Патент ссср 264845

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

264845

Союз Советсних

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства K

Кл. 46с 28

Заявлено 17. IX.1968 (№ 1271700/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 03.111.1970. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 12Х1.1970

МПК F 02m

УДК 621.43.034.55 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Ф. Полянский, М, М. Мошев, P. Ф, Фарукшин, М. С. Сумин и О. В. Волков

Заявитель

КАРБЮРАТОР

Изобретение огносигся к области двигателестроения, в частности к карбюраторам.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с диффузором, воздушной и дроссельной заслонка- 5 ми, поплавксвую камеру, соединенную с распылителем и системой холостого хода, игмеющей регулировочную иглу с рычагом управления.

Предложенный карбюратор отличается от 10 известных тем, что воздушная заслонка выполнена из упругого материала в виде тарелки, установленной на кронштейне подпружиненной рукоятки, размещенной соосно с рычагом управления иглой. 15

Такое выполнение карбюратора упрощает его конструкцию и уменьшает вес.

На чертеже изображен предложенный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания в разрезе. 20

В корпусе 1 карбюратора размещены регулировочная игла 2 холостого хода, диффузор

8, главный распылитель 4, система холостого хода с окнами 5 подачи смеси и дроссельная заслонка б с вертикальной осью 7, снабжен- 25 ,ной приводным роликом 8. На входе в распылитель 4 установлен главный топливньш жиклер 9.

Распылитель 4 и система холостого хода подключены к поплавковой камере, в корпусе 30

10 которой размещен поплавок 11 с топливным клапаном 12. Топливо в поплавковую камеру подается насосом, который имеет всасывающий клапан 18, топливный фильтр 14, мембрану 15 и выпускной клапан lб. Для облегчения пуска двигателя применена подпружиненная рукоятка 17 с кронштейном 18, на котором установлена тарелка 19 из упругого материала, служащая воздушной заслонкой карбюратора. Рукоятка 17 установлена соосно с рычагом 20 управления иглой 2 холостого хода и снабжена фиксатором 21.

Карбюратор работает следующим образом.

При помощи мембранного насоса, действующего от гульсирующего давления в картере двигателя, передаваемого по каналу 22, топливо из бака через фильтр 14 проходит клаланы !Ç и lб и подается к топливному клапану

12, на который воздействует поплавок 11, поддерживающий постоянный уровень топлива.

Поплавковая камера связана с системой холостого хода, а через жиклер 9 — с главной дозцрующей системой карбюратора. При работе двигателя на малом газе дроссельная заслон«а б почти прикрыта; ее положение определяется ру.кояткой управления двигателем, связанной через ролик 8 с осью заслонки, Разрежение за дроссельной заслонкой б через окна

5 передается в систему холостого хода. В последнюю поступает топливо, которое, смеши264845

llouEaa

mannucCa

Составитель Л. Синай

Техред А. А. Камышникова Корректор А. А. Березуева

Редак1ор Э. Рубан

Заказ 1514/1 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС"

Москва )К-35, Раушская наб., д. 415

Типография, пр, Сапунова, 2 ваясь с воздухом, образует эмульсию. Регулировка состава смеси на малом газе осуществляется иглой 2, управляемой рычагом 20.

По мере увеличения открытия дроссельной заслонки б разрежение за ней уменьшается, а следовательно, падает расход топлива через систему холостого хода. Но одновременно с этим увеличивается расход воздуха через диффузор 8 и растет разрежение,в нем. В результате этого увеличивается перепад давления на топливном жиклере 9 и расход топлива через главную дозирующую систему. При понижении уровня топлива в поплавковой камере

11роисходит перемещение в нижнее положение поплавка 11, вследствие чего клаган 12 открывается, и топливо, подкачиваемое насосом, подается в поплавковую камеру карбюратора, восстанавливая в ней,первоначальный уровень.

Таким образом, подача топлива главной дозирующей системой при определенном проходном сечении жиклера 9 зависит от величины разрежения в диффузоре 8, Для улучшения смесеобразования через распылитель 4 подается не чистое топливо, а эмульсия, образ ющаяся в результате перемешивания топлива с воздухом, поступающим из-за диффузорн го .пространства. Для облегчения пуска двигателя при низких температурах тарелка 19 перемещается рукояткой 17 к корпусу 1 до упора.

При этом перекрывается воздушный канал карбюратора, вследствие чего обеспечивается обогащение смеси при пуске. После запуска тарелка отводится рукояткой от корпуса. Для установки рукоятки в определенное положение служит фиксатор 21.

Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего ci оранил, содержащий корпус с диффузором, воздушной и дроссельной заслонками, поплавковую камеру, соединенную с распылителем и системой холостого хода, имеющей регулировочную иглу с рычагом управления, отлича о20 щнйся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения веса, воздушная заслонка выполнена из упругого материала в виде тарелки, установленной на кронштейне подпружиненной рукоятки, размещенной соосно с

25 рычагом управления иглой.

Патент ссср 264845 Патент ссср 264845 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для изменения опережения впрыска топлива в двигатели внутреннего сгорания и предназначено для передачи крутящего момента и разворота кулачкового вала топливного насоса относительно вала привода в зависимости от частоты вращения

Изобретение относится к автотракторному двигателестроению, в частности к системе смазки двигателей

Изобретение относится к приспособлениям для карбюраторов, предназначенных для двигателей ручного рабочего инструмента. Предложенная карбюраторная установка включает в себя карбюратор (9), в котором выполнен участок впускного канала (10). На участке впускного канала (10) установлены с возможностью поворота дроссельный элемент и элемент воздушной заслонки. С дроссельным элементом соединен без возможности поворота первый связующий элемент, а с элементом воздушной заслонки соединен без возможности поворота второй связующий элемент. Согласно изобретению первый и второй связующие элементы образуют блокировочное устройство, которое препятствует закрытию элемента воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. Технический результат заключается в упрощении конструкции карбюраторной установки и предотвращении закрытия воздушной заслонки при незадействованном дроссельном элементе. 18 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение может быть использовано в рабочих инструментах с двигателем внутреннего сгорания. Схема блокировки запуска предназначена для рабочего инструмента с двигателем (20) внутреннего сгорания. Двигатель (20) внутреннего сгорания содержит цилиндр (21) с камерой (25) сгорания и управляющее устройство (60) для работы двигателя. При работе двигателя к камере (25) сгорания подводятся воздух для сгорания и топливо, при которой находящаяся в камере (25) сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется при помощи свечи (26) зажигания. Переключатель выбора режимов предназначен для приведения в действие двигателя (20) внутреннего сгорания и имеет рабочее положение и положение запуска для обогащения топливно-воздушной смеси. Тормозной механизм (19) блокировки связан с рабочим органом инструмента. Тормозной механизм (19) блокировки в рабочем режиме тормозит рабочий орган посредством тормоза, а в дежурном состоянии разблокирует рабочий орган, не приводя в действие тормозную систему. Датчик эксплуатации связан с тормозным механизмом (19) блокировки для регистрации рабочего режима тормозного механизма блокировки. В переключателе выбора режимов предусмотрен датчик положения. Сигнал состояния датчика эксплуатации тормозного механизма (19) блокировки и сигнал состояния датчика положения переключателя выбора режимов связаны друг с другом таким образом, что управляющее устройство (60) блокирует работу двигателя всегда, когда переключатель выбора режимов находится в положении запуска, а тормозной механизм (19) блокировки находится в своем дежурном состоянии с не приведенной в действие тормозной системой. Технический результат заключается в исключении возможности запуска двигателя с обогащенной рабочей смесью без включения тормозного механизма блокировки, которым блокируется или тормозится рабочий орган инструмента. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх