Устройство для запирания борта кузова самосвала

 

УСТРОЙСТВО З.Л11ИРЛНИЯ ЬОРТА КУЗОВА С.ЛМОСВЛЛА, со;1 ,{Ч)ж;11Ц(Ч 1К)Д11ружинен и.1Й запорный крюк. шарнирно закрепленный на неподвижном борту кузова с воз.можностью взаимодействия с запорным П1тырем, расположенны.м на откидном борт кузова, и связанную с крюком тягу, отличающееся тем, что, с це,1ью улушпения эксплуатационных .характеристик , оно снабжено копиром и направляющими , закреп,1енными соответственно на раме самосвала и на неподвижном борту кузова, при это.м на свободном конце тяги устапов,1епы ро,1ик с возможностью взаимодействия с копиро.м и палец, размещенный в на11раБляюп|и.. л to

ф

> 14 ... СОЮЗ СОВЕТСКИХ

4 СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1011412 A зсмк!3 Е3 60 Р 1:26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 7{г! ч

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

{2! }, 3!}{}{}13,27 11

{ 22 } {}8.02. }(2

{ !{)} !5.{}! (3,3. 1)юл. Л}>>14

1 72} {3.. !. klлаков

{53} 62(3. ! !.:3 {}}3!3.}3}

{56} !... 31310!)скос с!!и. !стел!,с(H0 С.С С.!)

X .!{)-! !7.}, кл. !3 {)2 !Э 3:3 {}2, !!}72

2. >(втоp0к(к с ви.l(. T(.11> Tf3(> С.(.(.!

Л}> 735!63, к,!. !3 60 Р 26, !!}7}3 (пр()готип}

{54! {5 } . {: 1 Р()И(:1ВО:1,,!!Я:З.с11ИРЛ-! !!if{ !){ }1) 1,"(!(,:3(113. ((3.ЧСН:!3:"(, 1)3, со,!(р;к kll!((110. п>ружинсиный 3 1110pkik>II3 KpK)K, ша ) flllpf10 закрепл fiHhIH на неподвижном бортi кузова с возможностью взаимодействия с запорныч штырем, расположенным на 0TK!i;!110xl 00рТх кузова, и связаннук) с крк)коч тягу, оТ.ãè>fà)0ùå((ÿ тем, что, с

1(ельк) улуишс ния эксплу атационнык каракT(ристик, 0Il0 снабжено копиром и направляк) и!и ч и, закрепленными соответственно на раче самосвала и на неподвижном борту кузова, при этом II3 свободном конце тяги > стс) нов, 1(li hl роли к с возможностью Вза и мо дЕ!3Ст13ня с КОПИрОМ И ПаЛЕц, раЗМЕщЕННЬ1й В fl1311P(113.1ЯЮ!ЦИ. ., ) 306р(,i < >1

И,1(н,;() к ) И(,во .I ()«l<,,J л<, «>I! )1<)/) <

> ()iЯ < . > II р.l .t lit II « I! f (.I )>! C I I! t < I !3«..I II . I i < С сl 1< (! с) I р Г rk i I I« I I I I . К < 51 1! I!: < > >: < ) 6 И," 51 ): I I I I;) И ! С i! . <

t i! 11! (-. I; i 6 i ) к «1«>; (> c I.! I () 3 к;1 1,1

> I I I < > f) f I 0<> () 1 .

II()i<. <:,|<,< !1>ь < О I(f)sk;i:II:! „il О(:НЯ,!Й к(>í)к

С:>) )с<>5): «;;И, it ;.:i! )1 < li. ktt I! 1«l )С:1 < <В1>I!!>III III I i< I !0j) Iii, ) НОВ«>«!11),)й )н)lhlkiik) !

1:! К< )Р I«.II И

:I,)(> I: Г < i.l::() I < l) l" k ) l<)k И >: си) 1>l КLI 1()I,,II И < (Ic! < >;; !

СO(, <И НС:< Ы c >irk li<)!1:) i), ri;1! 1!О и, с, ki >, Н<> (((! (.: < 1 1 к « )), t Р О Й (I I!: I и 1 3 I!I < I < 51 < ) <, I

li! «с I <; ) L t,)t l к< c ь «6, . 1> ск и !3 ) )) 15!. (I !!!ii« . i i« < l f)< !, ) I i:I < );I I I iiri

t)(>,i I « B <З>)I<)< I!,!.!il < «)(< с", 1<1« (1,

I) 1 1, (Ii < Ii) I>< Ii if, !с ;1(, 11! Iic. 11(. )1 6(, () I, 1 .

>013!1 i 13<).! <1<) К НО<""I i(> В:31 .< :I,! i ).I ИС i ВИН 3)1:10 (< !hi 1 (

kkI )н<; 1 6«р I ), I.) .,1, < i i! f !: I i! . I<> i к f) .

К<) )1 < <11 i ) I ! ((.)< >t I l К< ii, 1:) t: H< " I< . 511!, Яt. Г(5! .Iii !!i< St(< С i ic(i.i < В)!, I . Sll l; < j):)1«11 ".,<

< I3 I Ii< !Г<., . . !I! I< I ) I );)I «f>< t I:Кli >< I )!>I!

С i i!1<.

«

> )<>< 1, 1 1«з t )КОЛ,)1

1! I )IС

i ( < >i) «« «: и : <) 1)i <<: ., .:. «1<

l i <. l! . . < В св . . < > \ < в. >

Н<> )),)<. С <Ь <С« .< !С>.!;> с:.:,,

<

: i! l () «

t < « i!« I < В« . <1< :!!! <>:: 1, II< I| <«>, Ll)!! Lli(>, () « 1 I *

I .<

1 (<В «li!. Ii S<>0()fir) < Н<,,, 1>< >!. 1 «, К!< в 1 < ) ) !(I « i+ () I l <, i )t;!,,I I H В ) ... i: <1 И I

Р f (! .,,,, IH<

С I и )ИС). !<> )11 3 IС И!« !!I ih i!Л,!, К<О «()1»< II

С«(LH I(I. С ))ik,1«И (()3 1< )C Bc!, I i. > С I ci i i«13, 1(:l,l )3> . 1, Iс! НО f) Il. ci ii Ic j) I<)k <)

011 I H СЯ КОН Н«)1 i I < ). (Ж i! I с) <> I Ь! 1! I I! ) С Ж И Н < И

К );!!i«PI!0)1), И! ! <(<О 8, .3,>К;И il,l(Н!Н 41) !!а

О I t()I, LIIO)1 6(р !") .r, )3, <() . I И <и I ... .IC IO)1 I II : 1)

iI И pi!« С<)С;LH IC li fihi и С i )«. >И . L!, 1! )i < I«! I L< )3 ! 1: !

)ii rtC IIt 1 k(> Н))< В!i," КС, IS КОI <) f)<) И ) С i C i1 0 l I I :. 1 ) « Â ;: < 1 3 :i! 1 (» ; :13 . < r 1 0 I i lit К () < Н

I !

If Г (И Н с j i S 1 I, f ) « . I . I (i . I «, i i ; I i! < < с I I It r«, » 1

60f !) .. î!ktk l к<)ИЗ<5«гир «1 с копии«;1 I <, С Г i>1k«ISГ!«Н!)Ы,1 !!el ра )Е 4. (Ið(!ôÈ,"I> Р;11) ) !«й IH!B(.Р. ности кониРа

-! hi!! < >. I i!(ll I I () (? c:,Lit ) C ) 0 i !ii! c! Ii f)0 I И БОНО. )ОЖ

ii<)H <)«kk ) () I k !i l ii<)1) 6()p I,t < !C, I it I i(ll C. к ) 30!30. )) 2

I !1)i i)I! И()(>)t <)., 1, )H 06(t 11(. !(НИЯ 0.11)OBpC )еik

Il(>I «с(HI«i! ГBI13i< ii иri:!ct)>)ко!3 60Ртс! и Во изt)t ;fCi! II kt(«1 <> I I(. Р(Ко(с! I !i I с! I () 1>)(>Ж(I ОЫТЬ

Сllii 6rt(C llс) p(I ). I H f)<)I!0 I!IOИ >) фТОЙ 1 б, " (I рой —. Б< р;)ОО га(. I сг!(;I, к) нги м обра 3<) >! ! (() И О I!,)0ÊH LЬ! fS it ill!it К ) !«Hi! с В)t((Ò(С

iilIhf II0 I!I!t )а(!«и l>0()l 1(а,)си ) Рог!Ика (, В it И )1«. LL ÈC ÒIS) 10: II <. Г<) < k<) I I И f)C) 1>), liC P()1Е:!Le!<. i c si II(> li II Р,< в., 5110 k I> ).< Г< рый «!3«()о к )а«I 3 1110()IH iй

1:)ТЫ,>Ь й. () I k i!,)Но Й 60(>,) !:().< 1< И(1 !)И("1 СOC)<."1 Б(fl20 н< «Б< с,«)! Кры :,:с)ся,; р >лик 1, I!pc)H Lst

