Двигатель внутреннего сгорания

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОPKKKRf содержаишй основяую камеру сгорания, ограниченную головкой цилиндра и днищем поршня, вспомогательм ную камеру сгорания, сообшенн по с основной камерой при помощи факельного канала и образованную вставкой, установленной в отверстии .головки цилиндра,-со стороны основной камеры по прессовой посадке и выполненнрй по меньшей мере из двух элемеитов, первый из которых образует факельный канал, a второй расположен напротив него, и свечу зажигания с резьбовой частью и электродами,причем резьбовая свечи связана с одним из элементов вставки, a электроды свечи размешены в факельном канале, от л ичаютий с я тем, что, с целью поилшения надежности , резьбовая часть свечи связана с первым элементом вставки.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ:

COCIII

РЕСПУВЛИН

0% (Н) З(53) F 02 В 19 12 (2i) 2305958/25-06 (22) 30. 12;75 ,(46) 07 ° 06.83, Бюл. В 21. (72) Масами Кониси, Норихико

Накамура, Тацуо Кобаяси и Тойоказу Байка .(Япония) (71) Тойота. Дзидося Когио Кабусики

Кайся-.(Японйя) (53) 621.43..056(088.8) (56) 1, Выложенная заявка Японии В 47-19209, кл. 51 В 2, опублик.1972. (54)(57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГО»

РАНИЯ, содерхащий основную камеру сгорания, ограниченную головкой ци- линдра и днищем поршня, вспомогательп ную камеру сгорания, сообщенную с основной камерой прн помощи факельного канала и образованную вставкой, установленной в отверстии головки цилиндра;со стороны основной камеры по прессовой посадке и выполненной по меньшей мере as двух элементов, первый нз .которых образует Факельный канал, а второй располохен напротив него, и свечу эаiкигания с реэьбовой частью и электродами,причем реэьбовая часть свечи. связана с одним нэ элементов вставки, а электроды свечи размещены в. факельном канале, отличающийся тем, что, с целью повышения smeaности, реэьбовая часть свечи связана с первым элементом вставки..

1022667

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий основную камеру сгорания, ограниченную головкой цилиндра и днищем поршня, вспомогательную камеру сгорания, сообщенную с основной камерой при помоши факельного канала и образованную встайкой, установленной в отверстии головки цилиндра со стороны основной камеры по прессовой посадке и выполненной по меньшей мере иэ двух элементов, первый из которых образует факельный 15 канал, а второй расположен напротив него, и свечу зажигания с резьбовой частью и электродами, причем резьбовая часть свечи связана с одним ив элементов вставки, а электроды свечи размещены s факельном канале (1) .

Однако известный двигатель недостаточно надежен.

Цель изобретения — повышение надежности.

Укаэанная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, содержашем основную камеру сгорания, ограниченную головкой цилиндра и днищем поршня, вспомогательную камеру сгорания, сообшенную с основной камерой при помощи факельного канала и образованную вставкой,установленной в .отверстии головки ци-, линдра со стороны основной камеры по прессовой посадке и выполненной по меньшей мере из двух элементов, первый из которых образует факельный канал, а второй расположен напротив него, и свечу зажигания с 40 резьбовой частью и электродами,при.чем резьбовая часть свечи связана с одним с одним из элементов вставки, а электроды свечи размещены в факельном канале, резьбовая часть свечи 45 связана с первым элементом вставки, На фиг. 1 представлен предлагаемый двигатель с вставкой, установленной со стороны, противоположной основной камере; на фиг. 2 - то же, с вставкой, установленной со стороны основной камеры сгорания; на фиг. 3 то же, с вставкой, выполненной из двух элементов1 на фиг. 4 — то же, резьбовая часть свечи. связана с вставкой.

Двигатель (фиг. 1) содержит основную камеру 1 сгорания, ограниченную головкой 2 цилиндра 3 и днищем поршня

4, вспомогательную камеру 5 сгорания, сообшенную с основной камерой 1 при ЬО

l помощи факельного. канала 6 и образо ванную вставкой 7, установленной в отверстии головки 2 цилиндра 3 со стороны, противоположной основной камере 1» при помощи сегмента 8 и накладки 9 по прессовой посадке, и свечу 10 зажигания с резьбовой частью

11 и электродами 12, разме аенными в канале 6. Охлаждение вставки 7 обеспечивается каналом 13 с охлаждающей водой.

В варианте, представленном на фиг. 2, вставка 7 установлена в глухом отверстии головки 2 цилиндра 3 со стороны основной камеры 1 также по прессовой посадке.

В варианте, представленном на фиг. 3, вставка 7 выполнена из двух элементов 14 и 15, первый из которых образует факельный канал 6, а второй расположен напротив него, причем резьбовая часть 11 свечи

10 связана с элементом 14 вставки 7.

Выполнение вставки 7 из двух и более элементов позволяет упростить ее механическую обработку. Кроме того, в связи с тем, что температура в камере 5 вблизи канала 6 превышает температуру в противоположной каналу 6 части камеры 5,указанное выполнение вставки позволяет использовать для разных элементов вставки 7 разные материалы. Связь резьбовой части 11 свечи 10 с элементом 14 обеспечивает неподвижность вставки в отверстии головки 2 °

В варианте, представленном на фиг. 4, встав а 7 установлена в головке 2 цилиндра 3 по прессовой посадке. Кроме того, резьбовая часть

11 свечи 10 связана со вставкой 7.

Двигатель работает следующим образом.

Бедная топливо-воздушная смесь, всосанная в цилиндр 3 через впускной клапан {не показан) на такте впуска, поступает so время такта сжатия в вспомогательную камеру 5 через канал

6. Так как электроды 12 свечи 10 размещены в канале 6, в момент зажигания электроды 12 окружены топливовоздушной смесью,что облегчает воспламенение и сгорание смеси в вспомогательной камере 5. Затем пламя, исходящее из камеры 5 по каналу .6 ° поджи. гает смесь в основной камере 1.

Таким образом, благодаря эапрес.совке вставки в отверстии головки цилиндра, а также ее креплению при помощи резьбовой части свечи повышается надежность предлагаемого двигателя ..

1022667

Put. 7

1022667:. Составитель В.Иороэов

РеДактоР Н.Ковалева ФехРеД И,Каштура КоРРектоРГ.ОгаР;

В аь 4ваю аююю» а ВЕВЮЮЮ Ю

Ф

Эакаэ 4088/51 Тираж 55D Подписное

BHHHGH Государственного комитета СССР

llo делам иэобретений и открытий

113035, Иосква, З-.35, Рауыская наб.,д.4/5:

ЮЮЮЮ ЮЮФЕ филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Форкамера // 1002629

Форкамера // 968493

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к предкамерам

Изобретение относится к энергомашиностроению, в частности к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном, топливе с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и принудительным воспламенением рабочей смеси

Изобретение относится к искровым свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания
Наверх