Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий воздушный тракт с установленными в нем воздушной заслонкой, диффузорами и дроссельными заслонками, сие тему связи воздушной и дроссельной заслонок с ручным приводом, вакуум« Sb. ный привод, камера которого подключена к задроссельному пространству , а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатьвли опорными поверхностями и роликовый упор, контактирующий с сектором и установленный на. рычаге дроссельной заслонки, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов на режимах пуска и прогрева путем регулирования величины угла открытия воздушной заслонки, кулачковый сектор кинематически связан с воздушной заслонкой при ПОМ01ЧИ системы, а роликовый упор выполнен регулируемым. Ю CD 00

ССЮ3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСЙУБЛИН

3 50 F 02 М 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.(21) 3386381/25-06 (22) 13.01.82 (46) 07.06.83. Бюл. 21 (72) G.Â.Êóêoëåâ и В.H.Бацманов (71) Горьковский автомобильный завод (ПРоизводственное объединение

",ГАЗ "3 (53) 621. 43-447. 1 (088. 8) (56) 1..Шувалов Л.Г. Автомобиль

"ЖИГУЛИ" (ВАЗ-2101). N., ДОСААФ, 1972 с. 319. (54)(57) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий воздушный тракт с установленными внем воздушной заслонкой, диффуэорами и дроссельными заслонками, сис тему связи воздушной и дроссельной заслонок с ручным приводом, вакуум;SU„, 1021798 А ный привод, камера которого подключена K эадроссельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатыми опорными поверхностями и роликовый упор, контактирующий с сектором и установленный на рычаге дроссельной заслонки, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов на режимах пуска и прогрева путем регулирования величины угла открытия воздушной заслонки, кулачковый сектор кинемати блески связан с воздушной заслонкой при помощи системы, а роли-. Я ковый упор выполнен регулируемым.

1021798

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий воздушный тракт с установленными.в нем воздушной заслонкой, диффуэорами и дроссельными заслонками, систему связи воздушной и дроссельной заслонок с ручным приводом, вакуумный привод, камера, которого подключена к задрос- 10 сельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатыми опорными поверх- 15 настями и роликовый упор, контактирующий с сектороМ и установленный на рычаге дроссельной заслонки.(1).

Недостатком карбюратора является повышенный выброс вредных веществ 20 с отработанными газами в процессе пуска и прогрева двигателя.

Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов на режимах пуска и прогрева путем 25 регулирования величины угла открытия воздушной заслонки.

Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе д я двигателя внутреннего сгорания, содержащем воздушный тракт с установленными в нем воздушной заслонкой, диффуэорами и дроссельными заслонками, систему связи воздушной и дроссельной заслонок с ручным,приводом, вакуумный привод, камера которого подключена к эадроссельному пространству, а подвижный орган связан при помощи кулисного соединения с приводным: рычагом воздушной заслонки, кулачковый сектор со ступенчатыми опорными поверхнос- 40 тями и роликовый упор, .контактирующий с сектором и установленный на рычаге дроссельной заслонки, кулачковый сектор: кинематически связан с воздушной заслонкой при помощи .системы 45 рычагов, а роликовый упор выполнен .регулируемым. . На чертеже изображен карбюратор, разрез °

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный тракт 1 с установленными в нем воздушной заслонкой 2 диффузорами 3 и дроссельными заслонками 4.

Система связи воздушной и дроссельной заслонок 2 и 4 соответственно снабжена ручным и вакуумным приводом. Ручной привод содержит трос

5 и плечо б. Вакуумный привод воздушной заслонки 2 содержит камеру 7. подключенную к задроссельному прост- 60 ранству 8, пружину 9, диафрагму 10 и шток 11 диафрагмы 10. Подвижный орган связан при помощи штока 11, двуплечего рычага 12 и рычага 13 с при-. водным рычагом 14 воздушной заслон- 65 ки 2. Кулачковый сектор 15 с тремя ступенчатыми опорными поверхностями

16 — 18 контактирует.с роликовым упором 19, установленным на рычаге 20 дроссельной заслонки 4. Кулачковый сектор 15 кинематически связан с воздушной заслонкой 2 при помощи приводного рычага 14 и профильного рычага 21. Роликовый упор 19 выполнен регулируемым при помощи .винта 22.

Полное закрытие воздушной заслонки осуществляют при помощи натяжной пружины 23. Камера 7 сообщена с задроссельным пространством 8 при помощи канала 24.

Карбюратор работает следующим образом.

При пуске двигателя слегка приоткрывают дроссельную заслонку 4 и вытя гивают трос 5. Трос 5, воздействуя на плечо б кулачкового сектора 15, поворачивает кулачковый сектор 15 против часовой стрелки, который посредством приводного рычага 14 освобождает воздушную заслонку 2 от кулисного механизма, после чего воздушная заслонка 2 закрывается под воздействием натяжной пружины 23. Затем отпускают педаль дроссельной заслонки 4 и роликовый упор 19 устанавливают на поверхность 16 кулачкового сектора 15, сохраняя через рычаг 20 незначительное открытие дроссельной заслонки 4.

При вращении коленчатого вала двигателя от стартера вследствие того, что воздушная заслонка 2 закрыта, .а дроссельная заслонка 4 приоткрыта, в цилиндры двигателя от карбюратора поступает богатая горючая смесь, обеспечивающая пуск двигателя.

ПосЛе запуска двигателя.разрежение под дроссельной заслонкой 4 возрастает и через канал 24 воздействует на диафрагму 10 вакуумного привода. Вакуумный привод посредством кулисного соединения поворачивает воздушную заслонку 2 в положение частичного открытия.Этим предотвращается резкое переобогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры, и двнгатель не останавливается.

По мере прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала" увеличивается, и горючая смесь обогащается. При этом водитель из кабины посредством троса 5 поворачивает кулачковый сектор 15, устанавливает роликовый упор 19 поочередно на промежуточные ступенчатые опорные поверхности 17 и 18 кулачкового сектора 15.

Положение дроссельной и воздушной заслонок 4 и 2 соответственнб изменяется, обеспечивая двигателю минимально устойчивую частоту вращения и минимум выброса вредных веществ.

При полном прогреве двигателя кулач-.

1021798

Составитель В.Ерохов

Редактор В.Данко Техред М.Тепер Корректор Л.Бокшан

Заказ 3999/23 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и.открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.. Ужгород, ул. Проектная, 4 ковый сектор 15 поворачивают по ча совой стрелке в крайнее положение, при этом роликовый упор 19 сходит с кулачкового сектора 15,- воздушная. заслонка 2. полностью открывается, а дроссельная заслонка 4 устанавлива-. ется в положение работы двигателя на минимальной частоте врашения холосто го хода.

Такое. конструктивное- выполнение карбюратора обеспечивает снижение . токсичности отработавших газов на режимах пуска и прогрева.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для изменения опережения впрыска топлива в двигатели внутреннего сгорания и предназначено для передачи крутящего момента и разворота кулачкового вала топливного насоса относительно вала привода в зависимости от частоты вращения

Изобретение относится к автотракторному двигателестроению, в частности к системе смазки двигателей

Изобретение относится к приспособлениям для карбюраторов, предназначенных для двигателей ручного рабочего инструмента. Предложенная карбюраторная установка включает в себя карбюратор (9), в котором выполнен участок впускного канала (10). На участке впускного канала (10) установлены с возможностью поворота дроссельный элемент и элемент воздушной заслонки. С дроссельным элементом соединен без возможности поворота первый связующий элемент, а с элементом воздушной заслонки соединен без возможности поворота второй связующий элемент. Согласно изобретению первый и второй связующие элементы образуют блокировочное устройство, которое препятствует закрытию элемента воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. Технический результат заключается в упрощении конструкции карбюраторной установки и предотвращении закрытия воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. 18 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение может быть использовано в рабочих инструментах с двигателем внутреннего сгорания. Схема блокировки запуска предназначена для рабочего инструмента с двигателем (20) внутреннего сгорания. Двигатель (20) внутреннего сгорания содержит цилиндр (21) с камерой (25) сгорания и управляющее устройство (60) для работы двигателя. При работе двигателя к камере (25) сгорания подводятся воздух для сгорания и топливо, при которой находящаяся в камере (25) сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется при помощи свечи (26) зажигания. Переключатель выбора режимов предназначен для приведения в действие двигателя (20) внутреннего сгорания и имеет рабочее положение и положение запуска для обогащения топливно-воздушной смеси. Тормозной механизм (19) блокировки связан с рабочим органом инструмента. Тормозной механизм (19) блокировки в рабочем режиме тормозит рабочий орган посредством тормоза, а в дежурном состоянии разблокирует рабочий орган, не приводя в действие тормозную систему. Датчик эксплуатации связан с тормозным механизмом (19) блокировки для регистрации рабочего режима тормозного механизма блокировки. В переключателе выбора режимов предусмотрен датчик положения. Сигнал состояния датчика эксплуатации тормозного механизма (19) блокировки и сигнал состояния датчика положения переключателя выбора режимов связаны друг с другом таким образом, что управляющее устройство (60) блокирует работу двигателя всегда, когда переключатель выбора режимов находится в положении запуска, а тормозной механизм (19) блокировки находится в своем дежурном состоянии с не приведенной в действие тормозной системой. Технический результат заключается в исключении возможности запуска двигателя с обогащенной рабочей смесью без включения тормозного механизма блокировки, которым блокируется или тормозится рабочий орган инструмента. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности, например, к ручному инструменту – триммеру. Рабочий инструмент имеет рабочий орган и двигатель внутреннего сгорания, который приводит в движение рабочий орган. Двигатель внутреннего сгорания имеет вращаемый коленчатый вал. Рабочий инструмент имеет устройство пускового обогащения смеси для двигателя внутреннего сгорания, которое включает в себя переключатель выбора режимов, приводимый в действие пользователем. Устройство пускового обогащения смеси имеет рабочее положение и по меньшей мере одно положение запуска. Рабочий инструмент имеет возвратное устройство, которое переводит устройство пускового обогащения смеси из положения запуска в рабочее положение, если частота вращения коленчатого вала превышает частоту возврата. Возвратное устройство блокирует перевод устройства пускового обогащения смеси в положение запуска при частоте вращения, превышающей частоту возврата. Таким конструктивным решением обеспечивается простота конструкции рабочего инструмента, а также исключение ошибок в управлении. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх