колеса трансиортного средства, а пнев.матическая связь датчика с распределителем выполнена в виде канала в балке осн колес трансиортного средства.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК з(5!1 В 60 N 1, 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3294361127 1 (22) 02.06.81 (46) !5.04.83. Бюл. № 14 (72) Ф. М. Канарев, С. А. Зеленский и К. А. Завадский (71) Кубанский ордена Трудового Красного

Знамени сельскохозяйственный институт (53) 629.113.042.2 (088.8) (56) 1. Патент США ¹ 3807678. кл. 248-358, 1974.

2. Авторское свидетельство C(.ÑÐ № 789290, кл. В 60 )Х! 1!02, 1977 (прототип).

ÄÄSUÄÄ 1011410 Д (54) (57) ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая пневматический цилиндр, соединяющий сиденье с остовом транспортного средства, распределитель, ресивер и датчик перемещения сиденья, связанные пневматически между собой и с указанным цилиндром, отличающаяся гем, что, с целью упрощения конструкции, указанный датчик образован полостью шины колеса транспортного средства, а пневматическая связь датчика с распределителем выполнена в виде канала в балке оси колес транспортного средства.

11300!)(1(f1 if(О > fi<>(H! (H к i H, c Ii h5! >» (! И»cifOj)1 HЫ ; CрЕДс I В И H !c)(ГНОС Г И К ), »O, i H«C

lie! Ì.

Из !3« (! H ы Ho, EÂ(t кы сki j(Jli>H, o l(Р + ы»j;t 5!

>!0»0. !Hil I(. !ÜÍÛÈ МЕ>:i>ilk!:)М, (0(,f»«!H!O:HH!> С):,ЬЕJit>t. i )("I () ВО. 1 ТРЫ НС i!OPÒHO Г» С РС .! i 1 ВЫ, 1»К >, (".>0()(i)ИЯ CH 1(>flhH I! С l!СИНС) >l(, » Р>) и I(tiH 5!, С t3H 3f>f t)i) K) f jj>, !0:(с) Т k! K (! >. »> . I НИ .,! H» !)!!>I

)1().СЫ Ни,З! ) i (1 /

l I(. .j»«T;-) KO!! -!TOH li(),IE3(. (>.. i Hi IH(", (5I

)IЫ«1»5! (В) I Ви ГС Л! ИОСТ!. К ВИ<. Н! i! H )! !>(!3 М %в

ПЬЫ!0»! И 11 !3(>3. >С))СГ!3» 5! "!.

l fclk!«)oлсс c),lk!3kiol! к !»р«лл>) )смо>1с Но ГС. . >НИ И(СКО)1 СУjf jf!0«Ïf И 1ОС ГИ Г )С) МОМУ ()(3 > Лk>Ti3T) 51 В.! ЯС) ГСЯ H C), jl)t. i h Т>) «> il(i!()t)THOl О i )С ;!СТf3 <1(<>Я) H!!OВ ili! I Н )С С!С)(!! f! ИЛ k H, ij), СОС И H 5»0!Ij» И (».E(lii>() С (!(1 О!30 ь> ГP

1С;ii), f)(. Ck!<3() И .IHТ»tfi »(. I)()МС »li »".)5> «».",()>H Я, СВЯ 3;> !JJH>!C i»!(f))HJ П»! С Сkiif МСЖ ji (060!! I С

) кы3ынi<ы)f ц;i t»нгсро; (2(l I (., l O (. Г «> Т к О )1 Л <1 н н О 1) »0, j f 3 ((h И >1 !3 Л и С (H

С IO f(f !»«TH ((КО»С Гf) ь Kl HH 1)СЗ I(. l(!13»() f1 i!»f

ИИЯ Рн,i;1 П J>;) М«Ж ь TÎ l f)f)f. >Л«МС > 0 >Б !3 » t. :П!

Л И Н, »(.

1 Сс .>») I . .306 pñ тс I i » 51 с и ()О и !«Н»с h()!!(1;! > к—

IСИ!I >i<). !ВС > ii)1.

1 I o C. т c> и;! с i H! i 1 с . I h, j 0 ñ H f i! «Г «я I (м, i I o

В 1)ОВВС(1 (i È !(H hk!, СОЯ« f) ihc)»!(. I » Ht. l3 ЧЫ ru l(СK!I » !> H. »! H, i j>, СО«.l » liHK) it!» lf С» !> н Ь<

ОС ГОВО )l ГР«l НС» f)(ССТ13i>, .) c)(H ()i j(Л И Ге, l l>, РССH Б<>Р Ii,j,)(f!1>. H!fk!

)jCНЬ5) ь«13 5! 3 El f! !)!(» i!()!3 ) ГJI !(< К > i()Æ "(С <»

Й>!1 H «ук:Зынным 1,» I !Ii jf)(!>i, .»I!. < 6

pc!.)OH<> »»O,">)i Гf>К> . 11» >! Hl h» ЛС" ;! T;)i . » (HО f! I I О

I О j)(,EÑ Гf)cl cl »! С !3 > I »i >I(), Кcl 5! i )H > I " > >

Kci (p« > )(Ь)»ь)«!:!Ñ H !3 В», li

f1 I f3 » с> Л !i ». О (И Ii» . 1 Е < . .) i) Н < I> )",! и t ); (, > 17 (". I3 il . iС р;, Ж",- k! 3 )6р ci «К«l ) -;) (< З),15; ! f(), !ВС«К ) СH.)С Н ЬЯ Тi! ci >i (»< f> I H(!! )« I >t ji" Iji! . >ь >ЕРС,>)1)Ы>1,!

I Io j!3««>i;t «!thcHüH трын« портного сре («п) l СС H! I 5! ь:II,I(. »1>kl . Оо f) cl:)О В сl )11)h!!t IIОГ)О<. TЬК1 f>Н>. Бм;)1>1:!с (ко)) 1)ины кс>лс с ) транспортного

5 «>, «,!«113;), i () f) !с !и Ji() ((!«,! k! H(i! i»! и hPd НОУ!

ВО:3 j h<)»(i<)f)»,j<))f (И (f),lH!CМ 4 «кыны.1ОМ

<> ц 6;>лк(О«H;) ко,)«с. J!(НО,>н»1(льный (1«., i»! J! 3 >! !3 iii!.E(»Ji(. В м 31 и не Ko! 0 пили Н1ры 6 (()!П(>ком, и,к>рп)не>м о, име!Оп(ич .(россе, i » p ÓK) if(»!i кл;! н:I JI !!. 1 (с>Г!Ость Н! »Ны I связы1О ) -, !

Iii « ilk! IJf fiCjj)(! >! 6 i(pc i) рысГlрс ;!(.. )итс .ль ) О

)олот Htki(» I I и,j»H(!)ры! мс)>1 t2. (сомнрес«ор 1 Ос l»>ic!: с !!»Г!И ну>ром () и ресивером ! j С !I<))101!!ЬК) i3()3,1, XOHJ)OE30,)ОВ 0

l 1(>,l!3«С hcl pi! О(>TИ(I i11«1> !Оп!и М Ооj)d Зоз>. ,"(ри н !с .)л«ко,)с). ы тры нспортногс> cpc !,—

«1 >3 «) нс) li(j)()!3 H(>СT! jii E) 1«HÈ« В н!ИН< J ВОЗj)ы(1 c!(I. 11:36f>I Il)>fifo« с>)13 )сии((Hl if» 1) и3

»!Hltf)! I >>сре: );)ныл си (> посту» «H Р«!(С 1» I t., I!> I ».. И HO 3 j(13(ТВ > (> НЫ

20,!и!»!>р;)гмс ..;(р«)1(.»jГ!()тпик 1! в Верх

f i ("(i l t >, l 0 ih С » H (. I p !i ы Г < > М .!H H1(н И С HO Çjj), ." d

»3 Р(, »ВЕРЫ !.()О(i HH I П)ЛЬКС> 13;ПТОКОВУ)О

i!О. !О«! h,I k!, I H» if cl 1), )i)C! !! I kf Jl:3 f!Op HI HCBOH HO, i()CТИ l1:!, »I liД1) I) E3O >Л) ., .! j)0(C>.,>ИР ь (ТС 5i «)С 25

ii, ) I I. l 1 p(0. jc), IС 13 fl р(! IH! СТВ!!(:, СИС 1(I i) 1303»Ð<> »1;It. > Я В II(!Г!

I 1 j) k! «» >) < H! . С II I:: rh

3,l!» > ры Г i»H I j >. l l ри этОм

3;1»I:» IJl (>И< ь рн i >Кои 30 !("! НИК I I П»0( !С »j;->t С kl !3 IIJ>Ж!I(С С!,!OЖ(li»С ., О! . с;! .EdВЛС . > kt>. И.i !)C ». 1 ВС >I (!!) «> (» ci(1 1 О,if.)" О В Пор !11I(»)(К)»0«I>!(ТЬ I H. И I. l j) (7(Мс:!(;) ГЬСЯ !3)3((> .

> ь.

1>, I;;! (!,!Иf!5!: :,, I O,!<> Ik!K 06рыЗОВ<)н и(.

» ) Л>! К; il li!i»i К> ) С < cl, К()>! i Р><с» И Я HP(. 1:I Ы),> )«К! (>!»«i H(НfiO > f!!)OHiЫСТСЯ.! «,(>f«>р! E5>).>t)>j»f

3;thа > >(>5> I к (. «г >ни >(.>н j(). (!аумон ! -;: k>«,(! Б«р«с Корр(>к гор \ Из>ьин ! и:)аж В)<»3 Полни«но«

Б(!И(ИЛИ Росу„арственного комитета СССР но делам изобретений и открытий ! (3035, Москва, )К 35, Рау>нская наб, 1. 4, 5

<(>илиал 1((!П «Пат«нг»:, Ужгород, ул Проектная. 4

Подвеска сиденья транспортного средства Подвеска сиденья транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности касается пространственных посадочных макетов, применяемых для оценки позы водителя, положения агрегатов автомобиля, уточнения внешней формы и оформления салона автомобиля

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов
Наверх