К< I >, f! I(> Г .1< H(I! 1< 1 !1) )»с>. !!i! Ы, Il(. Р(Ь1а

i! c! i«<1«" 1 1< f)(. .3 k .>)Оk ) !« 511 L I ) БОМБ ра);< I «51 I! И С > < ) l! I«< I!< ).! «rk « с)((i Г 1)<)«ИТC . I 1>II(> () II I <:)) I ! >, 1 >1) .> I «1 В;) (,, -ill()(11<), <\ . iS() i3P ci ! !i! < Г, . I ct i I«() l i h! H k PK! k ,) -) (!,.")и « I, ск 1: ни k «вн 2 ро i!(> lt !3 0 н«) с)! Нила к;)<:нн)г(Йii 6«;) f;> !) !i) i< ) >111>I I I)!. )(« -, i. I I .3 I 1< > КОС« 1, < Р

«II!<>!!II< I « I(()l(>!>:. k >р<:н« tilkt)c Я t I <Ь И 6,10

>сн, !)с li 5i . >Н,I;!1> К)>(«): 1 .H

<> ! i > >1 . i, « . < — О, l )1k!i . I Ilt. >)i. )1 Lied СЯ IS Н)!Н())! Б, Я)<:IIL)i C . ° f)0!! Н Г(Hi!i> ) В <(:BO, ° <-I " . (j L;-I « (« " « rk « и (f 1 ) < 1 3 . « * j « I!I< i : . ., ) > k (К (I ) К ) 3 (:. 3 ,;; .„;„,«:. 11!В<>!1(<,! )О ().)., <) ). I!)i< I:!< I> <НИ >(.I(cH< l!) i . t КОНИ—

< >: ., (! <; 1 к < . О и 6 О () I < >, 1 а < 1 с я л а к р ь) т ь! ) 1, : i<(> .!l<;.Н ..:,: I!I!3(!i, <" it НОВ<)ЕН) I I!ii:!ii i! !i(k i t. К;< +, 0 f t .3 а )1 К с3

I< it "i i!I ))< Г < 51 ;,," < ! I (>< !,1 il k . C Б Я c) и I! hI И II O.,I« I> I)t k<)1()H0>) ОC)HB

11)В, Я< 1.<>: I L><)<(I II, I Ь lk(!< ГИ kOII HPB

IIL f)< ) (!1!1!«1(5! В ИНЛс< > Кроин)Т(Й На, В 1ЕКс) 51:)с) С«6«H ГSI! 1 С .! B I! Op f1 Ь))с! k pi())CO!)3, а

);Lt (! Ж i) I! i!(:>c!!ilk c: f! ci КРЬ! 1 О )1 Нос)ОЖ(.!iH И !

Ipi! Онрокиз),!Банни кузов)3 на slpoTHBo)10., l«)5;)I, к) с)оpoн) те 1, < ГО ро;1ик на,1ежно фИ КОИ(3>, (! C 53 В !i(<) 1НО. с);10,1ОЖ(сНИИ, H 803. r 0 1(> H) 1< () t" Г Ь < f С )) Е 1 (f < Е,1 И 5 f Сто И С К. 1 К) <) (. f < а . ! (сиоль3013;!11k)(вред.;:.. i)c !))о! о изобретеI I 1t 5! ! О > )с () 5« .! ) I >, ) I I! 1 . Ь 3 К С 11. ) S ct I i) Н И 0 Н H h) E

it Ра КТ(f) k (."ТИКH ., СТPÎИСТ))с! 1)) H За I I ИРВ!i ИЯ

6«р1i! кki:ловс! «ci ъ)ос<3>!.1c) 1011412 иг. 2

Составитель Ю. Таубер

Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Воловик

Заказ 2651!18

Устройство для запирания борта кузова самосвала Устройство для запирания борта кузова самосвала Устройство для запирания борта кузова самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в устройствах для управления перемещением заднего или бокового борта самосвального кузова

Изобретение относится к мусоросборникам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях самосвальных транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, включая сыпучие и текучие материалы, такие, например, как зерно, растворы строительных материалов, а также вязкие жидкие составы, транспортируемые при очистке сточных вод, ликвидации последствий паводков, наводнений, селевых завалов и др

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самосвальным прицепам для транспортировки сельскохозяйственных грузов и дозированной раздачи кормов из кузова

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, приспособленным для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях агропромышленного комплекса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенных преимущественно для перевозки и выгрузки обводненной горной массы с включением крупных валунов
Наверх